Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Попытки создания визитной карточки (бренда) традиций (отрасли, инлустрии) гостеприимства Татарстана. Туризм внутренний, въездной, сельский

«Мы понимаем, что туристский потенциал Татарстана задействован не в полной мере. Для отрасли нужна единая траектория движения, единые стандарты и правила игры. Большинство проектов по развитию турнаправлений в мире и России сводится, как правило, к перечислению основных достопримечательностей или определенных достоинств территории. На практике получается, что регионы становятся сильно похожими друг на друга. И для того, чтобы быть успешнее других, мы обратились к опыту зарубежных коллег, которые запустили офисы по развитию туризма», — рассказал Иванов. Такие офисы работают с правительством и турбизнесом и продвигают культурные феномены, образ жизни, а доносят это с помощью маркетинговых активностей. В Казани функцию такого управляющего офиса исполняет центр развития туризма РТ (ЦРТ). «Туризм неразрывно связан с территорией, и ей необходимо эффективно управлять. В этом нам поможет программа VisitTatarstan. Сейчас туристы видят, что есть Казань, а Татарстана на туристических порталах практически нет. Многие путают Казань с Казахстаном, — сообщил Иванов. — Естественно, все слышали про Универсиаду и другие крупные мероприятия, но не все знают, зачем ехать в Татарстан, если нет крупных мероприятий. Программа открывает новый горизонт — сделает так, чтобы турист приезжал и посещал любой уголок республики. Цель ее — сделать туризм важным источником благосостояния Татарстана». По словам Иванова, визуальный стиль программы VisitTatarstan стал «логичным продолжением» бренда «Наследие Татарстана».

 

 «Visit Tatarstan» - это не бренд

Как говорит Оксана Саргина, в рамках программы к единому стилю и предложению для туриста будет приведен весь Татарстан – в том числе, и районы. Власти, совместно с бизнесом будут формировать «нужный образ» и «управлять репутацией». Программа будет способствовать созданию в Татарстане своего собственного, уникального образа жизни, пояснила Оксана Саргина.На презентации гости вспомнили разработчикам и бренд культурного наследия Татарстана, который представляли президенту Рустаму Минниханову в прошлом году. Но глава госкомитета по туризму Сергей Иванов пояснил: «Visit Tatarstan» - это программа со своим собственным стилем, нацеленная именно на туристичую аудиторию, это не бренд.

Наташа Гранд, управляющая институтом INSTID, который являлся субподрядчиком «Апостола» Тины Канделаки при создании бренда культурного наследия, отметила, что бренд был нацелен на внутреннюю, молодежную аудиторию, и направлен на формирование партиотических настроений в самом Татарстане. В то же время участники рынка отметили, что "всадник Канделаки" не был принят общественностью, поэтому практически не используется.

 

Бизнес онлайн про Visit Tatarstan

Деловой квартал про программу "1000 и 1 удовольствие"

Деловой квартал про бренд Тины Канделаки

Что-то не очень проглядывается в этом брендбуке классический татарский орнамент. Решили немного осовременить? Или решили вообще отойти от традиций?

Приведу для примера оригинал из книг "татарский орнамент".

Мы можем оказать Вам качественную консультационную и информационную поддержку и сопровождение Вашего проекта (включая разработку конкурсной и проектной документации) при участии в государственных конкурсах на присуждение грантов и субсидий, а также иных видов поддержки. Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, участвующих в туристических и других конкурсах, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам. 

Компания имеет практический опыт сопровождения проектов туристических кластеров (включая сопровождение объектов туризма) Республики Татарстан и других регионв в конкурсах федеральных и региональных Министерств, ведомств, Фондов. Также компания имеет практический опыт сопровождения 407 проектов предпринимателей разного масштаба (от ИП до ОАО - завода с персоналом 250 человек) и оборота (до 7 миллиардов рублей)  

Чем мы можем быть Вам полезны:

    Со стоимостью возможных комплексов услуг и работ 
    можно ознакомиться здесь.
    Обращайтесь к нам!

  • включение Вашего туристического объекта или маршрута в интерактивную карту объектов и маршрутов
  • продажа, лизинг или аренда (прокат) домов на колесах,
  • разработка маршрутов, составление караванов, формирование групп единомышленников,
  • разработка презентации, концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • подготовка документации вашего проекта и сопровождение проекта для получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых),
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
  • услуги финансиста, экономиста, юриста, маркетолога. 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь. Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на проведение консультации, на обратный звонок:

Позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

  • в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224
  • в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, +7 9631-249-303, +7 (8552) 53-49-39

Приходите к нам на консультацию (требуется предварительная запись):

  • офис в Казани: ул. Островского, 79, офис 212
  • офис в Набережных Челнах: ул. Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915 

 

Поделиться новостью