Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 марта 2021 г. N 124
"О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138) изменение, изложив его в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
- При заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, цена земельного участка устанавливается в размере 100 процентов кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент поступления обращения собственника здания, сооружения либо помещений в них, расположенных на таком земельном участке, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего постановления.
- Установить, что:
до 1 января 2024 года применяемая для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), заключившим договор аренды земельных участков до вступления в силу настоящего постановления, цена земли составляет:
- 17-кратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
- 10-кратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
- трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;
до 1 января 2024 года стоимость земельных участков, предоставленных до вступления в силу настоящего постановления без проведения торгов для реализации инвестиционных проектов в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, устанавливается в размерах, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, при условии реализации инвестиционного проекта в полном объеме;
собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной 2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:
- в период со дня вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
- указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления при определении цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, руководствоваться положениями настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 15.02.2013 N 105 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";
от 10.03.2015 N 138 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 N 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений".
Премьер-министр Республики Татарстан А.В. Песошин
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 года N 827
О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105, от 10.03.2015 N 138)
В соответствии со статьей 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
1. Установить, что:
цена земли, применяемая в Республике Татарстан для определения стоимости земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - земельные участки), составляет:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2015 N 138)
семнадцатикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения свыше 500 тыс. человек;
десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - в населенных пунктах Республики Татарстан с численностью населения до 500 тыс. человек;
трехкратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка - за пределами границ населенных пунктов;
оплата по договору купли-продажи земельного участка производится в течение тридцати дней со дня его заключения;
собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, в случаях, если:
в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в отношении указанных земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
указанные земельные участки образованы из земельных участков, в отношении которых осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в период со дня вступления в силу Федерального закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года.
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2013 N 105)
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Земельный налог
г.Казань
Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка* |
Порядок и срок уплаты |
Льготы по уплате налога |
Нормативный акт |
||
в отношении земельных участков: - приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; - занятых многоквартирными домами (за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома) |
0,2 |
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Ст. 395 НК РФ
п. 4 Решения Казанской городской Думы от 11 ноября 2013 г. N 5-26 |
Решение Казанской городской Думы от 11 ноября 2013 г. N 5-26 |
|
в отношении земельных участков, занятых индивидуальными жилыми домами и личным подсобным хозяйством |
0,25 |
||||
в отношении земельных участков: - приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; -. отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства; - ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд |
0,3 |
||||
в отношении земельных участков, занятых объектами рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения (дома отдыха, пансионаты, профилактории, санатории, базы отдыха, детские и спортивные лагеря и другие объекты, предназначенные для отдыха и туризма); |
0,33 |
||||
в отношении земельных участков, занятых: - гаражами, в том числе гаражно-строительными кооперативами; - стоянками (эллингами), используемыми для размещения и хранения личных водных транспортных средств граждан |
0,4 |
||||
в отношении земельных участков, занятых открытыми (закрытыми) автостоянками (парковками) |
0,8 |
||||
в отношении земельных участков, занятых многоуровневыми паркингами (автостоянками), многоэтажными гаражами |
0,13 |
||||
в отношении земельных участков, занятых гостиницами, отелями и прочими местами для временного проживания |
1,1 |
||||
в отношении земельных участков, занятых: - объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - административными зданиями, офисными зданиями делового и коммерческого назначения, объектами образования, науки, здравоохранения, социального обеспечения (обслуживания), спорта, культуры и искусства; - производственными (включая административные) зданиями, строениями, сооружениями промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок; - электростанциями, обслуживающими их сооружениями и объектами; - портами, водными, железнодорожными вокзалами, автодорожными вокзалами; - железнодорожными путями, автомобильными дорогами, причалами, пристанями, полосами отвода железных и автомобильных дорог, разработками полезных ископаемых, водными путями, трубопроводами, кабельными, радиорелейными и воздушными линиями связи и линиями радиофикации, воздушными линиями электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, наземными сооружениями и инфраструктурой спутниковой связи |
1,3 |
||||
в отношении прочих земельных участков |
1,5 |
||||
в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) |
0,3 |
||||
в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них строительства (за исключением жилищного строительства), по которым отсутствует регистрация прав на построенный объект недвижимости. Данная ставка применяется с даты государственной регистрации прав на земельные участки вплоть до даты государственной регистрации прав на построенные объекты недвижимости |
1,5 |
||||
Льготные ставки: * |
|
||||
органам государственной власти, органам местного самоуправления, казенным учреждениям, бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Республики Татарстан и бюджета муниципального образования г. Казани |
0,3 |
||||
предприятиям городского электрического транспорта |
0,22 |
||||
предприятиям гражданского и военного самолетостроения в отношении земельных участков под промышленными объектами |
0,213 |
||||
организациям в отношении земельных участков, занятых городскими полигонами утилизации твердых бытовых отходов |
0,17 |
||||
налогоплательщикам (организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями), оказывающим услуги стоянок (парковок) автомототранспортных средств, в отношении земельных участков, непосредственно используемых для оказания данных услуг на введенных в эксплуатацию с 01.01.2011 до 01.07.2013 многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц |
0,0001 |
||||
субъектам инвестиционной деятельности, созданным для реализации инвестиционных проектов по производству резиновых и пластмассовых изделий на территории технополисов и заключившим договоры о реализации инвестиционных проектов в соответствии с Законом Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" в отношении земельных участков, находящихся в границах территории технополисов, на срок действия, установленный частью 1 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" |
0,065 |
||||
государственным образовательным учреждениям высшего образования, участвующим в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан, в отношении земельных участков, занятых объектами Медико-санитарной части |
0,3 |
||||
санаторно-курортным учреждениям, осуществляющим санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
0,1 |
||||
организациям в отношении земельных участков, приобретенных в собственность для строительства жилья и объектов, строящихся в рамках реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" |
0,001 |
||||
организациям в отношении земельных участков, приобретенных в собственность на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, ранее предоставленных данным организациям в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, и имеющих смежную границу с земельными участками, предоставленными в соответствии с подпунктом 25 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации или в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
0,1 |
||||
в отношении земельных участков, занятых отдельно стоящими объектами частных дошкольных образовательных организаций, действующих на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования. Налоговая льгота предоставляется в части земельного участка, размер которой определяется исходя из расчета 40 кв. м на одно место |
0,39 |
||||
организациям - индустриальным (промышленным) паркам, аккредитованным в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан, площадью свыше 12 га |
0,33 |
Примечание
В случае если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки земельного налога по видам разрешенного использования, определенным для данного участка.
Налоговые льготы, установленные настоящим решением, не распространяются на земельные участки (части, доли), передаваемые в аренду (пользование)