Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Эффективное управление в бизнесе (проекте) достигаются внедрением инструментов планирования, автоматизации, CRM-систем, электронного документооборота (СЭД), ERP систем

Цифровизация

Цифровая трансформация (бизнес-процессов) предприятия — переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов с использованием перспективных средств цифровизации и автоматизации для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

трансформация использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.

Смысл трансформации бизнес-процессов в двух его основных этапах:

  • определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (основного, вспомогательного);
  • определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.

Сутью цифровой трансформации является:

  • выделение основных бизнес-процессов организации
  • коренное их изменение для достижения требуемых показателей результативности.

Ожидаемые результаты цифровой трансформации:

  • Процесс упрощается.
  • Процесс не использует ручной (человеческий) труд.
  • Процесс требует меньше времени.
  • Снижаются затраты на обслуживание процесса.
  • Снижается вероятность ошибок и т.д. исключается или существенно снижается влияние "человеческого фактора"

Порядок проведения цифровой трансформации:

  • Утверждение стратегии цифровой трансформации, кодекса этики;
  • Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии цифровой трансформации;
  • Подробный анализ существующих процессов (обследование);
  • Выявление процессов, требующих изменения (переосмысление);
  • Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов;
  • Трансформация реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Контроль и постоянное совершенствование новых процессов на основе ключевых показателей эффективности.

Участники цифровой трансформации и влияющие факторы:

  • Лидеры изменений. Руководство. Цифровая трансформация, реинжиниринг и управление бизнес-процессами должно осуществляться под контролем и патронажем руководителя компании. Это предусматривает не только ответственность, но и готовность к возможным трудностям, в том числе сопротивлению сотрудников.
  • Мотивация. Для достижения в срок и запланированнной ценой конечной цели - необходимо четко обозначить мотив изменений. В первую очередь, высшее руководство должно осознавать цели проекта цифровоого преобразования и понимать, к каким результатам он приведет.
  • Кадры. Команда, работающая над преобразованием в компании, должна быть компетентна и осознавать, зачем это необходимо, быть носителем и "адептом" идеи изменений, объективно оценивать существующие проблемы.
  • Коммуникации. Сотрудники должны быть в курсе целей проводимых преобразований и понимать, как они повлияют непосредственно на них.
  • Бюджет. Цифровая трансформация процессов предприятия предусматривает собственный бюджет, в частности для усиления цифровизации, автоматизации, усиления функционала ИТ.

Для решения задач управления предприятия необходима цифровизация и автоматизация, оптимизация информационной структуры предприятия.

Но автоматизировать (цифровизировать) следует не текущую ситуацию (как есть), а именно эффективные бизнес-процессы (как надо)

Автоматизировать хаос - дорогое и бесполезное для менеджмента - лидеров изменений удовольствие - не надо этого делать...

Например, предприятия, ведущие учет и обработку информации с использованием ручного труда и большого количества рутинных операций - проигрывают на рынке тем, кто имеет программно-информационные системы:

  • в скорости подготовки информации для принятия решения;
  • в скорости подготовки документации
  • в скорости исполнения задачи (контракта);
  • в скорости перехода у другой задаче (клиенту);
  • в возможности одновременной многозадачной (много-клиентной работы).

Наличие реально работающей программной системы управления повышает инвестиционную привлекательность предприятия. Но даже, если этот факт для многих заказчиков не играет роли, предлагаем ознакомиться с нашими доводами в пользу необходимости приобретения и внедрения комплексной системы автоматизации. Обратите внимание, эти доводы предназначены для собственников предприятия, либо для тех, кто управляет этим предприятием.

РЕЗУЛЬТАТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Единая база данных

Основное преимущество единой информационной базы данных – достоверность и однозначность информации.

Если у Вас на предприятии учет ведется разрозненно в различных программных продуктах, а где-то и вручную, то бесполезно надеяться на то, что Вам будут оперативно предоставлены верные данные о состоянии ресурсов Вашего предприятия.

Принимать решения на основе таких данных опасно.

Наличие единой базы данных предполагает возможность собственников и управляющих получить нужную информацию без участия третьих лиц, которые ко всему прочему, могут быть заинтересованы в искажении предоставляемых данных.

Получить нужные данные в реальном времени можно даже через Интернет, где бы ни находился пользователь информации.

Управление правами пользователей и защита от несанкционированного доступа

Отсутствие дублирования хранения и ввода данных

Так как в автоматизированной информационной системе данные хранятся в единственном экземпляре, что обеспечивает их достоверность и однозначность, то отсутствует и потребность их двойного ввода.

При ручном учете или кусочной псевдо автоматизации данные, как правило, приходится вводить два, а то и более раза. В результате возникают дубляжи информации. Пользователи разных отделов и служб делают одну и ту же работу для разных целей.

Как результат – недостоверность данных, увеличение объемов работ, потеря оперативности в получении информации, размытая ответственность за ввод первичной информации в систему.

Алгоритмизация и документирование оптимальных бизнес-процессов


Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Поделиться новостью