Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания воздушных судов и подготовкой авиационного персонала для воздушных судов

46346346346

Image by vwalakte on Freepik

Финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания воздушных судов и подготовкой авиационного персонала для воздушных судов

Дата проведения конкурса: 17.02.2023 - 10.03.2023

Документы:

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:

а) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов или эксплуатанта, связанные с формированием первоначального запаса авиационно-технического имущества;

б) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с формированием оборотного запаса авиационно-технического имущества (за исключением оборотного запаса авиационно-технического имущества для воздушных судов;

в) затраты изготовителя двигателей воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с созданием оборотного фонда двигателей воздушных судов;

г) затраты изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с обеспечением внедрения бюллетеней и осуществлением мероприятий по повышению надежности воздушных судов;

д) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту на реализацию сервисных соглашений;

е) затраты изготовителя воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов или эксплуатанта на подготовку авиационного персонала и (или) аренду (использование) тренажеров для обеспечения подготовки авиационного персонала;

ж) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту на развитие компетенций организаций по техническому обслуживанию и ремонту;

з) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с оплатой труда персонала линейных станций, уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Объем бюджетных средств по мере поддержки, млн руб.
2023 год : 5 820.70 млн руб.
2024 год : 11 911.61 млн руб.
2025 год : 10 029.93 млн руб.

Требования к проекту
Список показателей результативности проекта
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются:

  • количество поставленных воздушных судов, в отношении которых за счет субсидии формируется первоначальный запас авиационно-технического имущества эксплуатанта;
  • отношение количества неисполненных заявок эксплуатантов на предоставление авиационно-технического имущества за отчетный период (указанный в соглашении о предоставлении субсидии), приобретенного за счет субсидии, приведшего к задержке или отмене вылета воздушных судов, обслуживание которых осуществляется в рамках сервисных соглашений или иных договоров, предметом которых является восстановление и поддержание исправности воздушных судов, заключенных изготовителем воздушных судов с эксплуатантом или с организацией по техническому обслуживанию и ремонту, к общему количеству таких заявок.
  • отношение количества подменных двигателей, находящихся в обороте у изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту в Российской Федерации, к общему количеству двигателей, установленных на воздушных судах, эксплуатируемых в Российской Федерации;
  • отношение количества комплектов авиационно-технического имущества, поставленных эксплуатантам для последующего внедрения бюллетеней или внедренных при производстве воздушных судов, или количества доработок воздушного судна в соответствии с бюллетенем, решением главного конструктора изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо иным соответствующим документом, или количества модернизированных (доработанных) комплектов авиационно-технического имущества, приобретенных за счет субсидии (полностью или частично) в отчетном периоде, к общему количеству соответствующего авиационно-технического имущества или комплектам авиационно-технического имущества;
  • количество поставленных воздушных судов, в отношении которых за счет субсидии проводится подготовка (переподготовка, обучение) авиационного персонала эксплуатанта;
  • наличие документов, подтверждающих приобретение документации для выполнения технического обслуживания воздушных судов, двигателей воздушных судов и комплектующих изделий, и (или) приобретение средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования, и (или) проведение подготовки (переподготовки, обучения) авиационного персонала;
  • отношение количества воздушных судов, прошедших обслуживание в организации по техническому обслуживанию и ремонту или линейной станции в отчетном периоде, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, к соответствующему количеству воздушных судов, предусмотренных бизнес-планом;
  • наличие документа, подтверждающего создание линейной станции в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил;
  • наличие документа, подтверждающего соответствие линейной станции требованиям федеральных авиационных правил.

 

Для участия в отборе российская компания представляет в Минпромторг России заявку в произвольной форме, подписанную руководителем российской компании и главным бухгалтером (при наличии) российской компании, с указанием банковских реквизитов российской компании для перечисления субсидии с приложением следующих документов:

  • справка налогового органа, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, у российской компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления российской компанией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
  • справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской компании подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у российской компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
  • справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской компании, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, российская компания соответствует требованиям, установленным пунктом 6 Правил;
  • согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о российской компании как участнике отбора и иной информации о российской компании, связанной с отбором, подписанное руководителем российской компании;
  • бизнес-план. Бизнес-план не представляется при обращении за предоставлением субсидии для финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктами "а", "г" и "е" пункта 5 Правил;
  • заверенная руководителем изготовителя воздушных судов выписка из руководства по летной эксплуатации воздушного судна, содержащая информацию о его пассажировместимости и максимальной взлетной массе (в случае обращения за предоставлением субсидии изготовителя воздушных судов);
  • заверенная руководителем изготовителя двигателей воздушных судов выписка из руководства по технической эксплуатации двигателя, содержащая информацию о его характеристиках (в случае обращения за предоставлением субсидии изготовителя двигателей воздушных судов);
  • заверенная в установленном порядке копия договора, заключенного с изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов) о выполнении функции послепродажного обслуживания воздушных судов (двигателей воздушных судов) (в случае обращения за предоставлением субсидии организации по техническому обслуживанию и ремонту или лица, аффилированного с изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов);
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии сервисных соглашений и (или) иных договоров, предметом которых является восстановление и поддержание исправности воздушных судов (двигателей воздушных судов), заключенных с эксплуатантом или с организацией по техническому обслуживанию и ремонту (при наличии);
  • заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту предварительный перечень запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания, необходимых для формирования оборотного запаса авиационно-технического имущества;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на приобретение авиационно-технического имущества у изготовителей воздушных судов и изготовителей авиационно-технического имущества для формирования оборотного запаса авиационно-технического имущества (при наличии);
  • заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту перечень бюллетеней, обеспечение внедрения которых планируется за счет средств субсидии, и план осуществления мероприятий по повышению уровня надежности воздушных судов;
  • заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту перечень комплектов авиационно-технического имущества для обеспечения внедрения бюллетеней и повышения уровня надежности воздушных судов, планируемых к передаче эксплуатантам;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на внедрение бюллетеней и осуществление мероприятий по повышению уровня надежности воздушных судов (при наличии);
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или эксплуатанта копии договоров поставки авиационно-технического имущества или договоров поставки воздушных судов (при наличии);
  • заверенный руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или эксплуатанта предварительный перечень запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания, необходимых для формирования первоначального запаса авиационно-технического имущества;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на формирование первоначального запаса авиационно-технического имущества;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии сервисных соглашений;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на реализацию сервисных соглашений;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов или эксплуатанта копии договоров на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала и учетных документов, подтверждающих факт затрат на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала (при наличии);
  • заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или эксплуатанта план подготовки (переподготовки, обучения) авиационного персонала;
  • заверенные руководителем российской компании копии договоров поставки и (или) аренды средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования, документации, копии договоров на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала, а также перечень документации для выполнения технического обслуживания воздушных судов, их двигателей и комплектующих изделий для воздушных судов и двигателей воздушных судов (при наличии);
  • заверенный руководителем российской компании перечень затрат на приобретение и (или) аренду средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования, документации, а также затрат на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала;
  • заверенный руководителем изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту расчет отношения наличия подменных двигателей воздушных судов, находящихся в обороте у изготовителя двигателей воздушных судов в Российской Федерации, к общему количеству двигателей воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации;
  • заверенные руководителем изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров на поставку двигателей воздушных судов, средств наземного обслуживания для перемещения и хранения приобретаемых двигателей воздушных судов, предусмотренных соответствующей эксплуатационной документацией;
  • заверенная руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту смета затрат на оплату труда инженерно-технического персонала линейных станций, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • заверенные руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии трудовых договоров инженерно-технического персонала линейных станций изготовителя воздушных судов (при наличии).

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.