- Большие данные
- Нейротехнологии и искусственный интеллект
- Системы распределенного реестра
- Квантовые технологии
- Новые производственные технологии
- Промышленный интернет
- Компоненты робототехники и сенсорика
- Технологии беспроводной связи
- Технологии виртуальной и дополненной реальностей
ДЛЯ ВТОРОГО ТУРА
- Диспетчеризация производства на уровне MES, ERP
- Автоматическая система календарного планирования производства
- Цифровые двойники производственных объектов
- Предиктивная аналитика для ТОРО
- Рекомендательный сервис для оптимизации технологических процессов
- Решения для оптимизации логистических издержек
- Решения для развертывания геоинформационной системы промышленного предприятия
- Деловой робот и подобные инструменты
- Видеоаналитика
- HRTech-решения для промышленного сектора
- Машинное обучение для дефектовки изделий
- Проект соответствует направлениям конкурсного отбора
- Наличие продаж или пилотных внедрений
- Готовность дорабатывать продукт под запросы партнеров
- Перспектива международного развития
- Мобильность и готовность ко встречам в рамках всей страны
Программа помогла нам выйти на новых клиентов, с которым мы ранее не общались. Она облегчила первый контакт, дала возможность сразу выявить внутренние «боли» клиентов. Уже на первом этапе коммуникаций мы смогли предложить наш продукт — технологию PassCity — в качестве решения этих проблем. В результате у нас получилось расширить «воронку» клиентов, провести с ними качественный customer development, узнать и подтвердить проблематику и начать переговоры о пилотных внедрениях нашего продукта.
Благодаря программе нам удалось презентовать продукт ряду крупных клиентов, в том числе банкам и производственным компаниям. С несколькими банками мы запустили пилотные проекты. Также нам удалось выявить возможность использования нашего продукта в промышленности, раньше эту отрасль мы не рассматривали как целевую аудиторию. Кроме того, полезной была встреча с клиентами, которую мы провели в Италии в рамках бизнес-миссии с Инновационным центром «Сколково». Там мы презентовали наш продукт двум итальянским банкам. Собственно, выход на международные рынки был одной из наших основных задач на год, и Инновационный центр Ай-Теко нам в этом очень помог.