Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Вебинар-коучинг. Участие в торгах на электронных торговых площадках по Федеральному закону 44-ФЗ

 

Уважаемые предприниматели и те, кто планирует ими стать!

в июле - сентябре 2014 года

консалтинговой компанией "Верное решение" совместно с Торгово-промышленной палатой 

проводятся информационные и образовательные мероприятия:

  • для тех, кто планирует открыть свое дело
  • для действующих бизнесменов

 

Вебинар-коучинг Участие в торгах на электронных торговых площадках (ЭТП)

Мероприятие проводится в формате коучинга (интерактивного сопроводительного обучения)

Продолжительность общего занятия - 3 часа

Программа "Применение электронных торговых площадок (ЭТП) в своем бизнесе по Федеральному закону 44-ФЗ":

1 часть коучинга

"Как участвовать в торгах на электронных торговых площадках?"

  • Получение ЭЦП. Аккредитация на площадке.
  • Основы работы на ЭТП. Пополнение и состояние лицевого счета.
  • Извещения. Отслеживание аукционов.
  • Подача заявки. Работа с документацией заявки.
  • Требования к поставщику. Работа с техническим заданием.
  • Работа с обеспением заявки.
  • Обеспечение исполнение контракта. Подписание контракта.
  • Ответы на вопросы.

2 часть коучинга

  • Сопроводительное интерактивная демонстрация по заявке конкретного клиента
  • Ответы на практические вопросы )

Стоимость участия в мероприятии 750 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие (покупка билета оплатой по карте или лектронными деньгами)

Вопросы организаторам мероприятия:

  • по телефонам +79655848224, +7(843)278-19-00, +7(843)2781800
  • по почте vr_cons@mail.ru

 

 

Темы других ближайших коучинговых мероприятий

 

  Тема коучинга (сопроводительного обучения) Часов Стоимость, рублей
  Самостоятельный расчет финансово-экономических показателей проекта или бизнеса (окупаемость, доходность, эффективность) часть 1 3 750
  Самостоятельный расчет показателей проекта\бизнеса (окупаемость, доходность, эффективность) часть 2 3 750
  Как самостоятельно подать заявку на конкурс на гранты и субсидии* 3 750
  Самостоятельная подача заявки на участие в конкурсе на электронной торговой площадке (zakazrf, agzrt, других) 3 750

* для достижения наилучшего результата желательно пройти одну или обе части курса "Самостоятельный расчет доходности и окупаемости проекта или бизнеса" или иметь под руками финансово-экономическую модель проекта в формате Excel или Альт-Инвест

Коучинг проводится на платной основе. Стоимость рассчитывается исходя из программы обучения и продолжительности обучения.

 

Темы других ближайших информационных встреч:

 

Практикум 1. «Программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса на 2014-2016 годы»:

  • подробный разбор выбранных предпринимателями программ государственной поддержки
  • подробное описание процедуры участия в конкурсах

Дата мероприятия: 17 июля 2014 года

Время проведения: 14.00 - 17.00

Место проведения: Торгово-промышленная палата города Набережные Челны и региона Закамье, улица Шамиля Усманова, 122 (49\20), деловой центр

Стоимость участия в мероприятии 500 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (покупка билетов при оплате банковской картой или через электронные кошельки)

Скачать счет на оплату перечислением (регистрация осуществляется на имя/наименование плательщика)

При оплате наличными в день мероприятия - предварительно зарегистрируйтесь (сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):

по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,

по почте vr_cons03@mail.ru

 

Практикум 2. «Применение CRM (Clients Relationship Management - Система управления взаимоотношениями с клиентами) в своем бизнесе":

  • Нужна ли Вам CRM?
  • Сколько стоит Ваша клиентская база?
  • Сколько задач, звонков, встреч и поручений может запомнить сотрудник?
  • Как руководителю контролировать исполнение задач подчиненными?
  • Внедрение CRM - просто это или сложно?

Участие бесплатное

РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (получите бесплатный билет)

Или заранее сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):

  • по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
  • по почте vr_cons03@mail.ru

Практикум 3. «Покупка франшизы - как ее правильно выбирать»

  • Покупка франшизы.
  • Как не ошибиться в выборе франшизы?
  • Как ее правильно выбирать? 
  • Что важно учитывать при выборе франшизы?
  • Какие подводные камни Вас ожидают? 

Стоимость участия в мероприятии 500 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (покупка билетов при оплате банковской картой или через электронные кошельки)

Скачать счет на оплату перечислением (регистрация осуществляется на имя/наименование плательщика)

При оплате наличными в день мероприятия - предварительно зарегистрируйтесь (сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):

по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,

по почте vr_cons03@mail.ru

 

 

Практикум 5. «Создание собственного пакета франшизы (тиражирование бизнеса, развитие партнерской сети)»:

  • Создание франшизы, франчайзинговый пакет.
  • На что обращать внимание?
  • Что отличает хорошую франшизу?
  • Какие франшизы можно назвать хорошо проработанными?

Участие в мероприятии платное

РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие

 

 

Также в рамках программы поддержки предпринимателей

в Торгово-промышленной палате города Набережные Челны и региона "Закамье"

проходят:

1. Бесплатные консультации по четвергам в формате разовой индивидуальной встречи (30-45 минут) в ТПП по адресу: г. Набережные Челны, 49/20, Ш. Усманова 122, офис 103. 

Предварительная запись (ОБЯЗАТЕЛЬНА):

по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,

по почте vr_cons03@mail.ru

2. Индивидуальные консультации в формате личной встречи и обсуждения Вашего проекта, возможности финансирования, возможности получения государственной поддержки в виде субсидий, грантов, льгот

Стоимость разовой консультации 500 рублей

в ТПП по адресу: г. Набережные Челны, 49/20, Ш. Усманова 122, офис 103. 

Предварительная запись на консультацию

по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,

по почте vr_cons03@mail.ru

3. Информационное и консультационное сопровождение желающих участвовать в программах государственной поддержки (на соискание субсидий, грантов, размещение на промышленных парках, площадках, на ОЭЗ, налоговые льготы и т.п.) - осуществляется на договорной основе

Предварительная запись:

по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,

по почте vr_cons03@mail.ru

 

Нам очень важно Ваше мнение о полезности для Вас запланированных мероприятий.

Для учета Ваших пожеланий (к этому и последующим мероприятиям)

просьба заполнить и отправить на электронный адрес организаторам прилагаемые анкеты:

Анкета для начинающих предпринимателей

Анкета для действующих предпринимателей

 

Предварительная запись участников на следующие мероприятия ОБЯЗАТЕЛЬНА:

Просьба при регистрации сообщать из какого источника Вы узнали о мероприятии. 

 

РАНЕЕ ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

26 июня 2014 года Семинар для предприниаметлей

Тема семинара «НОВОЕ в государственной поддержке малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан на 2014 – 2016 годы» (субсидии, гранты, компенсация затрат, льготы для резидентов промышленных парков, ОЭЗ, налоговые льготы, налоговые каникулы и налоговый кредит)

Спикер: Маслехин Сергей Владимирович, консалтинговая компания «Верное решение»

В программе семинара были затронуты вопросы:

  • Новые программы: «Субсидирование 50% затрат на оборудование», «Микрофинансирование», «Субсидирование % ставки по кредитам»; 
  • Программы для производственных компаний, услуг, грузоперевозок и пассажирских перевозок; 
  • Программы для инноваторов и изобретателей, ИТ сферы, наукоемких отраслей «Инновации и технологическая модернизация», ИВФ РТ, РВК, Сколково; 
  • Программы для фермеров: «Начинающий фермер», «Развитие семейных животноводческих ферм», «Сельский туризм, НХП, ремесла», «Лизинг грант», «Оборудование 40 на 60», субсидии; 
  • Программы для резидентов промышленных парков и промышленных площадок (ППМУ, ЧПП), программы для управляющих компаний (девелоперов) промышленных парков и площадок (ППМУ, ЧПП) «Инфраструктура ЧПП»;
  • Программа «Субсидирование затрат на присоединения к сетям электроснабжения, энергоаудит, энергосбережение»,
  • Другие программы поддержки РТ, РФ.

Мероприятие проходило по адресу: г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д.122 (Новый город, 49/20), конференц-зал ТПП.

Участие в семинаре было бесплатное при условии предварительной регистрации.

Семинар посетил 61 человек.

Благодарим всех за уделенное время! Надеемся и впредь быть Вам полезными!

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших вопросов.

Сотрудники аккредитованной при Торгово-прмышленной палате компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения предпринимателей и консультируют по финансово-экономическим, правовым (юридическим), маркетинговым (оценка рынка, конкурентов) вопросам. 

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратеии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых)
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.