Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Когда у представителя власти любого уровня МО, РОИВ, ФОИВ, чиновника нет вопросов по существу (сути), а они могут возникнуть только у образованного опытного, квалифицированного сотрудника, руководителя - начинается ФОРМАЛИЗМ - бессмысленный и беспощадный

Кумовство и назначение людей принимающих решения в органы власти регионального уровня и муниципального уровня особенно высшего регионального уровня это конечно огромная беда...

Это происходит ввиду серьезной недоработки кадровых служб этих государственных организаций подведомственных организаций муниципалитетов - потому что они не предъявляют профессиональных требований к:

  • стажу, опыту работы
  • квалификации, профессиональной компетенции
  • степень служебного соответствия и
  • профильному образованию
  • не проверяют их на уровень знаний
  • степень пригодности данного сотрудника и его квалификации для принятия или подготовки таких решений -

- к сотрудникам, специалистам, должностным лицам гос.органов, подведомственных организаций:

  • занимающим ключевые посты, принимающих решения
  • которые готовят информацию для принятия решения

Например

Несколько замечаний которые пишут предпринимателям такие вот сотрудники которые сразу выдают человека который ни дня не работал на производстве не понимает сути основных происходящих процессов

Замечание №1:

Во всех таблицах сумму займа привести в соответствие с приложенным договором (также исправить сумму в текстовой части БП)

Ответ:

Под суммой займа в договоре от ___ (___млн. руб.) понимается максимальная сумма, которую готов предоставить инвестор с учетом валютных и прочих рисков при определении стоимости иностранного оборудования и длительности периода с момента планирования проекта до включения компании ООО «____» в реестр резидентов ТОСЭР.

Фактическая сумма займа будет определена в момент оформления покупки и доставки, поэтому обязательство оформлено с запасом.

 

Замечание №2:

Не запланирован сбыт продукции на 2021-2025 годы

Примечание: замечание по заявке поданной в октябре 2018 года.

Ответ:

Даже ПАО «Камаз» (имеющий программу производства и закупок) ТОЛЬКО СЕЙЧАС возвращается к долгосрочным (3–5-летним) контрактам с поставщиками. в 2014 году компания перешла с годовых контрактов на трехлетние, но потом из-за валютных скачков новые контракты заключались только на полгода-год. Что говорить про остальной рынке В2В? Договорное обеспечение запланированных объемов сбыта на такой долгосрочный период (до 2025г.) на стадии планирования проекта (до начала выпуска продукции) не представляется возможным. Насчет подтверждения гарантированного сбыта (поскольку мы прилагаем бизнес-план на 10 лет, а не операционный план деятельности на 1-3 года ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ - поэтому само по себе неверно требовать договоры на ВЕСЬ объем запланированного сбыта) с другими заказчиками договоры в стадии проработки, получение таких документов осложнено тем, что продукция еще не произведена и производство не сертифицировано.

ЕЩЕ ДОВОД - выручка не является подотчетным показателем (только справочным).

ТРЕТИЙ ДОВОД в любом случае недополучение выручки - риски самого резидента, он сам будет суетиться, чтобы эффективно задействовать нанятый штат и купленное оборудование - ваша опека здесь излишняя

Не говоря уже о причинно-следственных связях - отсутствии элементарной логики, иногда бывает и невнимательность

А поскольку такие доводы ложатся на подпись должностному лицу чаще всего он не перепроверяет и не контролирует своих сотрудников а просто так же тупо подписывает эти самые замечания а написанное пером за подписью лица принимающего решения потом очень тяжело предпринимателю оспаривать

Другая ситуация когда у человека не хватает компетенции рассмотреть вопрос по содержанию (по сути) - когда замечания по сутевой части документов отсутствуют и тогда сотрудник начинает заниматься формализмом отсюда вылезают требования:

обеспечить соответствие того и того разные цифры в разных документах потому что иногда даже сотрудник или руководитель это тоже часто бывает не понимают разницы

например

вопрос

Почему у вас здесь стоит адрес такой а здесь адрес такой

Ответ:

Да потому что в вашей форме написано здесь адрес регистрации

А здесь адрес фактического месторасположения

Вопрос:

Почему у вас написаны разные налоговые инспекции в разных формах

Да потому что в этой форме написано "орган государственной регистрации" - там происходила регистрация,

А в этой - ИФНС другой налоговый орган (по адресу регистрации ЮЛ - постановка на учет ) осуществляет учёт - соответственно номера ИФНС не совпадают

Такое замечание может прийти только от человека, который не знает основ элементарных налогового законодательства и невнимательно читает формы, а выводы делаются неправильные

 

Больше всего с этим сталкиваются предприниматели которые отправляют свои заявки на получение каких-либо мер государственной поддержки

Например, КАК можно запросить с предпринимателя справку из ИФНС с датой выдачи такой же как дату подачи заявки в дургой гос орган (например, на субсидию)? Только если хочешь, чтобы он не смог это выполнить (иди туда не зная куда принеси то не зная что)

Примечание: справка ИФНС делается насколько дней и будет выдана на ту дату, на которую запросили но спустя несколько дней

На мой взгляд, исскуство гос. управления заключается не в том, чтобы писать немыслимые замечания (отписки), на которые (на бред) потом глава учреждения ставит гос. печать и это становится гос.указом

И не в том, чтобы тупо требовать выполнения пункта, который устарел (например, давно уже отменили промежуточную  - за 3, 6, 9 месяцев - бухгалтерскую отчетность, она - ОФИЦИАЛЬНАЯ - теперь ТОЛЬКО годовая), а предпринять МЕРЫ, чтобы исправить эти ОТПЛОШНОСТИ в документе (для этого, естественно, еще нужно ОТСЛЕЖИВАТЬ изменения в законах и НПА)

https://www.facebook.com/Svobodanaroda/videos/868296626685749/?t=12

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.