Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Экономист-аналитик, финансист/Специалист по девелопменту и эксплуатации недвижимости - разработка бизнес-планов, финансово-экономической модели проекта, проведение исследование рынка продукции, работ, услуг, конкурентного окружения,

Для тех, кто не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова и снова обращаются наши клиенты и люди, с которыми мы еще не знакомы:

 

Мы делимся своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:

  • по финансово-экономическим вопросам,
  • по юридическим вопросам,
  • по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
  • оперативная информация (донести в числе первых  анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
  • психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,

Чем еще мы можем быть полезны?

Оказываем услуги разработки документации:

  • юридической документации,
  • концепции,
  • бизнес-плана развития проекта,
  • технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума,
  • презентации,
  • паспорта проекта,
  • пакета разной документации,

 

Если это вам по душе - обращайтесь к нам!

(см. ниже что делать заинтересовавшимся)

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!

 

Экономист-аналитик, финансист/Специалист по девелопменту и эксплуатации недвижимости

Оплата на руки:

  • 35 000 - 45 000 руб. (стартовый уровень результативности при выполнения проектов в рабочей группе - согласно КТУ)
  • 45 000 - 60 000 руб. (средний уровень результативности при выполнения проектов в рабочей группе - согласно КТУ)
  • 50 000 - 75 000 руб. (высокий уровень результативности, загруженности и одновременного самостоятельного выполнения нескольких проектов)
  • далее - "мега-мозг", "мега-чел"

Опыт:

  • Требуемый опыт работы: рассчитанные и оформленные проекты (ТЭО, БП, диплом)
  • Постоянная работа
  • Для отклика на вакансию требуется ответить на вопросы работодателя

Обязанности:

  • разработка бизнес-планов,
  • финансово-экономической модели проекта,
  • проведение исследование рынка продукции, работ, услуг, конкурентного окружения,
  • производственно-технологический план,
  • организационный план,
  • план по персоналу и другим ресурсам,
  • калькулирование стоимости (себестоимости)
  • расчет стоимости строительства и эксплуатации (укрупненными расценками, без осмечивания ФЕР/ТЕР, ГЭСН)
  • полная стоимость владения жизненного цикла
  • консультирование клиентов по БП, ТЭО, исследованиям (трудоемкость, КП, стоимость)

Требования:

  • высшее финансовое или экономическое образование, желательно ИЭФ КФУ (КФЭИ), КГАСУ (КИСИ)
  • опыт разработки БП, ТЭО, проектов, презентаций,
  • опыт проведения кабинетных исследований рынков
  • опыт работы с документацией.
  • высокий уровень самообучаемости,
  • готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
  • уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Альт-Инвест),
  • обязательная регистрация действий в CRM,
  • навыки программы для работы с деловой графикой (презентации)
  • внимательность, вдумчивость, ответственность, контактность, активность, инициативность
  • грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
  • ответственность,
  • готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • высокая скорость работы (в этом веке клиенты со сроками "вчера" - "сегодня")
  • обязательность оформления документации сразу "набело"
  • высшее финансовое или экономическое образование (бухгалтерское - плюс)
  • опыт разработки БП, ТЭО, ФЭМ, меморандумов, (опционально - презентаций),
  • высокий уровень тщательности проработки разделов,
  • высокая квалификация и тщательность в оформлении работы, владение инструментарием Power Point, Word,
  • грамотно поставленные речь и письмо,
  • опытный пользователь MS Office Excel и/или Альт-Инвест 6.хх - 9.хх,
  • опыт финансово-экономических расчетов, прогнозирование, моделирование,
  • высокая аналитичность расчетов,
  • составление комментариев к расчетам, комментирование предположений, допущений,
  • использование листов исходных данных,
  • использование формул вместо констант (обоснованные количество ресурса*цена)
  • опыт проведения кабинетных исследований рынков, поиска и анализа информации открытых источников
  • опыт работы с документацией (первичного учета, бухгалтерской) и счетами РСБУ
  • высокий уровень самообучаемости, самообразования, быстрая обучаемость;
  • высокий уровень самостоятельной работы (КТУ) в команде (слаженность работы с коллегами, "локтевая связь" и взаимодействие, взаимовыручка, взаимоконтроль и взаимосогласованность действий участников рабочей группы)
  • высокий уровень лояльности к клиенту (максимальный режим "одного окна" при работе в группе,
  • проактивная позиция - переход от стиля работы "ожидание данных от клиента", к стилю работы "генерация идей, предложений, рекомендаций, вариантов решения - на согласование, утверждение уполномоченного контактного лица клиента")
  • высокая адаптивность к нагрузке и "многозадачности" (в работе более 2 проектов разной трудоемкости, с гибким "переключением" ресурса между задачами и проектами с соблюдением приоритетов и сроков)
  • Практическое знание законодательства и НПА по налогообложению в РФ, бухгалтерскому учету РСБУ, земельному, гражданскому праву ИЛИ навыки быстрого заполнения пробелов в компетенциях;
  • Умение логично обосновывать свою позицию, мнение, находить подход к разным людям, выявлять потребности и искать решения, оценивать вероятность представления заказчиком исходных данных, предлагать на утверждение заказчика варианты исходных или промежуточных данных;
  • Нацеленность на профессиональный рост, желание совершенствоваться и развиваться;
  • Прохождение теста №1 на срез знаний по профессиональным компетенциям и навыкам быстрого поиска информации (тест прикреплен к вакансии) - на уровне не ниже 50 баллов;
  • Прохождение теста №2 (будет направлено кандидату по результатам теста №1 - варианты на выбор):
  • - вариант 1: на навыки быстрого нахождения решений (обоснованной позиции, рекомендации) по практической ситуации бизнеса в учетной политике бухгалтерского учета или налогообложения, условиях получения государственной поддержки
  • - вариант 2: навыки экономических расчетов (прогнозов) в Excel или Альт инвест

Условия:

  • оплата: оклад + % от суммы договора согласно КТУ (например для формирования равномерного годового ФОТ)
  • работа в офисе Казань (центр, р-н Баскет-холла, метро "Кольцо" 4 минуты пешком);
  • оформление в штат по ТК по срочному трудовому контракту:
  • Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
  • Персональное рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
  • Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
  • Доступ в СПС Гарант,
  • Необходимая офисная техника и канцтовары

Ключевые навыки

  • Экономический анализ
  • Бизнес-моделирование
  • Экономическое моделирование
  • Планово-экономический отдел
  • Финансовое планирование
  • Анализ инвестиционных проектов
  • Бизнес-планирование
  • Финансовый анализ
  • Бюджетирование

Чем нам нравится наша работа, наше дело:

  • огромное разнообразие (минимум однообразности, рутины в работе)
  • широкий кругозор (большинство сфер бизнеса, разный масштаб),
  • разностороннее развитие специалиста (много возникающих вопросов из смежных сфер: права, экономики, маркетинга, налогов, финансов и т.п.)
  • мы любим исследовательскую работу (узнавать и изучать тренды, обожаем маркетинг)
  • мы любим и умеем считать финансы и экономику бизнеса, проектов
  • мы любим (не всегда успеваем, но стараемся) обмениваться знаниями
  • есть возможность погрузиться в атмосферу дружного коллектива для "компанейских" людей (многие дружат независимо от работы в коллективе)

Кадровая политика компании:

«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»

Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):

  • разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
  • разъяснять сложное на простом, понятном языке;
  • вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.

Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта

 

Что делать заинтересовавшимся:

  • составить (у кого еще нет) или скачать (hh job и т.п. у кого размещено) резюме в текстовом формате (например, doc, docs и т.п.)
  • отправить резюме на почту vr_cons@mail.ru
  • позвонить +78432781800 или +78432781900 - удостовериться что мы получили резюме
  • ждать реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.