Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Льготы резидентам ОЭЗ

Налоговые льготы для резидентов особых экономических зон

Существуют общие для всех типов особых экономических зон налоговые льготы:

  1. Для резидентов всех типов зон устанавливается пониженная ставка налога на прибыль подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
  2. Резиденты освобождаются от уплаты налога на имущество на срок от 5-10 лет в зависимости от зоны с момента постановки имущества на учет при выполнении следующих условий:
  • имущество создано или приобретено в целях ведения деятельности на территории зоны;
  • указанное имущество находится на территории зоны;
  • имущество фактически используется на территории зоны.
  1. Преференции по транспортному налогу устанавливаются субъектами Российской Федерации, на территории которых создаются особые зоны. Для инвесторов льгота по транспортному налогу предоставляется с момента регистрации транспортного средства.
  2. На федеральном уровне инвесторы освобождаются от уплаты земельного налога на 5-10 лет в зависимости от зоны с момента возникновения права собственности на земельный участок, расположенный на ее территории.

 

В зависимости от типа зон инвесторам предоставляются дополнительные льготы:

  1. Инвесторы промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон вправе применять ускоренную амортизацию, устанавливая повышающий коэффициент к основным средствам.
  2. В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2010 № 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и статью 33 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 08.10.2010) предусматривается установление пониженных тарифов страховых взносов на переходный период 2011-2019 годов для организаций, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны.

     

    Вид налога

    Ставка налога с учетом льгот

    Сроки действия льгот

    Основания

     

    Технико-внедренческие ОЭЗ

    (ОЭЗ «Томск», ОЭЗ «Зеленоград», ОЭЗ «Дубна», ОЭЗ «Санкт-Петербург», ОЭЗ «Иннополис»)

     

    16

    Тарифы страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших
    с органами управления особыми экономическими зонами соглашения
    об осуществлении технико-внедренческой деятельности и производящих выплаты физическим лицам, работающим
    в технико-внедренческой особой экономической зоне или промышленно-производственной особой экономической зоне

     

    Общий объем взносов – 34%

    Наименование

    2011 год

    2012-2017 годы

    2018 год

    2019 год

     

     

     

    ч. 4, 5 ст. 8,
    п. 5 ч. 1, ч. 3

    ст. 58 Федерального закона 212-ФЗ
    от 24.07.2009 г.

     

    п. 5 ч. 4, ч. 7 ст. 33 Федерального закона № 167-ФЗ
    от 15.12.2001 г.

     

    Пенсионный фонд Российской Федерации

     

    8,0 %

    8,0 %

    13,0 %

    20,0 %

    Фонд социального страхования Российской Федерации

    2,0 %

    2,0 %

    2,9 %

    2,9 %

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    2,0 %

    4,0 %

    5,1 %

    5,1 %

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

    2,0 %

    0,0 %

    0,0 %

    0,0 %

    Всего

    14 %

    14 %

    21%

    28 %

    2

    Налог на прибыль организаций

    2.1

     

    В части, зачисляемой
    в федеральный бюджет действующая
    ставка- 2 %

     

     

     

    Для резидентов ОЭЗ ставка налога составляет 0 %

     

     

    с 1 января 2012 года до 1 января 2018 года

     

    п.1.2 ст.284 НК РФ

     

    2.2

     

    В части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта действующая
    ставка- 18%

     

    Для резидентов ОЭЗ может быть установлена пониженная ставка налога, но не более 13,5 %

     

     

    Устанавливается законом субъекта РФ

     

    п.1 ст. 284 НК РФ

    2.2.1

    ОЭЗ Томск

    13,5%

     

    10 лет с момента регистрации в качестве резидента ОЭЗ

    Закон Томской области
    от 13.03.2006
    № 30-ОЗ

    2.2.2

    ОЭЗ Зеленоград

    13,5%

    до 1 января 2016 года

    Закон г. Москвы
    от 05.07.2006
    № 31

    2.2.3

    ОЭЗ Дубна

    13,5%

    5 лет с момента регистрации в качестве
    резидента ОЭЗ

    Закон Московской области
    от 24.11.2004 
    № 151/2004-ОЗ

    2.2.4

    ОЭЗ Санкт-Петербург

    13,5%

    На весь период существования ОЭЗ

     

    Закон Санкт-Петербурга
    от 14.07.1995
    № 81-11

    2.2.5

    ОЭЗ Иннополис

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

     

    Прочие льготы по налогу на прибыль организаций на срок существования особой экономической зоны (49 лет).

    Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата) признаются  в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

     

    п. 2 ст. 262 НК РФ

    3.

    Налог на имущество организаций

     

    (налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 %)

     

     

    Резиденты ОЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество, при условии того, что имущество:

    • учитывается на балансе резидента ОЭЗ
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • используется на территории ОЭЗ
      в рамках соглашения о создании ОЭЗ
    • расположено на территории ОЭЗ

     

     

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества
    на учет

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

     

    п. 17 ст. 381 НК РФ

     

     

     

     

    Управляющие компании ОЭЗ освобождаются
    от уплаты налога на имущество, при условии того, что:

    • недвижимое имущество, указанное в соглашении о создании ОЭЗ учитывается
      на балансе в качестве объектов основных средств
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • имущество, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, расположено
      на территории ОЭЗ

     

     

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества
    на учет

     

     

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

     

     

    п. 23 ст. 381 НК РФ

    4.

     

    Транспортный налог

     

    Льгота устанавливается Законом субъекта РФ,
    на территории которого создана ОЭЗ

    Устанавливается Законом субъекта РФ

    ст. 356 НК РФ

    4.1

    Томская ОЭЗ

    0%

    10 лет с момента регистрации в качестве резидента ОЭЗ

    Закон Томской обл. от 04.10.2002
    № 77-ОЗ

    4.2

    ОЭЗ Зеленоград

    Освобождение от уплаты транспортного налога

    5 лет с момента регистрации ТС

    Закон г. Москвы
    от 09.07.2008 № 33

    4.3.

    ОЭЗ Дубна

    Освобождение от уплаты транспортного налога

    (кроме автомобилей легковых, водных
    и воздушных транспортных средств)

    5 лет с момента регистрации ТС

     

    Закон Московской области
    от 24.11.2004
    № 151/2004-ОЗ

    4.4

    ОЭЗ Санкт-Петербург

    0%

     

    5 лет с момента регистрации ТС

     

    Закон Санкт-Петербурга
    от 14.07.1995
    № 81-11

    4.5

    ОЭЗ Иннополис

     

     

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

    5.

     

    Земельный налог

     

    (действующая ставка
    1,5 %)

     

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

    (в отношении земельных участков, расположенных в ОЭЗ)

    5 лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

    п. 9 ст. 395 НК РФ

    Промышленно-производственные ОЭЗ

    (ОЭЗ «Алабуга», ОЭЗ «Липецк», ОЭЗ «Тольятти», ОЭЗ «Титановая долина», ОЭЗ «Моглино»)

    1.

    Налог на прибыль организаций

    (в части, зачисляемой
    в федеральный бюджет действующая ставка –

    2 %; в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта действующая
    ставка- 18%)

    Для резидентов ОЭЗ ставка налога в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта, может быть понижена, но не более 13,5 %

     

    Устанавливается законом субъекта РФ

     

    п.1. ст. 284 НК РФ

     

    1.1

    ОЭЗ Татарстан

    0%

     

     

     

    5%

     

     

     

     

    13,%

    - в течение пяти календарных лет начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению;

    - в период с шестого по десятый календарный год включительно начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению;

    - по истечении десяти календарных лет начиная с налогового периода, в котором впервые получена прибыль, подлежащая налогообложению.

     

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    от 10.02.2006
    № 5-ЗРТ

    1.2

    ОЭЗ Липецк

    0%

    5%

    13,5%

    В течении  7 лет с момента получения прибыли

    В течении последующих 5 лет

    Далее на период действия ОЭЗ

    Закон Липецкой области
    от 29.05.2008
    № 151-ОЗ

    1.3

    ОЭЗ «Тольятти»

     0 %

    3%

    7 %

    10 %

    13,5 %

     - 2012 – 2018 годы

     - 2019 – 2020 годы

     - 2021 – 2022 годы

     - 2023 – 2024 годы

     - 2025 г. и далее

    Закон Самарской области
    от 7.11.2005
    № 187-ГД

    1.4

    ОЭЗ«Титановая Долина»

     

    13,5%

     

    На одиннадцать последовательных
    налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик зарегистрирован в качестве резидента ОЭЗ

    Закон Свердловской области
    от 15.06.2011
    № 39-ОЗ

    1.5

    ОЭЗ «Моглино»

    Законопроект подготовлен, принятие планируется после 20 июня 2013 г.

    1.6

    ОЭЗ «Людиново»

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

    Прочие льготы по налогу на прибыль организаций на срок существования особой экономической зоны (49 лет).

    Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата) признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

    Применение к основной норме амортизации специального повышающего коэффициента, но не выше 2 в отношении собственных основных средств

     

    п.2 ст.262,
    пп.3 п.1 ст. 259.3

    НК РФ

     

    2.

    Налог на имущество организаций

     

    (налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 %)

     

     

    Резиденты ОЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество, при условии того, что имущество:

    • учитывается на балансе резидента ОЭЗ
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • используется на территории ОЭЗ в рамках соглашения о создании ОЭЗ
    •  расположено на территории ОЭЗ

     

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества
    на учет

     

     

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

    п.17 ст. 381 НК РФ

     

     

     

     

     

    Управляющие компании ОЭЗ освобождаются
    от уплаты налога на имущество, при условии того, что:

    • недвижимое имущество, указанное в соглашении о создании ОЭЗ учитывается
      на балансе в качестве объектов основных средств
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • имущество, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, расположено
      на территории ОЭЗ

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества на учет

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

    п.23 ст. 381 НК РФ

    3.

     

    Транспортный налог

     

    Льгота устанавливается Законом субъекта РФ
    на территории которого создана ОЭЗ

    Устанавливается Законом субъекта РФ

    статья 356 НК РФ

    3.1

    ОЭЗ «Алабуга»

     

    Освобождение от уплаты транспортного налога

     

    10 лет с момента постановки на учет ТС

    Закон РТ
    от 29.11.2002
    № 24-ЗРТ

     

    3.2

    ОЭЗ «Липецк»

    0%

     

    10 лет с момента постановки на учет ТС

    Закон Липецкой области
    от 25.11.2002
    № 20-ОЗ

     

    3.3

    ОЭЗ «Тольятти»

    0%

     

    C момента регистрации ТС

    Закон Самарской области от 15.12.2010
    № 148-ГД

     

    3.4

     

    ОЭЗ «Титановая долина»

     

    Освобождение от уплаты транспортного налога

     

    11 налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором транспортное средство поставлено на учет

    Закон Свердловско

    обл. от 15.06.2011 № 41

    3.5

    ОЭЗ «Моглино»

    Законопроект подготовлен, принятие планируется после 20 июня 2013 г

    3.6

    ОЭЗ «Людиново»

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

    4.

    Земельный налог

     

    (действующая ставка

    1,5 %)

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

    (в отношении земельных участков, расположенных в ОЭЗ)

    5 лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

    п.9 ст. 395 НК РФ

    4.1.

    ОЭЗ «Алабуга»

     

     

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

     

    10 лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок

    Решение Совета Елабужского
    мун-ного р-на РТ
    от 25.01.2006 № 38

     

    4.2.

     

    ОЭЗ «Титановая долина»

     

     

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

     

    10 лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок

    Решение Думы Вер хнесалдинского г.о. от 19.07.2011№ 519

     

     

     

    Туристско-рекреационные ОЭЗ

    (ОЭЗ «Республика Алтай», ОЭЗ «Алтайский край», ОЭЗ «Иркутская область», ОЭЗ «Республика Бурятия», ОЭЗ «Приморский край», ОЭЗ «Кабардино-Балкарской Республики», ОЭЗ «Карачаево-Черкесской Республики», ОЭЗ «Республики Дагестан», ОЭЗ «Республики Северная Осетия-Алания», ОЭЗ «Республики Адыгея», ОЭЗ «Краснодарского края», ОЭЗ «Республики Ингушетия»)

     

    1.

    Тарифы страховых взносов для организаций, заключивших соглашения
    об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и производящих выплаты физическим лицам, работающим в туристско-рекреационных ОЭЗ, объединенных решением Правительства РФ в кластер

    Общий объем взносов –34%

    Наименование

    2012-2017 годы

    2018 год

    2019 год

     

     

     

    п.5 ч. 1ст. 58,

    212-ФЗ
    от 24.07.2009,

    п. 5 ч. 2 ст. 33

    167-ФЗ
    от 15.12.2001

    Пенсионный фонд Российской Федерации

    8,0 %

    13,0 %

    20,0 %

    Фонд социального страхования Российской Федерации

    2,0 %

    2,9 %

    2,9 %

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

     

    4,0 %

    5,1 %

    5,1 %

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

    0,0 %

    0,0 %

    0,0 %

    Всего

    14 %

    21%

    28 %

    2.

    Налог на прибыль организаций

     

     

    2.1.

    В части, зачисляемой
    в федеральный бюджет действующая
    ставка- 2 %

    Для резидентов ОЭЗ, объединенных решением Правительства РФ в кластер, ставка налога составляет 0 %

    с 1 января 2012 года до 1 января 2023 года

     

    п.1.2 ст.284 НК РФ

    2.2.

     

    В части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта действующая
    ставка- 18%

     

     

     

     

    Для резидентов ОЭЗ может быть установлена пониженная ставка налога, но не более 13,5 %

     

    Устанавливается законом субъекта РФ

     

     

    п.1 ст. 284 НК РФ

     

    2.2.1.

     

    ОЭЗ Республика Алтай

     

     

     

     

    13,5%

     

    до 31 декабря 2017 года

    Закон Респ. Алтай
    от 25.09.2008
    № 82-РЗ

     

    2.2.2.

     

    ОЭЗ Иркутская обл.

     

     

     

    13,5%

     

    На срок существования ОЭЗ

    Закон Иркутской обл.от 04.07.2007
    № 52-оз

     

    2.2.3.

     

    ОЭЗ Республика Бурятия

     

     

     

     

    13,5%

    5 лет с момента регистрации в качестве резидента ОЭЗ

    Закон Респ.Бурятия
    от 26.11.2002
    № 145-III

     

    2.2.4.

     

    ОЭЗ Алтайский край

     

     

     

     

    13,5%

     

    На срок существования ОЭЗ

    Закон Алтайского края от 10.04.2007
    № 21-ЗС

    2.2.5

     

    ОЭЗ Приморский край

     

     

     

     

     

     

     

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

     

     

    2.2.6

     

    К

     

    Л

     

    А

     

    С

     

    Т

     

    Е

     

    Р

    ОАО «КСК»  Кабардино-Балкарской Республика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

     

    Для резидентов ОЭЗ может быть установлена пониженная ставка налога, но не более 13,5 %

     

    2.2.7

    ОАО «КСК» Республика Адыгея

     

    2.2.8

    ОАО «КСК» Карачаево-Черкесской Республика

    2.2.9

    ОАО «КСК» Краснодарский край

    2.3.0

    ОАО «КСК»

    Республика Дагестан

     

    2.3.1

    ОАО «КСК» Республика Северная Осетия-Алания

    2.3.2

    ОАО «КСК»

    Ставропольский край

    2.3.3

    ОАО «КСК»

    Республика Ингушетия

    3

     

    Налог на имущество организаций

    (налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 %)

     

    Резиденты ОЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество, при условии того, что имущество:

    • учитывается на балансе резидента ОЭЗ
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • используется на территории ОЭЗ в рамках соглашения о создании ОЭЗ
    • расположено на территории ОЭЗ

     

     

    10 лет с момента постановки имущества на учет

     

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

    п.17 ст. 381 НК РФ

     

     

     

    Управляющие компании ОЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество, при условии того, что:

    • недвижимое имущество, указанное в соглашении о создании ОЭЗ учитывается
      на балансе в качестве объектов основных средств
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • имущество, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, расположено
      на территории ОЭЗ

     

     

     

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества на учет

     

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

     

     

    п.23 ст. 381 НК РФ

    4.

     

    Транспортный налог

     

    Льгота устанавливается Законом субъекта РФ
    на территории которого создана ОЭЗ

     

    Устанавливается Законом субъекта РФ

    статья 356 НК РФ

    4.1

    ОЭЗ Республика Алтай

    Пониженные налоговые ставки для различных ТС

    На срок существования ОЭЗ

    Закон Республики Алтай от 27.11.2002
    №  7-12

     

    4.2

     

    ОЭЗ Иркутская обл.

     

     

     

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

     

    4.3

     

    ОЭЗ Республика Бурятия

     

    4.4

     

    ОЭЗ Алтайский край

    4.5

    ОЭЗ Приморский край

     

    4.6

     

    К

     

    Л

     

    А

     

    С

     

    Т

    Е

     

    Р

     

     

     

     

    ОАО «КСК»  Кабардино-Балкарской Республика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Законодательство субъекта РФ не сформировано

    4.7

    ОАО «КСК» Республика Адыгея

     

    4.8

    ОАО «КСК» Карачаево-Черкесской Республика

    4.9

    ОАО «КСК» Краснодарский край

    4.

    ОАО «КСК»

    Республика Дагестан

     

    ОАО «КСК» Республика Северная Осетия-Алания

     

    ОАО «КСК»

    Ставропольский край

     

    ОАО «КСК»

    Республика Ингушетия

    5.

    Земельный налог

    (действующая ставка 1,5 %)

     

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

    (в отношении земельных участков, расположенных в ОЭЗ)

     

     

    5 лет с момента возникновения права собственности

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

    п. 9 ст. 395 НК РФ

     

     

     

     

    Портовые ОЭЗ

    (ОЭЗ «Ульяновская область», ОЭЗ «Хабаровский край», ОЭЗ «Мурманская обл»)

     

    1.

    НДС (для резидентов портовых ОЭЗ) действующая ставка 18%

    0% на работы (услуги), выполненные (оказанные) резидентами ОЭЗ на территории ОЭЗ

    На срок существования ОЭЗ (49 лет)

     

    пп.27 п.3 ст.149 НК РФ

     

    2.

     

    Налог на прибыль организаций

     

    (в части, зачисляемой
    в федеральный бюджет действующая ставка –

    2 %; в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта действующая
    ставка- 18%)

     

    Для резидентов ОЭЗ ставка налога в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта, может быть понижена, но не более 13,5 %

     

    Устанавливается законом субъекта РФ

     

    п.1. ст. 284 НК РФ

     

     

    Прочие льготы по налогу на прибыль организаций на срок существования особой экономической зоны (49 лет).

    Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата) признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

     

     

     

    п.2 ст. 262 НК РФ,

    3

     

     

     

     

    Налог на имущество организаций

     

    (налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 %)

    Резиденты ОЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество, при условии того, что имущество:

    • учитывается на балансе резидента ОЭЗ
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • используется на территории ОЭЗ в рамках соглашения о создании ОЭЗ
    • расположено на территории ОЭЗ

     

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества на учет

     

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

     

     

     

    п.17 ст. 381 НК РФ

     

     

     

     

    Управляющие компании ОЭЗ освобождаются
    от уплаты налога на имущество, при условии того, что:

    • недвижимое имущество, указанное в соглашении о создании ОЭЗ учитывается
      на балансе в качестве объектов основных средств
    • создано или приобретено в целях осуществления деятельности на территории ОЭЗ
    • имущество, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, расположено
      на территории ОЭЗ

     

     

     

    10 лет с момента постановки имущества на учет

     

    Срок действия льготы может быть продлен законом субъекта РФ

     

     

     

    п.23 ст. 381 НК РФ

    3.1

     

     

    ОЭЗ Ульяновская обл.

    0%

    15 лет с момента постановки на учет имущества

    Закон Ульяновской области № 060-ЗО от 26.11.2003

     

     

     

     

     

    4

     

    Транспортный налог

     

    Льгота устанавливается Законом субъекта РФ, на территории которого создана  ОЭЗ

    Устанавливается Законом субъекта РФ

    статья 356 НК РФ

    4.1

     

    ОЭЗ Ульяновская обл.

     

    0%

     

    10 лет с момента регистрации  ТС

     

    Закон Ульяновской области № 130-ЗО от 06.09.2007

    4.2

    ОЭЗ Мурманская обл

    Законодательство субъекта РФ в части льготного налогообложения резидентов не сформировано

    4.3

    ОЭЗ Хабаровский край

    0%

     

     

    5

    Земельный налог

    (действующая ставка
    1,5 %)

    Освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты земельного налога

    (в отношении земельных участков, расположенных в ОЭЗ)

    10 лет с момента возникновения права собственности на земельный участок

    п. 9 ст. 395 НК РФ

                                 

     

  1. Для резидентов портовых зон предусмотрены преференции по НДС: проведение работ (оказание услуг) резидентами портовой ОЭЗ в портовой ОЭЗ относится к операциям, не подлежащим  налогообложению НДС.

А также предусматривается установление пониженных тарифов страховых взносов на переходный период 2012-2019 годов для организаций, имеющих статус резидента туристско-рекреационной особой экономической зоны.

Наименование 2012-2017 годы 2018 год 2019 год
Пенсионный фонд Российской Федерации 8,0 % 13,0 % 20,0 %
Фонд социального страхования Российской Федерации 2,0 % 2,9 % 2,9 %
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 4,0 % 5,1 % 5,1 %
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 0,0 % 0,0 % 0,0 %

   

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших вопросов.

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают бизнес-план развития проекта и другую необходимую документацию, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.

 

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса "Приоритетный инвестиционный проект", "Особо значимый проект", соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых)
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.