Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Юридические аспекты организации работы управляющей компании индустриального (промышленного) парка обсудили в Уфе 21 июня в рамках деловой миссии в Республику Башкортостан

Мы имеем опыт получения налоговых льгот и преференций для наших клиентов (помогли получить более 2 миллиардов рублей государственных средств для 13 проектов резидентов ТОСЭР и ОЭЗ и 10 проектов создания промышленных, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков, обладаем  опытом сопровождения проектов развития территорий, имеем компетенции в инвестиционном планировании (выполнили более 530 заказов клиентов) и можем взять на себя значительную часть работ по подготовке проектной документации, включая разработку любой документации для ТОСЭР, ОЭЗ, промпарков, кластеров и т.п. (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям многих федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ или сопровождение Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта
Обращайтесь к нам!

21 июня в Уфе при поддержке Корпорации развития Республики Башкортостан состоялся семинар-вебинар «Юридические аспекты организации работы управляющей компании индустриального парка».

В ходе семинара руководители индустриальных парков и практикующие юристы рассказали о правовых особенностях и моделях организации работы управляющих компаний. Мероприятие в Уфе стало третьим в серии инфраструктурных семинаров Ассоциации и юридической фирмы Noerr.

Программа была сформирована на основе опроса УК промпарков, который позволил выявить основные проблемные вопросы юридической «упаковки» проектов. Всего в семинаре-вебинаре приняли участие более 50 человек, 30 из которых участвовали в
режиме онлайн.

Помимо инфраструктурных вопросов, участники также обсудили меры господдержки индустриальных парков. Начальник отдела проектов территориального развития Минпромторга России Андрей Сухарев рассказал об изменениях нормативных актов, в том числе Постановлений 794, 1119 и 831.

По завершении семинара, участники посетили индустриальный парк "Уфимский" и познакомились с работой его резидентов. На сегодняшний день резидентами парка стали 17 компаний с общим объемом инвестиций 29,6 млрд. руб., создано 599 рабочих мест.

Презентации спикеров семинара:

Обзор российских и международных практик организации деятельности управляющих компаний. Опыт сертификации индустриальных парков

Борис Сычёв, Директор по сертификации и аналитическим проектам АИП, Ассоциация индустриальных парков России

Юридические особенности организации работы управляющей компании индустриального парка
Анна Сорокина, старший юрист практики «Инвестиции в недвижимость» Noerr
Асия Тахтаева, LL.M., старший юрист практики «Инвестиции в недвижимость» Noerr

Государственная поддержка индустриальных парков. Предварительные итоги и изменения в законодательстве в 2018 году
Андрей Сухарев, начальник отдела проектов территориального развития Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Опыт организации работы управляющих компаний индустриальных парков Республики Башкортостан

Олег Голов, Генеральный директор Корпорации развития Республики Башкортостан

Организация договорной работы с резидентами индустриального парка
Инна Чванина, Директор Индустриального парка «СТАНКОМАШ» (Челябинск)

Особенности эксплуатации объектов индустриального парка
Сергей Евсеев, Генеральный директор АО «ПромПарки» (Самара)

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.