Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Маркетинговые исследования (рынков товаров, работ, услуг, продукции, недвижимости, труда) по всей территории России, Таможенного союза, СНГ, странам зарубежья, в Республике Татарстан и Поволжье (ПФО). Инфографика и бизнес-аналитика решение-верное.рф

Это один из примеров нашей работы, есть и другие примеры - разного масштаба, географии и глубины исследования, применяемых методов исследования.
Обращайтесь к нам!

Маркетинговое исследование рынка АЗС в целевых городах Казань, Самара, Нижний Новгород, Уфа (объекты АЗС, реализующие бензин и дизтопливо - в данном исследовании не рассмотрены АГЗС, АГНКС, реализующие пропано-бутановую смесь, компримированный, сжиженный метан - природный газ). Фрагмент результата исследования

В рамках маркетингового исследования будут (или уже выполнены) следующие работы:

  • Описана ретроспектива, общие тенденции и тренды рынка АЗС в целевых городах
  • Определено количество объектов АЗС в целевых городах
  • Определена структура рынка АЗС по основным представленным на рынке города брендам (основным операторам рынка), определить их доли рынка для целевых городов
  • Выполнен анализ основных игроков в целевых городах
  • Сформирована методика определения обеспеченности городов объектами АЗС и рассчитать соответствующие показатели для целевых городов
  • Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС среди целевых городов
  • Определены показатели обеспеченности объектами АЗС для городов Москва, Санкт-Петербург, а также для нескольких крупных городов за пределами РФ (на территории Европы), «города-лидеры»
  • Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС целевых городов и городов-лидеров
  • Сформированы выводы (заключения), исходя из проведенного анализа, о состоянии рынков АЗС и о прогнозах развития рынков АЗС в целевых городах

Маркетинговое исследование необходимо для:

  • Оценки перспективности выбранного Вами регионального рынка для целей вывода на этот рынок Вашего продукта или услуги,
  • Оценки реальных возможностей Вашего бизнеса (оценка объема рынка сбыта - на что Вы можете рассчитывать),
  • Разработки маркетинговой стратегии развития Вашего бизнеса, продвижения Вашего продукта на рынок - детальной программы поэтапного завоевания рынка (задача на 1 этапе - завоевать такую-то долю рынка, на 2-м - такую-то...).
  • Детальной или беглой проработки разделов Вашего бизнес-плана (без анализа рынков сырья, рынков средств производства, персонала, недвижимости, площадей, оборудования невозможно представить сколько средств Вам потребуется для приобретения всех необходимых ресурсов, во сколько Вам обойдется весь проект).
  • Формирования нового рынка, рыночного сегмента, новой продуктовой или рыночной ниши

Количественные исследования («Где?», «Сколько?»):

  • Кабинетные» исследования – анализ рынков, их емкости, анализ рыночных ниш
  • Полевые» исследования - наблюдения, замеры, обследования, анкетирование, опросы (по Интернет, телефонные, квартирные, личные)
  • Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
  • Имитации покупки/таинственный покупатель
  • Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента

Качественные исследования:

  • Глубинные интервью (всесторонняя характеристика исследуемого продукта/рынка/ниши)
  • Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
  • Имитации покупки/таинственный покупатель
  • Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента
  • Анализ восприятия потребителями продукции
  • Тестирование товара в обычных, домашних условиях
  • Фокус-группы (дискуссионные)

НОВОЕ! выявление новых рыночных ниш  - поиск «голубых океанов» (blue ocean). Для сравнения - "красный океан" (red ocean) - рынки с высокой насыщенностью и конкуренцией

Есть несколько преимуществ заказа исследования именно у нас:

  • Мы имеем достаточный опыт исследований разных рынков в Поволжье и прогнозирования их развития
  • Наши сотрудники имеют квалификацию и опыт в сфере проведения исследований.
  • Разнообразие сфер деятельности - разработанные нами проекты охватывают многие отрасли бизнеса и виды деятельности, представленные в Поволжье.
  • Мы работаем быстро. Если проект «горит», то возможно выполнение задачи в максимально короткие сроки.
  • Мы соблюдаем Кодекс Деловой Этики и обеспечиваем конфиденциальность полученной от клиента информации.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами Компании:

  • Исследование потенциального рынка Вашей продукции (география – Республика Татарстан - РТ, Поволжский федеральный округ – ПФО)
  • Анализ Ваших конкурентов и их положения на территории Ваших интересов (география – Республика Татарстан - РТ, Приволжский федеральный округ – ПФО)
  • Маркетинговые исследования (рынков), социологические исследования,
  • Рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ, многое другое
  • К Вашим услугам - все доступные методы проведения исследований:

    • выборочные - исследования малого масштаба
    • исследования "полного цикла"
    • комбинирование разных методов,
    • "полевые" методы исследований (опросы, интервью, анкетирование, наблюдения, замеры) исследования,
    • "кабинетные" (анализ открытых источников информации, в том числе открытых ресурсов Интернет) методы исследования,
    • анализ рынков товаров, работ, услуг, недвижимости (аренды и покупки - земли, зданий, помещений офисного, складского, производственного, жилого назначения), оборудования, транспорта, сырья и материалов, труда и персонала, рынка финансовых ресурсов, кредитов, лизинга
    • анализ игроков рынка, долей, ниш, отраслей, сегментация рынков, анализ структуры и динамики развития рынков
    • прогноз развития рынков, анализ трендов, тенденций, прогноз долей, структуры и динамики развития рынков

     

    Поделитесь этой информацией с друзьями, партнерами, знакомыми - может быть это важно и полезно для них!

     

     

    Если у Вас возникли вопросы, пожелания, уточнения, пожалуйста, воспользуйтесь одним из способов:

    • позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

    в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224

    в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, 53-49-39, +7 9631-249-303

    • задайте вопрос нашим сотрудникам в офисе:

    в Казани: ул. Островского, 79, офис 212

    в Набережных Челнах: ул. Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915

    • отправьте параметры проекта и Ваши вопросы на электронный адрес vr_cons@mail.ru
    • оставьте заявку при помощи он-лайн формы;

     

    Примерная структура цен и и сроки проведения исследований

    (базовые методики)

    Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования определяется оптимальный размер выборки.

    Вид работы Стоимость, руб.
    АНКЕТНЫЙ ОПРОС
    Разработка программы исследования 4000-6000
    Определение выборки 1000-2000
    Определение перечня объектов 1000-2000
    Разработка анкеты 4000-7000
    Опрос одного респондента (гонорары супервайзера, респондента и интервьюера) 160-250
    Создание модели анкеты в программе "QuAn-1", набивка анкет, расчет одномерных и двумерных распределений 1000-2000
    Обработка одной анкеты 30-150
    Анализ результатов 6000-15000
    Тираж анкет (1 страница) 2,5

    Телефонный опрос - относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек

    Вид работы Стоимость, руб.
    ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС
    Разработка программы исследования 4000-6000
    Определение выборки 1000-2000
    Разработка анкеты телефонного опроса 4000-5000
    Опрос одного респондента 110-150
    Обработка одной анкеты 30-150
    Анализ результатов 6000-15000

    Анализ конкурентов - метод сбора информации в форме беседы под видом потенциального покупателя, поставщика комплектующих, посредника между конкуренто и его потенциальными возможными клиентами, когда опрашиваются сотрудники компании-конкурента.

    Вид работы Стоимость, руб.
    ОПРОС КОНКУРЕНТОВ
    Определение критериев отбора респондентов 1000-2000
    Разработка опросного листа, легенды, сценария разговора с учетом вариативности 3000-5000
    Опрос одного сотрудника компании конкурента (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) 1500-5000
    Обработка одной анкеты опроса 700-3000
    Анализ результатов 6000-15000

    * Цены указаны без НДС Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области. Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.

    Вид работы Стоимость, руб.
    ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС
    Определение критериев отбора респондентов 1000-2000
    Разработка экспертного листа 3000-5000
    Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) 1500-5000
    Обработка одной анкеты экспертного опроса 700-3000
    Анализ результатов 6000-15000

    * Цены указаны без НДС Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.

    Вид работы Стоимость,руб.
    ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ
    Разработка программы исследования, глоссария, техзадания 4000-6000
    Разработка гайда для проведения фокус-группы 3000-5000
    Рекрутмент участников (8 человек) 2500-3500
    Гонорар модератора 4000-7000
    Гонорары респондентам 2000-3200
    Видеосъемка (1 группа) 1000
    Транскрибирование  1300-1800
    Обработка стенограммы фокус-группы 2400-3000
    Анализ результатов 6000-15000
    Аренда помещения и видеоаппаратуры 4000