Слайды презентации: решение-верное.рф
Мы помогаем законно снижать налоги, расходы - путем получения налоговых льгот, преференций:
- Льготы и преференции индустриальных парков,
- Льготы территорий опережающего развития (ТОСЭР),
- Преференции особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы региональных инвестиционных проектов (РИП),
- Льготы, гарантии специнвестконтрактов (СПИК),
- Льготы соглашений о защите капиталовложений (СЗПК),
- Льготы и преференции ИТ компаниям,
- Льготы, субсидии, гранты при осуществлении НИОКР,
- Льготы и преференции промышленных кластеров.
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Мы также полезны в решении следующих задач:
- Получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, целевого финансирования, грантов и субсидий, иных;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ в любых регионах России
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
ООО «Русские криогенные системы» Алексея Агибалова подразумевает создание производства криогенных топливных баков для грузовых автомобилей, которые работают на сжиженном природном газе
ИТАЛЬЯНСКИЕ БАКИ
В Нижнекамский ТОСЭР попросились два новых резидента. Один из них уже знаком читателям «БИЗНЕС Online». В августе на инвестсовете рассматривали проект ООО «Русские криогенные системы» Алексея Агибалова, который выступает совместно с итальянскими инвесторами. Он подразумевает создание производства криогенных топливных баков для грузовых автомобилей, которые работают на сжиженном природном газе. Топливо в таком резервуаре находится при температуре минус 160 градусов и под давлением в 15 атмосфер. Компания HVM считается ведущей в Европе в этой отрасли.
«У нас есть запрос на большое количество баков от КАМАЗа, которое полностью покрывает производство данного проекта», — рассказывал тогда Агибалов. Для «метановых» «КАМАЗов» и «НЕФАЗов» и будет производиться основной продукт. На данный момент КАМАЗ заказывает баки напрямую из Италии и Китая. Уже сейчас цена привезенных с Апеннин баков выглядит приемлемой в сравнении с конкурентами на рынке. А при локализации производства она станет еще более низкой. Кроме того, дешевые китайские баки считаются небезопасными и неудобны тем, что сжиженный газ не может в них держаться более трех дней. При вынужденном простое топливо испаряется из бака и машину приходится снова заправлять.
По расчетным данным, на производстве появится 215 новых рабочих мест со средней зарплатой в 67 тыс. рублей. Инвестиции составят порядка 650 млн рублей, располагаться предприятие будет на промышленной базе «Закамье-2». Проект этот полностью согласован с Сергеем Когогиным. Инвестиции подтверждены со стороны иностранного капитала.
Текст Бизнес Онлайн