Уважаемые предприниматели и те, кто планирует ими стать!
в июле - сентябре 2014 года
консалтинговая компания "Верное решение"
совместно с Торгово-промышленной палатой
проводит
информационные и образовательные мероприятия!
Для кого предназначается:
- для начинающих предпринимателей
- для тех, кто планирует открыть свое дело
- для действующих бизнесменов
ПО ВАШИМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ВОЗОБНОВЛЯЕМ ПОПУЛЯРНУЮ ТЕМУ:
Как самому составить заявку на получение грантов, субсидий для малого бизнеса?
Мероприятие проводится в формате коучинга (интерактивного сопроводительного обучения)
Требования к участнику:
- персональный компьютер (ноутбук)*
- установленный пакет MS Office Excel (версии 2007 или выше),
- канал Интернет,
- устройство типа "мышь" (желательно)
- составленные финансово-экономические расчеты проекта (бизнеса) в MS Office Excel или Альт-Инвест
- или прохождение коучинга "Как самому рассчитать прибыльность и окупаемость проекта или бизнеса?"
* работа в Excel c планшета - не всегда удобна
Программа рассчитана на 1 занятие (3 часа):
Составление заявки в Министерство экономики РТ на конкурс на присуждение субсидий и грантов
(при наличии подготовленной финансово-экономической модели (ФЭМ) проекта в MS Office Excel"):
- Данные о юридическом лице (компании или ИП)
- Описание бизнеса заявителя
- Источники финансирования проекта и стоимость проекта
- Натуральные и стоимостные показатели проекта (бизнеса): достигнутые и прогнозные.
- Целевые показатели проекта (рабочие места, налоги, оборот в стоимостном и натуральном выражении)
- План-график реализации проекта
- Описание рынка сбыта продукции, работ, услуг
- Правила заполнения, заверения,
- Правила комплектации, описи, сшивки, подписания и подачи заявки
Продолжительность занятия - 3 часа
Стоимость одного занятия - 750 рублей
Регистрация на коучинг (с оплатой по карте, через банк или электронными деньгами)
Темы других ближайших коучинговых мероприятий
Тема коучинга (сопроводительного обучения) | Часов | Стоимость, рублей | |
---|---|---|---|
Самостоятельный расчет финансово-экономических показателей проекта или бизнеса (окупаемость, доходность, эффективность) часть 1 | 3 | 750 | |
Самостоятельный расчет показателей проекта\бизнеса (окупаемость, доходность, эффективность) часть 2 | 3 | 750 | |
Как самостоятельно подать заявку на конкурс на гранты и субсидии* | 3 | 750 | |
Самостоятельная подача заявки на участие в конкурсе на электронной торговой площадке (zakazrf, agzrt, других) | 3 | 750 |
* для достижения наилучшего результата желательно пройти одну или обе части курса "Самостоятельный расчет доходности и окупаемости проекта или бизнеса" или иметь под руками финансово-экономическую модель проекта в формате Excel или Альт-Инвест
Коучинг проводится на платной основе. Стоимость рассчитывается исходя из программы обучения и продолжительности обучения.
Темы других ближайших информационных мероприятий:
Практикум 1. «Программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса на 2014-2016 годы»:
- подробный разбор выбранных предпринимателями программ государственной поддержки
- подробное описание процедуры участия в конкурсах
Дата мероприятия: 10 июля 2014 года
Время проведения: 14.00 - 17.00
Место проведения: Торгово-промышленная палата города Набережные Челны и региона Закамье, улица Шамиля Усманова, 122 (49\20), деловой центр
Стоимость участия в мероприятии 500 рублей
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (покупка билетов при оплате банковской картой или через электронные кошельки)
Скачать счет на оплату перечислением (регистрация осуществляется на имя/наименование плательщика)
При оплате наличными в день мероприятия - предварительно зарегистрируйтесь (сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
Практикум 2. «Применение CRM (Clients Relationship Management - Система управления взаимоотношениями с клиентами) в своем бизнесе":
- Нужна ли Вам CRM?
- Сколько стоит Ваша клиентская база?
- Сколько задач, звонков, встреч и поручений может запомнить сотрудник?
- Как руководителю контролировать исполнение задач подчиненными?
- Внедрение CRM - просто это или сложно?
Участие бесплатное
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (получите бесплатный билет)
Или заранее сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):
- по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
- по почте vr_cons03@mail.ru
Практикум 3. «Применение электронных торговых площадок (ЭТП) в своем бизнесе» по Федеральному закону 44-ФЗ:
- Участие в конкурсах, тендерах, заказах на ЭТП.
- Организация конкурсов, аукционов, тендеров.
Стоимость участия в мероприятии 500 рублей
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие (покупка билета оплатой по карте или лектронными деньгами)
Скачать счет на оплату перечислением (регистрация осуществляется на имя/наименование плательщика)
При оплате наличными в день мероприятия - предварительно зарегистрируйтесь (сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
Практикум 4. «Покупка франшизы - как ее правильно выбирать»
- Покупка франшизы.
- Как не ошибиться в выборе франшизы?
- Как ее правильно выбирать?
- Что важно учитывать при выборе франшизы?
- Какие подводные камни Вас ожидают?
Стоимость участия в мероприятии 500 рублей
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие через форму ниже (покупка билетов при оплате банковской картой или через электронные кошельки)
Скачать счет на оплату перечислением (регистрация осуществляется на имя/наименование плательщика)
При оплате наличными в день мероприятия - предварительно зарегистрируйтесь (сообщите ФИО, организацию, номер телефона, адрес электронной почты):
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
Практикум 5. «Создание собственного пакета франшизы (тиражирование бизнеса, развитие партнерской сети)»:
- Создание франшизы, франчайзинговый пакет.
- На что обращать внимание?
- Что отличает хорошую франшизу?
- Какие франшизы можно назвать хорошо проработанными?
Участие в мероприятии платное
РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятие
Также в рамках программы поддержки предпринимателей
в Торгово-промышленной палате города Набережные Челны и региона "Закамье"
проходят:
1. Бесплатные консультации по четвергам в формате разовой индивидуальной встречи (30-45 минут) в ТПП по адресу: г. Набережные Челны, 49/20, Ш. Усманова 122, офис 103.
Предварительная запись (ОБЯЗАТЕЛЬНА):
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
2. Индивидуальные консультации в формате личной встречи и обсуждения Вашего проекта, возможности финансирования, возможности получения государственной поддержки в виде субсидий, грантов, льгот
Стоимость разовой консультации 500 рублей
в ТПП по адресу: г. Набережные Челны, 49/20, Ш. Усманова 122, офис 103.
Предварительная запись на консультацию
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
3. Информационное и консультационное сопровождение желающих участвовать в программах государственной поддержки (на соискание субсидий, грантов, размещение на промышленных парках, площадках, на ОЭЗ, налоговые льготы и т.п.) - осуществляется на договорной основе
Предварительная запись:
по телефонам (8552) 53-49-39, +7-9631-249-303,
по почте vr_cons03@mail.ru
Нам очень важно Ваше мнение о полезности для Вас запланированных мероприятий.
Для учета Ваших пожеланий (к этому и последующим мероприятиям)
просьба заполнить и отправить на электронный адрес организаторам прилагаемые анкеты:
Анкета для начинающих предпринимателей
Анкета для действующих предпринимателей
Предварительная запись участников на следующие мероприятия ОБЯЗАТЕЛЬНА:
- по телефонам 8(8552) 57-84-29, 57-38-12, 53-49-39, +79631-249-303
- по e-mail: busygina@tppzkam.ru или vr_cons03@mail.ru
Просьба при регистрации сообщать из какого источника Вы узнали о мероприятии.
РАНЕЕ ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
26 июня 2014 года Семинар для предприниаметлей
Тема семинара «НОВОЕ в государственной поддержке малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан на 2014 – 2016 годы» (субсидии, гранты, компенсация затрат, льготы для резидентов промышленных парков, ОЭЗ, налоговые льготы, налоговые каникулы и налоговый кредит)
Спикер: Маслехин Сергей Владимирович, консалтинговая компания «Верное решение»
В программе семинара были затронуты вопросы:
- Новые программы: «Субсидирование 50% затрат на оборудование», «Микрофинансирование», «Субсидирование % ставки по кредитам»;
- Программы для производственных компаний, услуг, грузоперевозок и пассажирских перевозок;
- Программы для инноваторов и изобретателей, ИТ сферы, наукоемких отраслей «Инновации и технологическая модернизация», ИВФ РТ, РВК, Сколково;
- Программы для фермеров: «Начинающий фермер», «Развитие семейных животноводческих ферм», «Сельский туризм, НХП, ремесла», «Лизинг грант», «Оборудование 40 на 60», субсидии;
- Программы для резидентов промышленных парков и промышленных площадок (ППМУ, ЧПП), программы для управляющих компаний (девелоперов) промышленных парков и площадок (ППМУ, ЧПП) «Инфраструктура ЧПП»;
- Программа «Субсидирование затрат на присоединения к сетям электроснабжения, энергоаудит, энергосбережение»,
- Другие программы поддержки РТ, РФ.
Мероприятие проходило по адресу: г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д.122 (Новый город, 49/20), конференц-зал ТПП.
Участие в семинаре было бесплатное при условии предварительной регистрации.
Семинар посетил 61 человек.
Благодарим всех за уделенное время! Надеемся и впредь быть Вам полезными!
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших вопросов.
Сотрудники аккредитованной при Торгово-прмышленной палате компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения предпринимателей и консультируют по финансово-экономическим, правовым (юридическим), маркетинговым (оценка рынка, конкурентов) вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка концепции развития (стратеии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых)
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес