Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2013 года N 145-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗ

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР:

Информация для потенциальных резидентов территории опережающего социально-экономического развития "город Саянск" (Загрузить (368Kb))

Единый перечень мер поддержки монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (Загрузить (1524Kb))

Также информация о мерах поддержки, условиях, контактных данных размещена во вкладке Экономика и предпринимательство/Меры поддержки моногородов на федеральном уровне (ссылка)

Информация о региональных институтах поддержки бизнеса и контактных данных размещена во вкладке Экономика и предпринимательство/Региональные институты поддержки бизнеса (ссылка)

Свободные инвестиционные площадки (ссылка)

НПА:

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (загрузить) 

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (загрузить)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 262 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "город Саянск" (загрузить)

Постановление Правительства Иркутской области от 27 августа 2015 года № 427-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области" (загрузить)

СОГЛАШЕНИЕ о создании на территории муниципального образования ≪город Саянск≫ Иркутской области территории опережающего социально-экономического развития ≪Саянск≫ (загрузить)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ С РЕЗИДЕНТАМИ: 

Постановление Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 года № 337-пп "О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (загрузить)

Типовая форма заявки на заключение соглашения

Типовая форма паспорта инвестиционного проекта

Перечень основных показателей инвестиционного проекта

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 21 июня 2016 года "Об утверждении формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)" (загрузить)

Форма соглашения

Приложение 1 – План реализации инвестиционного проекта

Приложение 2 – Отчет о выполнении обязательств по Соглашению 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В администрации городского округа муниципального образования "город Саянск":

Сюткина Марина Петровна – начальник отдела экономического развития и потребительского рынка Управления по экономике, тел. 8 (395 53) 5-72-22, e-mail: economsayansk@mail.ru

Зайцева Евгения Николаевна – заместитель начальника отдела экономического развития и потребительскогорынка Управления по экономике, тел. 8(395 53) 5-72-22, e-mail: economsayansk@mail.ru 

Кураторы проекта в министерстве экономического развития Иркутской области:

Белявская Ольга Александровна – заместитель начальника управления – начальник отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-65-38, e-mail: bel@govirk.ru

Кузьмина Екатерина Вячеславовна – заместитель начальника отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-64-55, e-mail: e.v.kuzmina@govirk.ru

Информация о территориях опережающего социально-экономического развития на сайте министерства экономического развития  Иркутской области http://irkobl.ru/sites/economy/prostranstvennoe-razvitie/tor_us/

 

Приложение 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Приложение 2
к Положению о проведении конкурса
на предоставление государственных
гарантий Иркутской области и организации
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Иркутской области
при предоставлении государственных
гарантий Иркутской области

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Инвестиционный проект состоит из бизнес-плана и пояснительной записки.

1. Бизнес-план включает:

обоснование объемов расходов по инвестиционному проекту;

расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;

маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги, работы);

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Показателями социального эффекта, достигаемого в результате реализации инвестиционного проекта, являются:

повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте;

повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем;

улучшение состояния окружающей среды;

повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства;

учет рисков реализации инвестиционного проекта.

2. Пояснительная записка, включающая в себя следующие сведения:

вид деятельности юридического лица согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014;

адрес земельного участка (если определен) или иную информацию о его местоположении, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;

данные о земельном участке в квадратных метрах (в случае, если инвестиционным проектом предусматривается использование нескольких земельных участков, указать данные каждого земельного участка): площадь земельного участка;

площадь застройки земельного участка, производственная площадь;

планируемый объем инвестиций в соответствии с инвестиционным проектом, рассчитанный в соответствии с определением объема инвестиций (с указанием распределения объема инвестиций между зданиями и сооружениями, оборудованием и машинами), указанный по очередности реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего финансового года;

доля собственных средств в объеме инвестиций, необходимом для реализации инвестиционного проекта;

наименование основной выпускаемой продукции и/или услуги (если несколько, необходимо выделить основные и сопутствующие виды);

планируемый объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении в год по видам выпускаемой продукции и видам деятельности в соответствии с очередностью этапов реализации инвестиционного проекта;

объем налоговых отчислений юридического лица за последний финансовый год, планируемое увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Иркутской области от реализации инвестиционного проекта, в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенные к уровню цен текущего финансового года;

среднегодовая численность работников юридического лица, в том числе проектная среднегодовая численность юридического лица в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта;

размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника юридического лица, а также планируемый размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего года;

планируемые мероприятия по социальной защите работников юридического лица (социальный пакет);

готовность юридического лица участвовать в мероприятиях, направленных на улучшение социальной ситуации в Иркутской области, в объеме не менее одного процента от объема инвестиций в течение трех лет со дня начала реализации инвестиционного проекта;

класс вредности, величина санитарно-защитной зоны планируемого объекта инвестирования;

планы по применению юридическим лицом инновационных технологий с их описанием (в случае наличия таковых).

Информация о текущем статусе и текущей деятельности юридического лица в соответствии со следующей классификацией:

реализация инвестиционного проекта по расширению действующего предприятия, ведущего устойчивую экономическую деятельность, либо созданию нового предприятия;

реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием обособленного юридического лица, являющегося аффилированным лицом (дочерней компанией) юридического лица, ведущего устойчивую экономическую деятельность;

реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием нового юридического лица.

3. Все параметры бизнес-плана, описывающие инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель проекта.

Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
А.Б.ЛОГАШОВ

Налоговые льготы для резидентов ТОСЭР:

Часто задаваемые вопросы по ТОСЭР

ПЕРЕЧЕНЬ классов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), включающих виды экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

п/п

Наименование вида экономической деятельности согласно ОКВЭД

1

ОКВЭД 01 - Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

2

ОКВЭД 02.30 – Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений

3

ОКВЭД 03.12 – Рыболовство пресноводное

03.22 Рыбоводство пресноводное

4

ОКВЭД 08 – Добыча прочих полезных ископаемых

5

ОКВЭД 10 - Производство пищевых продуктов

6

ОКВЭД 11 - Производство напитков

7

ОКВЭД 13 - Производство текстильных изделий

8

ОКВЭД 14 - Производство одежды

9

ОКВЭД 16 - Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

10

ОКВЭД 17 - Производство бумаги и бумажных изделий

11

ОКВЭД 20 – Производство химических веществ и химических продуктов

(за исключением 20.15.1-20.15.6)

12

ОКВЭД 21 - Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

13

ОКВЭД 22 - Производство резиновых и пластмассовых изделий

14

ОКВЭД 23 - Производство прочей неметаллической минеральной продукции

15

ОКВЭД 24 – Производство металлургическое (за исключением  24.1. Производство чугуна, стали и ферросплавов, 24.4. Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива)

16

ОКВЭД 25 - Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

17

ОКВЭД 26 - Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

18

ОКВЭД 27 - Производство электрического оборудования

19

ОКВЭД 28 - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

20

ОКВЭД 29 - Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

21

ОКВЭД 30 - Производство прочих транспортных средств и оборудования

22

ОКВЭД 31 - Производство мебели

23

ОКВЭД 32 - Производство прочих готовых изделий

24

ОКВЭД 33 - Ремонт и монтаж машин и оборудования

25

ОКВЭД 55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

26

ОКВЭД 62 - Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги

27

ОКВЭД 63 - Деятельность в области информационных технологий

28

ОКВЭД 86 – Деятельность в области здравоохранения

(за исключением 86.23 – Стоматологическая практика)

29

ОКВЭД 93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

 

Мы можем оценить шансы Вашего проекта на получение статуса резидента ТОСЭР или ОЭЗ для принятия взвешенного решения, разработать Вам бизнес-план проекта - резидента ОЭЗ или ТОСЭР по требованиям Правительства области. Обращайтесь к нам!

Нормативная база:

Создание ТОСЭР на территории моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)». 

Создание ТОСЭР на территории моногорода осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Саянск»

Порядок получения статуса резидента ТОСЭР осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области "Об обеспечении функционирования ТОСЭР Саянск"

 

 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.