Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидии российским компаниям на возмещение части затрат на НИР и ОКР по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры НИОКР

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

в период с 12 августа по 28 августа 2019 г. осуществляется Прием заявок на участие в Конкурсе по подпрограммам

  • «Развитие производства телекоммуникационного оборудования»,
  • «Развитие производства вычислительной техники»,
  • «Развитие производства систем интеллектуального управления» и
  • «Развитие производства специального технологического оборудования»
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента
радиоэлектронной промышленности
Минпромторга России
 
________________ В.В. Шпак
«___»________________ 2019 г.
 
 
 
 
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
для проведения конкурсного отбора на право получения
из федерального бюджета субсидий российскими организациями
на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры
 
 
I. Общие положения
1.1.   Настоящая Конкурсная документация подготовлена в целях проведения конкурсного отбора на право получения из федерального бюджета субсидий российскими организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности» (далее – Конкурс, субсидии) в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. № 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 9, ст. 1258; 2018, № 6 ст. 903) (далее – Правила).
1.2.   Субсидии предоставляются в рамках подпрограмм государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности» (далее – подпрограммы, государственная программа) в целях стимулирования деятельности организаций электронной и радиоэлектронной промышленности по разработке и производству радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем в области телекоммуникационного оборудования, вычислительной техники, специального технологического оборудования и систем интеллектуального управления (далее – организации, технологические направления), которые будут способствовать достижению показателей, установленных государственной программой.
1.3.   Конкурс проводится в рамках технологических направлений, указанных в пункте 1.2. настоящей Конкурсной документации, направленных на разработку и создание:
В области телекоммуникационного оборудования:
  • телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, выполняющего функции маршрутизации пакетов, коммутации кадров и управления вызовом;
  • телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, для использования в магистральных сетях связи;
  • телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, для беспроводных сетей;
  • телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, в области обеспечения информационной безопасности и технологических сетей связи;
  • телекоммуникационного оборудования в рамках перспективных направлений развития телекоммуникационного оборудования.
В области вычислительной техники:
  • персональных средств вычислительной техники, произведенных на территории Российской Федерации, включая изделия электронно-компонентной базы и встроенное программное обеспечение;
  • серверных и встроенных средств вычислительной техники, произведенных на территории Российской Федерации, включая изделия электронно-компонентной базы и встроенное программное обеспечение;
  • мобильных устройств вычислительной техники, произведенных на территории Российской Федерации, включая изделия электронно-компонентной базы и встроенное программное обеспечение.
В области специального технологического оборудования:
  • производственно-ориентированного автоматизированного оборудования для эпитаксии полупроводниковых гетероструктур;
  • производственно-ориентированного оборудования для формирования тонкопленочных структур полупроводниковых приборов;
  • контрольно-измерительного и испытательного оборудования для приемочных испытаний и межоперационного контроля электронной компонентной базы.
В области систем интеллектуального управления:
  • программно-аппаратных платформ для систем организаций и объектов специального назначения;
  • программно-аппаратных платформ для систем интеллектуального управления на объектах социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства;
  • программно-аппаратных платформ для интеллектуальных транспортных систем;
  • программно-аппаратных платформ для систем интеллектуального управления в области медицины;
  • программно-аппаратных платформ для систем интеллектуального управления промышленного и специального назначения;
  • программно-аппаратных платформ для систем интеллектуального управления передачи данных.
1.4.   Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела, возникших не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии, в пределах объемов затрат, предусмотренных бизнес-планом комплексного проекта в соответствии с перечнем затрат, указанных в пункте 5 Правил, и максимальных ежегодных размеров субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
К рассмотрению принимаются заявки на участие в Конкурсе, в бизнес-планах которых предусмотрено предоставление субсидии начиная с текущего финансового года.
1.5.   Организатором Конкурса является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Организатор).
Контактные данные Организатора:
адрес для подачи заявки на участие в Конкурсе и документов:
г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2 (Башня 2), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Департамент радиоэлектронной промышленности;
Место нахождения: Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2,
IQ-квартал ММДЦ «Москва-Сити», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Департамент радиоэлектронной промышленности;
телефон: 8 (495) 870-29-21 (доб. 22-681), 8 (495) 870-29-21 (доб. 22-836);
адреса электронной почты: isaevaa@minprom.gov.ru, smaznovaea@minprom.gov.ru.
1.6.   Участниками Конкурса являются организации, соответствующие требованиям, указанным в пункте 4 Правил, в том числе:
зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации;
не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.7.   Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и настоящей Конкурсной документацией.
1.8.   Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по проведению Конкурса на право получения из федерального бюджета субсидий российскими организациями на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы, образованной приказами Минпромторга России от 20 сентября 2018 года № 3716, от 8 августа 2019 г. № 2892 (далее – Конкурсная комиссия).
 
II. Требования к заявке на участие в Конкурсе и прилагаемым документам
2.1.   Требования к форме и составу заявки на участие в Конкурсе.
Заявка на участие в Конкурсе составляется в соответствии с шаблоном, приведенным в Приложении № 1 к настоящей Конкурсной документации, и должна содержать следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование организации, регион, юридический и фактический адреса, телефон, адрес электронной почты;
б) наименование технологического направления, в котором организация намеревается принять участие в Конкурсе (в соответствии с пунктом 1.2 настоящей Конкурсной документации);
в) наименование запрашиваемой субсидии, в рамках которой организация намеревается принять участие в Конкурсе;
г) наименование комплексного проекта, по которому организация подает заявку на участие в Конкурсе;
д) размер субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта;
е) наименование импортозамещающей или инновационной продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
ж) заявляемый срок реализации комплексного проекта (не более 5 лет с фактической даты начала реализации комплексного проекта);
з) предложения организации, являющиеся предметом оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:
  • объем реализации инновационной или импортозамещающей продукции в рамках реализации комплексного проекта;
  • количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;
  • соотношение размера субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта, и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного проекта;
  • количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
  • наличие опыта реализации подобных комплексных проектов; объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
  • объем финансирования исследований и разработок из внебюджетных источников в рамках реализации комплексного проекта).
2.2.   К заявке на участие в Конкурсе прилагаются следующие документы, которые являются ее неотъемлемой частью:
а) сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий календарному году подачи заявки, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, которая должна составлять не менее 20 человек;
б) справка, составленная в произвольной форме, об обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации комплексного проекта, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организации либо ее дочерним обществам или организациям, по отношению к которым она является дочерней, и находящимся на территории Российской Федерации, подписанная руководителем организации с приложением копий подтверждающих документов;
в) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации комплексного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, и сделок с ним;
г) справка, составленная в произвольной форме, о наличии успешного опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности, подписанная руководителем организации;
д) справка, подписанная руководителем организации, о продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, с указанием ее технических характеристик;
е) справка, подписанная руководителем организации, об осуществлении на момент подачи заявки работ по реализации комплексного проекта организацией за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ;
ж) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что на первое число месяца представления заявки в отношении организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
з) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая, что на первое число месяца представления заявки организация не получает средств из федерального бюджета на реализацию комплексного проекта на основании иных нормативных правовых актов;
и) бизнес-план комплексного проекта, утвержденный руководителем организации, по форме согласно Приложению № 2 к настоящей Конкурсной документации, включающий:
  • краткое описание комплексного проекта с указанием наименования всех единиц создаваемой в рамках комплексного проекта продукции и соответствующих кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и наименования соисполнителей, привлекаемых к реализации комплексного проекта;
  • срок реализации комплексного проекта;
  • технологический анализ комплексного проекта с описанием ключевых технических характеристик разрабатываемых базовых технологий и создаваемой продукции;
  • выводы по результатам проведения организацией патентного анализа в части разрабатываемых в рамках комплексного проекта базовых технологий и (или) создаваемой продукции, а также сведения о наличии и количестве патентов, которые предполагается получить в рамках комплексного проекта (с приложением к бизнес-плану отчета о проведении патентных исследованиях в части разрабатываемых базовых технологий и (или) создаваемой продукции в рамках комплексного проекта – Приложение № 4 к бизнес-плану);
  • сведения о наличии у организации научно-технического, технологического и производственного задела, необходимого для реализации комплексного проекта;
  • анализ зависимости комплексного проекта от импортных технологий и комплектующих;
  • маркетинговый анализ комплексного проекта, содержащий анализ российского и мирового рынков продукции, создаваемой в рамках реализации комплексного проекта, а также анализ конкурентной среды в части сравнения продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта, с российскими и иностранными аналогами;
  • обоснование спроса на продукцию, разрабатываемую в рамках комплексного проекта, с приложением подтверждающих писем от потенциальных потребителей продукции;
  • план-график реализации комплексного проекта, определяющий сроки достижения ключевых событий (формируется в строгом соответствии с Техническим заданием на разработку продукции в рамках комплексного проекта, являющимся Приложением № 1 к бизнес-плану) и плановых значений целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта в рамках каждого периода и на конец реализации комплексного проекта (далее - план-график реализации комплексного проекта), включая:
- объем производства и реализации продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта, в натуральном и денежном выражении (в действующих ценах) (рекомендательно, чтобы в течение трех лет с момента создания продукции составлял не менее 1,5 размеров суммы предоставленной субсидии);
- количество вновь создаваемых и модернизируемых в рамках реализации комплексного проекта высокотехнологичных рабочих мест;
- количество предполагаемых к получению патентов;
- размер субсидии, запрашиваемой в рамках реализации комплексного проекта;
- объем внебюджетных средств, привлекаемых организацией на создание научно-технического задела;
- объем экспорта продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта;
план-график финансового обеспечения реализации комплексного проекта за счет средств субсидии, а также собственных и заемных средств (должен содержать распределение объемов финансирования комплексного проекта по статьям затрат, указанных в пунктах 5 и 10 Правил) (далее - план-график финансового обеспечения реализации комплексного проекта);
оценку возможности внедрения и коммерческого использования результатов реализации комплексного проекта, достижения ключевых событий и плановых значений показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта;
Пункты шаблона могут быть расширены и содержать дополнительную информацию.
В приложении к бизнес-плану приводятся:
  • Техническое задание на создание продукции в рамках комплексного проекта (Приложение № 1 к бизнес-плану),
  • финансовая модель комплексного проекта (Приложение № 2 к бизнес-плану),
  • бухгалтерский баланс (форма 0710001) не менее чем за 3 последних года ведения хозяйственной деятельности организации (Приложение № 3 к бизнес-плану),
  • отчет о проведении патентных исследованиях в части разрабатываемых базовых технологий и (или) создаваемой продукции в рамках комплексного проекта (Приложение № 4 к бизнес-плану);
к) гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций либо государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией комплексного проекта, в случае необходимости привлечения кредитных средств для целей реализации комплексного проекта (гарантийные письма должны в полном объеме обеспечивать запланированные расходы из внебюджетных источников). Указанные письма должны содержать сведения об эффективности планируемых инвестиций в комплексный проект, подготовленные на основе результатов анализа бизнес-плана комплексного проекта.
Заявка и прилагаемые документы на участие в Конкурсе должны быть сброшюрованы в один или несколько томов, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявка на участие в Конкурсе и опись документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе, в которой должны быть перечислены все документы с указанием номеров страниц и количества листов.
Электронные копии заявок и прилагаемых документов, включая бизнес-план и финансовую модель комплексного проекта в формате Microsoft Word и Microsoft Excel, должны быть записаны на электронный носитель, который прикладывается в обязательном порядке вместе с бумажными версиями заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе. Электронные скан-копии заявки и прилагаемых документов должны в полном объеме соответствовать оригиналам.
Дополнения или поправки, внесенные в прилагаемые к заявке на участие в Конкурсе документы, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
Организация запечатывает заявку на участие в Конкурсе и электронный носитель в конверт.
На конверте указываются:
адрес для подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, указанный в настоящей Конкурсной документации;
слова: «На конкурсный отбор на право получения из федерального бюджета субсидий российскими организациями на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках подпрограммы «Развитие производства _______________________________________» государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»;
наименование организации-заявителя и его адрес (указываются по желанию организации-заявителя).
Если конверт с заявкой и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями, Организатор не несет ответственности в случае утери его содержимого.
2.3.   Заявки и прилагаемые документы на участие в Конкурсе, подготавливаемые организациями, должны быть написаны на русском языке.
2.4.   Документы, оригиналы которых выданы организации третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, заверенный нотариально.
2.5.   Сведения, содержащиеся в заявках и прилагаемых документах на участие в Конкурсе, должны быть достоверными и не допускать двусмысленных толкований.
2.6.   Одной организацией может быть представлено для участия в Конкурсе несколько комплексных проектов, в том числе комплексные проекты, реализация которых начата организацией за счет собственных и (или) заемных средств.
2.7.   Объем внебюджетных средств, предусмотренных организацией в рамках бизнес-плана комплексного проекта, привлекаемых организацией и (или) соисполнителями по комплексному проекту, не может быть меньше размера субсидии по комплексному проекту.
Указанные внебюджетные средства могут привлекаться организацией в рамках комплексного проекта для финансирования затрат, указанных в перечне затрат, предусмотренных пунктом 5 Правил, в размере не менее 20 процентов суммы предоставляемой субсидии за период. Оставшийся объем указанных внебюджетных средств может привлекаться организацией для создания, расширения, модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретения и модернизации оборудования в целях организации серийного выпуска продукции, приобретения у российских и (или) иностранных организаций исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации комплексного проекта.
Внебюджетные средства должны привлекаться организацией в рамках каждого периода в размере не менее 20 процентов размера субсидии за соответствующий период.
2.8.   Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе, несут организации.
 
III. Порядок подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе
3.1.   Прием конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе по подпрограммам «Развитие производства телекоммуникационного оборудования», «Развитие производства вычислительной техники», «Развитие производства систем интеллектуального управления» и «Развитие производства специального технологического оборудования» осуществляется Организатором по месту нахождения Организатора в период с 12 августа по 28 августа 2019 г.
3.2.   Конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе могут быть представлены Организатору по почте либо нарочно в экспедиционную группу отдела организационного обеспечения Административного департамента Организатора (далее – экспедиционная группа). На конвертах с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе экспедиционной группой проставляется штамп с указанием даты их приема.
3.3.   Организация при отправке заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе по почте несет риск того, что ее конверт с заявкой и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе будет доставлен по неправильному адресу или после даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе и признана пришедшей с опозданием.
3.4.   Датой поступления конверта с заявкой и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе к Организатору является дата, указанная на штампе, проставленном экспедиционной группой отдела организационного обеспечения Административного департамента Организатора на конверте с заявкой и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе.
3.5.   Конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе не вскрываются и в течение одного рабочего дня направляются в Департамент радиоэлектронной промышленности Организатора, который регистрирует их в специальном журнале, указанном в подпункте «а» пункта 11 Правил, и передает их в Конкурсную комиссию.
3.6.   Конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, поступившие к Организатору (в том числе по почте) после даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, признаются поступившими с опозданием и возвращаются организациям письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента радиоэлектронной промышленности Организатора.
3.7.   Место подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, IQ-квартал ММДЦ «Москва-Сити», в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (по московскому времени).
3.8.   Организация в праве отозвать ранее поданную заявку с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе до даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе.
3.9.   Уведомление об отзыве заявки с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе должно быть представлено Организатору до даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе. В письменном уведомлении в обязательном порядке должно указываться наименование и почтовый адрес организации.
IV. Предоставление, разъяснение и изменение Конкурсной документации
4.1.   Конкурсная документация размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2.   Конкурсная документация может быть предоставлена организации бесплатно, на бумажном носителе, на основании письменного запроса организации, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в адрес Организатора соответствующего запроса.
4.3.   Организация вправе не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня окончания подачи заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе, направить в письменной форме запрос в адрес Организатора о разъяснении положений Конкурсной документации.
4.4.   Ответы на запросы о разъяснении положений Конкурсной документации предоставляются организациям в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса Организатору. Разъяснение положений Конкурсной документации не должно изменять ее суть.
4.5.   Организатор вправе принять решение о внесении изменений в Конкурсную документацию не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи с заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе.
4.6.   В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения о внесении изменений в Конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом срок подачи заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Организатора внесенных изменений до даты окончания срока заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.
4.7.   Организатор в течение 2 рабочих дней обязан проинформировать о произошедших изменениях все организации, получившие Конкурсную документацию на основании письменного запроса в порядке, установленном пунктом 4.2 Конкурсной документации.
4.8.   Организации, участвующие в Конкурсе, обязаны самостоятельно отслеживать разъяснения и/или изменения Конкурсной документации на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
V. Процедура проведения Конкурса
5.1.   Место вскрытия конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, IQ-квартал ММДЦ «Москва-Сити».
5.2.   Дата и время вскрытия конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе:
«29» августа 2019 г. с 10:00 (по московскому времени) по подпрограмме «Развитие производства телекоммуникационного оборудования»;
«29» августа 2019 г. с 15:00 (по московскому времени) по подпрограмме «Развитие производства вычислительной техники»;
«30» августа 2019 г. с 10:00 (по московскому времени) по подпрограмме «Развитие производства систем интеллектуального управления»;
«30» августа 2019 г. с 15:00 (по московскому времени) по подпрограмме «Развитие производства специального технологического оборудования».
Организации, представившие заявку и прилагаемые документы на участие в Конкурсе и изъявившие желание присутствовать на вскрытии конвертов, должны не позднее чем за 2 рабочих дня до вскрытия конвертов сообщить Организатору фамилию, имя, отчество и должность лица, уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.
Вскрытие конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе и проверка заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией.
5.3.   В день, время и месте вскрытия конвертов Конкурсной комиссией:
а) вскрываются конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе в порядке их регистрации в специальном журнале, указанном в подпункте «а» пункта 11 Правил;
б) проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящей Конкурсной документации, и правильность их оформления;
в) осуществляется оценка бизнес-планов с финансовой моделью на его соответствие подпункту «и» пункта 2.2 настоящей Конкурсной документации, а также Правилам;
г) по итогам вскрытия конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, по каждой заявке и прилагаемым документам на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией заносятся в протокол вскрытия конвертов следующие сведения:
наименование организации, место нахождения, контактная информация (телефон, адрес электронной почты);
наименование Конкурса, в котором организация намеревается принять участие;
соответствие или несоответствие правильности оформления, комплектности и содержания представленной заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе требованиям Правил и Конкурсной документации. В случае несоответствия оформления, комплектности и содержания заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе требованиям Правил и Конкурсной документации в протоколе указываются основания несоответствия.
По итогам вскрытия конвертов с документами в протокол заносится перечень организаций, проекты которых допущены к участию в Конкурсе, а протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, если они не отвечают требованиям, предусмотренным настоящей Конкурсной документацией.
5.4.   Департамент радиоэлектронной промышленности Организатора обеспечивает размещение протокола вскрытия конвертов на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней после вскрытия указанных конвертов.
5.5.   Организация, желающая отказаться от участия в Конкурсе, может уведомить об этом Организатора в течение 2 рабочих дней после процедуры вскрытия конвертов. В письменном уведомлении в обязательном порядке должно указываться наименование и почтовый адрес организации.
5.6.   Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов по соответствующей подпрограмме передает документы экспертному совету по проведению научно-технической оценки комплексных проектов и контролю их реализации, образованного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июля 2019 г. № 2376 (далее – экспертный совет).
5.7.   Экспертный совет в течение 15 рабочих дней после получения документов проводит научно-техническую оценку комплексных проектов на основании бизнес-плана и финансовой модели комплексного проекта, представляемых организациями в соответствии с подпунктом «и» пункта 2.2 настоящей Конкурсной документации, по критериям, установленным
подпунктом «б» пункта 12 Правил, и согласно методике проведения научно-технической оценки комплексных проектов, утвержденной приказом Минпромторга России от 18 мая 2016 г. № 1591 (в ред. от 20 сентября 2018 г. № 3717).
5.8.   По итогам научно-технической оценки комплексных проектов оформляется заключение и протокол экспертной оценки комплексных проектов, содержащий перечень комплексных проектов, прошедших научно-техническую экспертизу, и передает данные заключения и протокол экспертной оценки комплексных проектов в Конкурсную комиссию.
5.9.   Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола экспертной оценки комплексных проектов проверяет соответствие документов по комплексным проектам, прошедшим научно-техническую экспертизу, условиям, установленным Конкурсной документацией. Конкурсная комиссия не позднее, чем за 5 календарных дней со дня подписания протокола экспертной оценки комплексных проектов, при необходимости проверки достоверности информации, представленной организацией, имеет право уточнить (запросить) у организации необходимую дополнительную информацию, а организация обязана такую информацию предоставить.
5.10. Для принятия решения об определении победителей Конкурса по подпрограммам «Развитие производства телекоммуникационного оборудования», «Развитие производства вычислительной техники», «Развитие производства систем интеллектуального управления» и «Развитие производства специального технологического оборудования» проводится заседание Конкурсной комиссии не позднее «08» октября 2019 г.
На заседании Конкурсной комиссии определяется рейтинг заявок в соответствии с методикой согласно Приложению № 1 к Правилам, и на основании определенного рейтинга заявок Конкурсная комиссия, в соответствии с
подпунктом «г» пункта 12 Правил, присваивает каждой заявке на участие в Конкурсе порядковый номер.
При определении Конкурсной комиссией рейтинга заявок в соответствии с методикой согласно Приложению № 1 к Правилам применяются следующие значения критериев:
в пункте 3 методики минимальный объем реализации импортозамещающей или инновационной продукции (Vmin), которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, принимается равным минимальному значению данного критерия, заявленного одним из участников конкурса, прошедших научно-техническую экспертизу;
в пункте 4 методики минимальное количество создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест (Mmin) принимается равным минимальному значению данного критерия, заявленного одним из участников конкурса, прошедших научно-техническую экспертизу;
в пункте 5 начальный (максимальный) размер соотношения размера субсидии и размера заемных и (или) собственных средств (Gmax), планируемых к привлечению для реализации комплексного проекта, принимается равным 1;
в пункте 7 методики начальный (максимальный) срок реализации комплексного проекта (Tmax) принимается равным 60 (шестьдесят) месяцев».
Принятые на заседании Конкурсной комиссии решения оформляются протоколом оценки и определения рейтинга заявок, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Конкурсной комиссии и утверждается распоряжением директора Департамента радиоэлектронной промышленности.
5.11. Департамент радиоэлектронной промышленности Организатора обеспечивает размещение протокола оценки и определения рейтинга заявок на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня подписания данных протоколов.
 
VI. Процедура заключения договора
6.1.   В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения рейтинга заявок Департамент радиоэлектронной промышленности в соответствии с рейтингом заявок заключает договоры на сроки реализации комплексных проектов, указанные в бизнес-планах комплексных проектов.
Договоры заключаются с организациями согласно присвоенным в соответствии с подпунктом «г» пункта 12 Правил порядковым номерам заявок, начиная с первого и далее, до момента исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Организатором на цели, указанные в пункте 1 Правил.
В случае отказа участника Конкурса заключить договор или несвоевременного предоставления подписанного договора Департамент радиоэлектронной промышленности Организатора заключает договор с организацией, порядковый номер заявки на участие в Конкурсе которой следует за порядковым номером заявки на участие в Конкурсе организации, отказавшейся от заключения договора или несвоевременно предоставившей подписанный договор.
6.2.   Договор формируется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе следующие положения:
а) общая стоимость комплексного проекта и максимальный размер субсидии на срок реализации комплексного проекта в соответствии с бизнес-планом комплексного проекта (при этом срок предоставления субсидии не превышает срока, на который до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств);
б) целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта, а также обязательства организации по обеспечению их достижения в установленные сроки;
в) план-график реализации комплексного проекта;
г) план-график финансового обеспечения реализации комплексного проекта;
д) согласие организации на проведение проверок Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с привлечением членов экспертного совета и органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые установлены договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, а также право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводить указанные проверки, в том числе на территории организации с привлечением членов экспертного совета в соответствии с методикой проведения проверок на территории организации;
е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, в том числе одностороннего расторжения договора о предоставлении субсидии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полученных по договору о предоставлении субсидии средств субсидии (в полном объеме) в случае одностороннего расторжения договора о предоставлении субсидии по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при возникновении следующих ситуаций:
фактическое недостижение значений всех целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, более чем на 30 процентов плановых значений показателей в течение 2 периодов подряд (нарастающим итогом);
непредставление отчета о целевом использовании субсидии и (или) отчета о затратах на создание научно-технического задела в течение 6 месяцев после завершения отчетного периода;
отказ от получения субсидии в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения реализации комплексного проекта в течение 2 периодов подряд;
ж) основания для отказа в предоставлении субсидии, порядок применения и размер штрафных санкций при недостижении организацией значений целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, установленных договором о предоставлении субсидии и относящихся к существенным условиям его выполнения;
з) требование к ведению организацией раздельного учета затрат на создание научно-технического задела;
и) формы и сроки представления:
отчета о целевом использовании субсидии;
справки о достижении целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта;
отчета о затратах на создание научно-технического задела;
к) ответственность организации за несоблюдение порядка представления документов, а также форм и сроков, указанных в подпункте «и» настоящего пункта;
л) запрет приобретения организацией за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых организацией в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, технологической оснастки, результатов интеллектуальной деятельности, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, предусмотренных настоящими Правилами;
м) запрет на размещение полученных из федерального бюджета средств на депозитных счетах в кредитных организациях или государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»;
н) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
о) условия, касающиеся результатов интеллектуальной деятельности, в том числе:
обязательности проведения патентных исследований, в том числе для выявления патентоспособных результатов интеллектуальной деятельности, в первую очередь – ключевых технических решений;
оформления прав на охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, которые будут созданы при выполнении комплексного проекта;
распределения прав на охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, созданные в рамках реализации комплексного проекта;
обеспечения правовой охраны и учета результатов интеллектуальной деятельности, созданных в рамках реализации комплексного проекта;
осуществления государственного учета созданных в рамках реализации комплексного проекта ключевых технических решений, а также результатов интеллектуальной деятельности, не относящихся к ключевым техническим решениям, но являющихся охраноспособными, в том числе сведения о сущности которых охраняются в качестве секрета производства (ноу-хау);
определения порядка дальнейшего использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных в рамках реализации комплексного проекта, в экономическом и (или) гражданско-правовом обороте.
6.3.   Каждый договор подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации и директора (заместителя директора) Департамента радиоэлектронной промышленности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
 
VII. Признание Конкурса несостоявшимся
7.1.   Конкурс признается Конкурсной комиссией несостоявшимся в случае, если:
а) для участия в Конкурсе допущено менее двух заявок;
б) ни одна из организаций не признано победителем Конкурса.
7.2.   В случае признания Конкурса несостоявшимся на основании подпункта «а» пункта 7.1. Конкурсной документации, единственная заявка передается в экспертный совет и в случае прохождения научно-технической экспертизы, договор заключается с единственным участником Конкурса, подавшим заявку на участие в Конкурсе.
7.3.   В случае признания Конкурса несостоявшимся, в течение 2 дней со дня принятия такого решения Конкурсной комиссией, Организатор размещает на своем официальном сайте информацию об этом.

 

 

 

Опыт наших сотрудников в проектах развития территории и в получении государственной поддержки:

  • 11 индустриальных, агро-, пром.парков, технопарков и 2 ТОСЭР ДВ получили целевые бюджетные средства на инфраструктуру,
  • 15 проектов получили статус резидентов ТОСЭР и ОЭЗ,
  • аккредитовано 15 промышленных площадок и парков при РОИВ - несколько муниципальных земельных участков переданы инвесторам в аренду - без проведения торгов
  • 2 кластера - получили средства порядка 25 миллионов рублей на орг.деятельность и более 1,5 млрд на совместные проекты по МПиТ РФ
  • более 400 проектов получили различные субсидии, льготы на сумму более 5 миллиардов рублей (не считая полученные земельные участки, одобрение властей, преференции, заемные средства льготные (под низкую ставку) или по среднерыночным ставкам

Об этих и других проектах

Еще информация об опыте компании Верное решение 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.