Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Программа «Цифровой маркетинг для предпринимателей» Структуру и содержание бизнес-моделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели Гассмана Франкенбергер-Шик. Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.

https://sdo.ugatu.su/course/view.php?id=634
Аннотация
Программа «Цифровой маркетинг для предпринимателей» включает в
себя включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с построением и
эффективным внедрением бизнес-процессов цифрового маркетинга
субъектами малого и среднего предпринимательства. Содержание
программы предполагает освоение современных инструментов управления
продуктом, ценой, дистрибьюцией и продвижением брендов компаний и
личных брендов предпринимателей, а также управления взаимоотношениями
с потребителями и клиентами в цифровой среде, выстраивание эффективных
внешних и внутренних коммуникаций, основанных на оцифрованных
данных, синхронизацию информационных, материальных и финансовых
потоков.
Программа повышения квалификации предназначена для
предпринимателей, из числа руководителей и специалистов субъектов
малого и среднего предпринимательства с высшим и средним
профессиональным образованием.
Цель
Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для
предпринимателей» имеет целью формирование маркетингового подхода к
организации предпринимательской деятельности, а также освоение
современных управленческих техник и инструментов решения актуальных
задач маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, формирования
устойчивой бизнес-модели и маркетинговой стратегии, обеспечивающих
повышение эффективности предпринимательской деятельности.
Результаты обучения
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
 Подходы к бизнес-моделированию. Структуру и содержание бизнесмоделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели ГассманаФранкенбергер-Шик.
 Содержание современных концепций маркетинга.
 Метод традиционного и цифрового маркетинга.
 Концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития
бизнеса.
 Ключевые показатели маркетинга, основанного на данных.
 Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.
уметь:
 Проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье.
 Анализировать стратегические матрицы.
 Формировать и обосновывать стратегические карты (дерево целей).
 Планировать задачи маркетинга.
иметь опыт:
 Креативного мышления.
 Управления маркетинговой информацией и данными.
Категории слушателей
Категория слушателей: руководители и специалисты субъектов
малого и среднего предпринимательства. Лица, желающие освоить
дополнительную профессиональную программу должны иметь высшее,
среднее профессиональное образование. Наличие указанного образования
должно подтверждаться документом государственного или установленного
образца.
Необходимые знания и умения для освоения образовательной
программы повышения квалификации: практические навыки работы с
приложениями Microsoft Office (работа с текстом, рисунками, таблицами);
основы педагогических знаний (средства, формы и методы обучения).
Педагогика
Образовательная программа повышения квалификации строится по
модульному принципу. Программа курса предполагает реализацию трех
модулей, формирующих базовые знания и развивающих практические
навыки в рамках осваиваемой компетенции. Реализация программы
предусматривает возможность дистанционного доступа к учебным
материалам. Программа ориентирована преимущественное использование
активных форм обучения (решение кейсов, анализ реальных
производственных ситуаций, разбор примеров лучших практик в задачах
цифрового маркетинга).
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания:

Способность
креативного
мышления
Знать
 П
Подходы к бизнес
моделированию. Структуру и
содержание бизнес-моделей
Остервальдера-Пинье и
Вопросы тестов Опросы по темам
проводятся в конце
их изучения
Тест итоговой
аттестации
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2, 6.3

 

бизнес-модели Гассмана
Франкенбергер-Шик.
 С
Содержание современных
концепций маркетинга.
 С
Содержание human-machine
interface дизайна в
цифровом маркетинге.
проводится в конце
освоения курса
Уметь
 Проектировать
бизнес-модель по шаблону
Остервальдера-Пинье.
Задания на
практических
занятиях
После выполнения
задания слушатель
формулирует
выводы
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2
Иметь опыт
 Креативного
мышления.
Дискуссия по
результатам
практического
занятия
Выводы по
практическим
заданиям
обсуждаются с
преподавателем в
ходе дискуссии
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2
Способность
управления
информацией
и данными
Знать
 М
Метод традиционного и
цифрового маркетинга.
 К
Концепцию цифрового
маркетинга в реализации
стратегии развития бизнеса.
 К
Ключевые показатели
маркетинга, основанного на
данных.
 С
Содержание human-machine
interface дизайна в
цифровом маркетинге.
Опросы по темам
проводятся в конце
их изучения
Тест итоговой
аттестации
проводится в конце
освоения курса
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2, 6.3
Уметь
 Анализировать
стратегические матрицы.
 Формировать и
обосновывать
стратегические карты
(дерево целей).
 Планировать задачи
маркетинга.
Задания на
практических
занятиях
После выполнения
задания слушатель
формулирует
выводы
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2
Иметь опыт
 Управления
маркетинговой
информацией и данными.
Дискуссия по
результатам
практического
занятия
Выводы по
практическим
заданиям
обсуждаются с
преподавателем в
ходе дискуссии
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2
Способность
коммуникаци
и и
кооперации в
цифровой
среде
Знать
 С
Содержание современных
концепций маркетинга.
 С
Содержание human-machine
Вопросы тестов Опросы по темам
проводятся в конце
их изучения
Тест итоговой
аттестации
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2, 6.3

 

interface дизайна в
цифровом маркетинге.
проводится в конце
освоения курса
Уметь
 Формировать human
machine interface
коммуникации для связи с
партнерами в цифровой
среде
Задания на
практических
занятиях
После выполнения
задания слушатель
формулирует
выводы
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2
Иметь опыт
 Креативного мышления.
Дискуссия по
результатам
практического
занятия
Выводы по
практическим
заданиям
обсуждаются с
преподавателем в
ходе дискуссии
Критерии оценки
указаны в разделах
6.2

Аттестация
Целью итоговой аттестации является оценка знаний, умений и навыков.
Оценочные материалы включают в себя: Тесты
Показатели и критерии оценивания:
Тесты
Тест по каждой теме содержит 10 вопросов. Каждый вопрос
оценивается в 10 баллов.
Критерии оценки тестов:
10 баллов выставляется слушателю за каждый правильный ответ в
тесте.
0 баллов выставляется слушателю за каждый неправильный ответ в
тесте.
Шкала оценивания:
Вся работа слушателя по курсу в целом оценивается как
средневзвешенная баллов, полученных за отдельные задания по шкале:
Зачтено 60,1%-100%.
Не зачтено 0-60%.
Модуль1. Цифровая бизнес-модель и современные концепции
маркетинга
1.1. Бизнес-модель предприятия и продукта
1.2. Современные концепции маркетинга
Модуль 2. Цифровой маркетинг для предпринимателей
2.1. Традиционный и цифровой маркетинг: методологическая основа,
особенности и различия
2.2. Концепция цифрового маркетинга в реализации стратегии развития
бизнеса
2.3. Технологии human-machine interface дизайна в цифровом
маркетинге
Модуль 3. Решение проблем организации предпринимательской
деятельности инструментами цифрового маркетинга
1.1. Разработка инструментов цифрового маркетинга в стратегии развития
компании
1.2. Разработка инструментов цифрового маркетинга в проектах и бизнеспланах компании