Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Если регулировать - то ВСЕ аспекты труда, а не только самый легкий - РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ - далеко не единственный и не самый верный измеритель работы Есть еще КАЧЕСТВО результата и ИНТЕНСИВНОСТЬ труда. Зачем депутаты полезли в отношения работодателя и работника

Все-таки они "докручивают" поправки в ТК РФ - несмотря на мнение о ненужности излишнего регулирования, кроме трудового договора и однобокости подхода к регулированию труда

Зачем депутаты "полезли" в отношения работодателя и работника?

Уже предостаточно "вбитых клинов" между членами трудового коллектива, в том числе и по причине неясной и недостоверной информации по поводу "доплат работникам по 12130 рублей" в период самоизоляции (а именно так поняли многие работники речи по телевизору и что "...все субсидии доведены до работодателей...")

И если уж регулировать - то тогда ВСЕ аспекты труда, а не только самый легкий - РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ - далеко не единственный и не самый верный измеритель работы...

Есть еще КАЧЕСТВО труда, достаточность РЕЗУЛЬТАТА, ИНТЕНСИВНОСТЬ труда, ЭФФЕКТИВНОСТЬ труда.

Почему обошли молчанием эти аспекты?

 

Цитата: "Друзья! Помните, я писала о необходимости внесения изменений в законодательство об удаленной деятельности? Вся необходимая подготовительная работа проведена, и на этой неделе поправки в Трудовой кодекс приняты нами в первом чтении. Инициатива закрепляет три вида удаленной работы – постоянную, временную и комбинированную, а также упрощает процедуру перевода сотрудников на временный дистанционный формат. Законопроект направлен, в первую очередь, на защиту прав работников. В частности, он закрепляет право работника «на удаленке» быть оффлайн: задания и поручения от руководства, выполняемые после окончания рабочего времени, должны оплачиваться как сверхурочные. В пандемию коронавируса на удаленную работу было переведено порядка 6 млн сотрудников. Законопроект призван ликвидировать обнаруженные правовые пробелы. На подготовку поправок ко второму чтению отведено два месяца. Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов принял решение о создании рабочей группы, в состав которой войдут депутаты и сенаторы, представители трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. На фото - я и мой коллега по фракции, чемпион мира по версии WBO в среднем весе, непобеждённый профессиональный боксёр, мастер спорта международного класса Дмитрий Пирог @dmitry_pirog! #парламент #работадепутата #законы #трудовоеправо #удаленка #трудовойкодекс #ерпомогает #защитаграждан"

Вопрос:

А если сотрудник в рабочее время или "курил", или не смог сосредоточиться (все таки вся семья дома) и не выполнил работу в рабочее время и поэтому вынужден доделывать в обеденное, вечернее, ночное время?

А если работник с работодателем договорился о свободном графике или об сохранении просто числа рабочих часов в сутки?

Где тут основания для сверхурочных?

Если есть мнение, что договорные отношения работник-работодатель нуждаются в дополнительном регулировании законом (по нашему мнению - нет) - тогда надо регулировать ВСЕ аспекты труда, а не только самый легкий - период рабочего времени.

Что Вы думаете по этому поводу?

Желаем Вам только верных решений, обращайтесь к нам за советом и консультацией.

Все-таки они "докручивают" поправки в ТК РФ - несмотря на мнение о ненужности излишнего регулирования кроме трудового договора и однобокости подхода к регулированию труда

Самые коварные статьи 321.7 - 312.8 содержат "мину замедленного действия", порождают неуправляемость и конфликты внутри коллектива

 

Вносится депутатами Государственной Думы

В.В. Володиным,

С.И. Неверовым,

А.К. Исаевым,

М.В. Тарасенко

и членами Совета Федерации

В.И. Матвиенко,

А.А. Турчаком,

А.А. Клишасом,

И.Ю. Святенко

Источник: sozd.duma.gov.ru/bill/973264-7

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2012, № 506959; 2013, № 14, ст. 1668; № 52 (часть I), ст. 6986; 2014, № 30, ст. 4217; 2019, № 14 (часть I), ст. 1461) следующие изменения:

1) абзац девятый части второй статьи 57 дополнить словами «,если иное не предусмотрено настоящим Кодексом»;

2) наименование главы 49.1 изложить в следующей редакции:

«Глава 49.1 Особенности регулирования дистанционной и временной удаленной работы»;

3) статью 312.1 изложить в следующей редакции:

Статья 312.1. Основные понятия, используемые в настоящей главе

Дистанционной (удаленной) работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Временной дистанционной (удаленной) работой является режим работы, предусматривающий временное выполнение трудовой функции работника, работающего на основании трудового договора, вне стационарного рабочего места, находящегося под контролем работодателя.

Комбинированной дистанционной (удаленной) работой является режим работы, включающий работу на стационарном рабочем месте и дистанционную (удаленную) работу.»;

4) дополнить новой статьей 312.1-1 следующего содержания:

«Статья 312.1-1. Общие положения о дистанционных работниках

 Читать далее

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.