Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

До 8 сентября 2023 года объявляется прием заявок в целях предоставления субсидий на поддержку проектов развития сферы внутреннего и въездного туризма Тюменской области

76875764654764

Изображение от jcomp на Freepik

Объявляется конкурсный отбор в целях предоставления субсидий на поддержку проектов развития сферы внутреннего и въездного туризма Тюменской области

Проект соглашения о предоставлении субсидии

Дата начала приема заявок на участие в конкурсном отборе - 10.08.2023 (12.00 по местному времени).

Дата окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе 08.09.2023 (18.00 по местному времени).

Срок проведения конкурсного отбора: 10.08.2023 - 10.10.2023

Результаты предоставления субсидии - реализация нового проекта в сфере развития внутреннего и въездного туризма Тюменской области в рамках реализации приоритетных направлений: авторских проектов в сфере развития внутреннего туризма; проектов в сфере развития MICE-туризма; проектов в сфере развития туризма в сельской местности; проектов в сфере развития инклюзивного туризма; проектов по разработке сувенирной продукции, проектов в сфере туризма с использованием информационных сервисов (разработка туристских сайтов, создание виртуальных экскурсий, разработка мобильных приложений).

Предусмотренные результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты на дату окончания реализации проекта, установленную в соглашении о предоставлении субсидии.

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора http://budget.gov.ru/, https://admtyumen.ru/.

Требования к участникам отбора

Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

в) на дату подачи заявки у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

г) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) на дату подачи заявки участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям

1) заявка на участие в конкурсном отборе;

2) документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсном отборе:

- справка, выданная налоговым органом, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации (при необходимости);

3) концепция проекта, направленного на развитие сферы внутреннего и въездного туризма Тюменской области, на реализацию которого планируется получение субсидии.

В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.

Справка, выданная налоговым органом, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предоставляется участником отбора по желанию.

Порядок подачи участниками заявки на участие в конкурсном отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок

Заявки с прилагаемыми документами предоставляются на бумажном носителе в Уполномоченный орган по вышеуказанному адресу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны Уполномоченными лицами.

Копии документов должны быть заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию участника отбора или удостоверены исполнительным органом участника отбора путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи Уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

 

 

Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в предложения заявки участников отбора

Участник отбора может отозвать заявку до проведения заседания конкурсной комиссии, направив в Уполномоченный орган соответствующее заявление в произвольной форме.

Уполномоченный орган возвращает заявку с прилагаемыми к ней документами участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате заявки.

Отзыв заявки не препятствует ее повторной подаче.

Изменения в заявку участник отбора может внести только после ее отзыва.

Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

Участник отбора может подавать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе в текущем финансовом году.

В случае подачи двух и более заявок к участию в конкурсном отборе допускается та заявка, которая была подана ранее остальных.

Поступившая заявка на участие в конкурсном отборе регистрируется Уполномоченным органом в день поступления. Датой подачи заявки на участие в конкурсном отборе считается дата регистрации заявки.

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Уполномоченный орган проверяет поступившие документы и направляет в конкурсную комиссию зарегистрированные заявки на участие в конкурсном отборе с заключением о результатах проверки заявок и документов участников отбора, а также о размере свободного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидий.

Заявки проверяются Уполномоченным органом на соответствие установленным требованиям. Днем окончания проверки документов считается день подписания заключения о результатах проверки заявок.

Информацию об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Уполномоченный орган запрашивает в Федеральной налоговой службе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или направления соответствующего запроса по состоянию на дату формирования сведений, в случае если документ, указанный в абзаце первом подпункта «а» пункта 2.6.2 Порядка, не представлен участником отбора или не соответствует требованиям. В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов посредством СМЭВ межведомственные запросы направляются на почтовый или электронный адрес Федеральной налоговой службы в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок.

На основе поданных заявок Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, составляет перечень участников отбора и в этот же срок направляет его главным администраторам доходов областного бюджета для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение трех рабочих дней со дня получения перечня оформляют свое заключение и представляют его в Уполномоченный орган.

Определение соответствия участников отбора установленным требованиям осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных участниками отбора и полученных по запросам Уполномоченного органа документов и подтверждается информацией, указанной участником отбора в заявке.

Принятие решения о допуске заявок на участие в конкурсном отборе, рассмотрение и оценка этих заявок осуществляются на заседании конкурсной комиссии в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Порядок организации деятельности и состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа. Состав конкурсной комиссии не может быть менее 5 человек. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

Основаниями для отклонения заявки на участие в конкурсном отборе на стадии рассмотрения являются:

1) несоответствие участника отбора вышеперечисленным требованиям и категориям (юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Тюменской области и осуществляющие деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма Тюменской области).

2) несоответствие заявки участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора и в пунктах 2.7, 2.8 Порядка.

3) представление неполного комплекта документов.

4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;

5) несоответствие перечня расходов, на финансовое обеспечение которых планируется получение субсидии;

6) несоответствие проектов приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.5 Порядка.

Направления использования субсидии - финансовое обеспечение следующих расходов в рамках реализации проектов по приоритетным направлениям:

а) в рамках реализации авторских проектов в сфере развития внутреннего туризма:

- расходы на разработку документации при проектировании туристских услуг (технологическая карта экскурсии, материалы "портфеля экскурсовода", паспорт трассы туристского похода);

- расходы на оплату услуг по разработке методических пособий, программ, обучающих материалов;

- расходы на оплату услуг экскурсовода, копирайтера, перевод материалов на иностранные языки;

- расходы на аренду транспорта, помещений и другого имущества, используемых в период реализации проекта;

- расходы на приобретение оборудования для реализации проекта (стенды с QR-кодом, аудиогиды, аудиопереводчики, оборудование для аудио- и видеотрансляции, туристское снаряжение и спортивный инвентарь, выставочное оборудование, интерактивные экспонаты и прочее оборудование в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов);

- расходы на приобретение туристских автобусов;

- расходы на изготовление и/или приобретение аутентичных костюмов, атрибутики, декораций, туристской маркировки (навигации), инвентаря, сырья и материалов, используемых для создания туристского продукта в рамках реализации проекта;

- расходы на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках реализации проекта (подъездные дороги, объекты благоустройства, сети электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, а также подключение к ним).

б) в рамках реализации проектов в сфере развития MICE-туризма:

- расходы на оплату услуг по разработке методических пособий, программ, обучающих материалов;

- расходы на оплату услуг экскурсовода, копирайтера, перевод материалов на иностранные языки;

- расходы на аренду транспорта, помещений и другого имущества, используемых в период реализации проекта;

- расходы на приобретение оборудования для реализации проекта (стенды с QR-кодом, аудиогиды, аудиопереводчики, оборудование для аудио- и видеотрансляции, туристское снаряжение и спортивный инвентарь, выставочное оборудование, интерактивные экспонаты и прочее оборудование в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов);

- расходы на приобретение туристских автобусов;

- расходы на изготовление и/или приобретение аутентичных костюмов, атрибутики, декораций, туристской маркировки (навигации), инвентаря, сырья и материалов, используемых для создания туристского продукта в рамках реализации проекта.

в) в рамках реализации проектов в сфере развития туризма в сельской местности:

- расходы на разработку документации при проектировании туристских услуг (технологическая карта экскурсии, материалы портфеля экскурсовода", паспорт трассы туристского похода);

- расходы на оплату услуг по разработке методических пособий, программ, обучающих материалов;

- расходы на оплату услуг экскурсовода, копирайтера, перевод материалов на иностранные языки;

- расходы на аренду транспорта, помещений и другого имущества, используемых в период реализации проекта;

- расходы на приобретение оборудования для реализации проекта (стенды с QR-кодом, аудиогиды, аудиопереводчики, оборудование для аудио- и видеотрансляции, туристское снаряжение и спортивный инвентарь, выставочное оборудование, интерактивные экспонаты и прочее оборудование в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов);

- расходы на приобретение туристских автобусов;

- расходы на изготовление и/или приобретение аутентичных костюмов, атрибутики, декораций, туристской маркировки (навигации), инвентаря, сырья и материалов, используемых для создания туристского продукта в рамках реализации проекта;

- расходы на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках реализации проекта (подъездные дороги, объекты благоустройства, сети электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, а также подключение к ним).

г) в рамках реализации проектов в сфере развития инклюзивного туризма:

- расходы на разработку и/или приобретение специальных тактильных путеводителей, буклетов, табличек, информационных и видеоматериалов, интерактивных экспонатов, услуги специалистов-переводчиков, приобретение оборудования для дублирования звуковой и зрительной информации (мониторы для видеоматериалов, аудиогиды) и другое оборудование для реализации инклюзивных экскурсионных/туристских программ и проектов.

д) в рамках реализации проектов по разработке сувенирной продукции:

- расходы на приобретение специализированного производственного оборудования, расходных материалов и сырья для изготовления сувенирной продукции.

е) в рамках реализации проектов в сфере туризма с использованием информационных сервисов (разработка туристских сайтов, создание виртуальных экскурсий, разработка мобильных приложений):

- расходы на создание и администрирование туристического веб-сайта/ виртуальной экскурсии/ мобильного приложения.

6) подача заявки после даты и времени окончания приема заявок, определенных для подачи заявок в соответствии с объявлением о проведении конкурсного отбора.

Победитель конкурсного отбора определяется путем оценки заявок членами конкурсной комиссии. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании, по следующим критериям:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Оценочный балл

Реализация проекта соответствует приоритетным направлениям развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, указанным в пункте 1.5 Порядка.

да - 10,

нет — 0

 

Актуальность и социальная значимость проекта.

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты и аргументированы - 10,

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами и слабо аргументированы - 5,

проблемы, на решение которых направлен проект, не связаны с выбранным направлением предоставления субсидии - 0

Соответствие планируемых мероприятий целям, задачам, ожидаемым результатам и показателям проекта.

запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов

проекта - 10,

имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами - 0

Наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (подтверждается договорами, наградами, отзывами, публикациями в СМИ и Интернет).

три проекта и более - 10,

один - два проекта - 5,

отсутствие опыта либо подтверждающие документы не представлены - 0

Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта.

наличие корректно составленной сметы - 10,

смета составлена некорректно либо не представлена - 0

Планируемое софинансирование проекта за счет собственных и/или дополнительных средств (кредитные ресурсы, инвесторы) (% от сметной стоимости проекта).

30% и более - 10,

менее 30% или смета составлена некорректно — 0

Наличие ожидаемых результатов реализации проекта, предусмотренных настоящим Порядком, с указанием механизма их достижения.

наличие результатов с указанием механизмов их достижения - 10,

наличие результатов без указания механизмов их достижения - 5,

отсутствие результатов - 0

В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов, выставленное по каждому критерию, суммируется. Участники отбора ранжируются по количеству набранных баллов, где первую позицию занимает участник отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов, последнюю - участник отбора, заявка которого набрала наименьшее количество баллов.

Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора с наибольшим количеством баллов, определенных конкурсной комиссией.

Для признания участника отбора победителем конкурсного отбора в заявке на участие в конкурсном отборе суммарное количество баллов, выставленное по каждому критерию, должно составлять не менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов.

Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления

Участники конкурсного отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора по адресу электронной почты Уполномоченного органа lp-to@72to.ru в период со дня размещения объявления (03.08.2023) до дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок (10.10.2023).

Срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения подписывает его в 2 экземплярах и представляет в Уполномоченный орган.

Условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения

В случае нарушения срока подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также при непредставлении соглашения в Уполномоченный орган, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Дата размещения результатов конкурсного отбора  - 10.10.2023

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.