Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Займы под 5% годовых по программе «Повышение производительности труда» Фонда развития промышленности для финансирования инвестиционных проектов, направленных на повышение производительности труда на предприятиях включенных в региональные программы

Еще по теме субсидий, льгот, преференций:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах и других муниципальных образованиях
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Льготные займы промышленности
Льготные кредиты малому и среднему бизнесу
Субсидирование % ставок по кредитам
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии.
Обращайтесь к нам!

25 декабря 2017 года Фондом развития промышленности утверждена новая программа финансирования инвестиционных проектов «Повышение производительности труда».

Предполагаемый срок приема заявок по данной Программе — 1 квартал 2018 года.

В рамках Программы Фондом будут финансироваться проекты, направленные на повышение производительности труда на предприятиях российских субъектов деятельности в сфере промышленности, включенных в региональные программы повышения производительности труда.

Основные параметры программы Фонда развития промышленности «Повышение производительности труда»:

  • срок займа — не более 5 лет;
  • общий бюджет проекта — не менее 71,5 млн руб.,
  • сумма займа — от 50 до З00 млн руб.
  • увеличение индекса производительности труда (Методика расчета индекса производительности труда утверждается АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда») за счет внедрения организационных изменений и/или внедрения производственной системы по сравнению с базовым годом — не менее 5% по итогам первого календарного года, следующего за годом выдачи займа, и не менее 20% по итогам окончания действия договора займа.
  • наличие обязательств по софинансированию проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов в объеме не менее 30% общего бюджета проекта.

Также обратите внимание на меры поддержки по линии Минэкономразвития РФ для резидентов, девелоперов, УК промышленных, индустриальных парков
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
Обращайтесь за консультациями к нам!

При расчете объема софинансирования проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов: могут быть учтены инвестиции, осуществленные в проект не ранее одного года, предшествующего дате подачи Заявки, при условии документального подтверждения понесенных затрат до вынесения проекта на рассмотрение Экспертным советом Фонда, за исключением затрат на услуги по обучению персонала. не учитываются инвестиции, осуществляемые (осуществленные) за счет средств, выделяемых напрямую для поддержки проектов из бюджета (субсидии и т.п.).

Софинансирование за счет собственных средств Заявителя (или аффилированных лиц, бенефициаров Заявителя) в размере не менее 15 % от суммы займа должно быть осуществлено в следующий период: не ранее 2 лет до даты подачи Заявки и не позднее 6 месяцев с даты заключения договора Займа.

Направления расходования средств займа в рамках программы Фонда развития промышленности «Повышение производительности труда»:

1. Разработка/трансфер технологии, включая:

1.1 . опытно-конструкторские и опытно-технологические работы;

1.2. контрольно-сертификационные мероприятия, необходимые для реализации проекта;

1.3. приобретение расходных материалов для проведения мероприятий по настоящему разделу, в том числе, сырья и ресурсов для испытания оборудования и технологии — в объеме до 20% от суммы займа.

2. Приобретение или использование специального оборудования для проведения необходимых опытно-конструкторских работ и отработки технологии, включая создание опытно-промышленных установок.

З. Разработка технико-экономического обоснования инвестиционной стадии проекта, прединвестиционный анализ и оптимизация проекта, не включая расходы на аналитические исследования рынка.

4. Приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (лицензий и патентов) у российских или иностранных правообладателей. Приобретение специализированного программного обеспечения и обучение работы с данным программным обеспечением по направлениям:

  • информационные системы управления предприятием;
  • системы цифрового моделирования и проектирования;
  • системы производственной логистики и маркетинга в объеме не более 15% от суммы займа.

5. Инжиниринг:

5.1. обеспечение необходимой адаптации технологического оборудования и инженерных коммуникаций, включая разработку технической документации, для обеспечения внедрения результатов разработок в серийное производство;

5.2. разработка проектной документации для объектов капитального строительства, включая проведение экологической и иных необходимых экспертиз, получение необходимых заключений санитарно-эпидемиологической, пожарной и др. служб, подготовку и получение разрешения на осуществление градостроительной деятельности.

6. Приобретение в собственность для целей технологического перевооружения и модернизации производства российского и/или импортного ПРОМЫШЛЕННОГО оборудования, а также его монтаж, наладка и иные мероприятия по его подготовке для серийного производства (за исключением приобретения промышленного оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга)).

7. Общехозяйственные расходы по проекту — затраты на выполнение функций управления и обслуживания подразделений, реализующих проект — в объеме не более 10% от суммы займа:

  • расходы на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала (дирекция, бухгалтерия, хозяйственный отдел и т.д.) и установленные законодательством начисления на указанные выплаты;
  • командировочные и транспортные расходы проектной команды (стоимость проезда и проживания);
  • арендная плата за используемое в проекте имущество общехозяйственного назначения (помещения, а таюке движимое имущество) и расходы по оплате услуг по его содержанию (уборка снега, мусора, вывоз твердых бытовых отходов, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, ремонт основных средств),
  • оплата коммунальных услуг (отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, предоставления газа и электроэнергии), потребленных на общехозяйственные нужды;
  • расходы по оплате комиссий банков.

8. Услуги консалтинговых организаций и услуги по обучению персонала, направленные на повышение производительности труда — в объеме до 20% от суммы займа, но не более 10 млн руб.(Перечень консалтинговых организаций, утвержденный АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда».)

Запуск Программы будет осуществлен после утверждения АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» методики оценки повышения индекса производительности труда, а также перечня консалтинговых компаний и системных интеграторов, услуги которых могут быть оплачены за счет средств займа Фонда.

Для возможности направления средств на реализацию Программы Фонд проводит работу по внесению изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 г. № 1388 «Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению «Российский фонд технологического развития» в целях внедрения наилучших доступных технологий и (или) импортозамещения».

Начата проработка потенциальных проектов пилотных предприятий по Программе в Татарстане, учитывая, что Республика Татарстан входит в перечень приоритетных регионов по реализации Приоритетной программы.

Контактное лицо от Фонда по взаимодействию в рамках Программы: заместитель директора Вологодский Сергей Александрович, тел.: 8 (495) 789 47 30 доб. 280), e-mail: vologodsky@frpf.ru

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.