Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Я же говорил в 2018 году, что Тольятти обгонит Набережные Челны и другие моногорода с тем же периодом создания ТОСЭР - по количеству резидентов - так и произошло - не умеют упрощать процедуры - везде мерещатся злоупотребления МСБ - судят по себе

Мы обладаем компетенциями в инвестиционном планировании, опытом в сопровождении проектов развития территории (включая 10 проектов индустриальных парков) и можем взять на себя большую часть перечисленных работ, включая разработку любой документации по созданию ТОСЭР (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям федеральных органов государственной власти для любого региона РФ, сотрудники имеют соответствующий опыт
Обращайтесь к нам!

 У сотрудников Министерств, экспертов, консультантов:

·         в ходе консультаций предпринимателей
·         в ходе подготовки и проверки (экспертизы) документации резидентов ТОСЭР;
·         в процессе мониторинга реализации инвестиционных проектов в режиме налоговых льгот «Приоритетный проект (РИП)» и «Резидент ТОСЭР»;
·         в процессе сравнения процедур с другими конкурентными ТОСЭР (Тольятти, Череповец) -
возник ряд предложений по упрощению процедуры вхождения резидентов всех 60 ТОСЭР в РФ:
А) по изменению (оптимизации) процедуры получения статуса резидента  - (внесению изменений в процедуру):  
 
1.      Все согласовательные процедуры и заседание Межведомственной комиссии - следует проводить дистанционно по ЭДО и ЭТКС, включая оперативное решение конфликтов интересов согласующих ведомств (это реально перевести в электронный вид)
 
Доводы:
  • 2 недели в среднем занимает ожидание назначения даты заседания Межведомственной комиссии (пока состыкуют графики первых лиц и всех участников  - 15 - 25 человек) – прилагаю план-график, составленный нами на основании статистики - из которого видно это.
  • 2 недели в среднем занимает процедура подписания соглашения с резидентом ТОСЭР
  • в 21 веке нерационально тратить время инвестора на ожидание заседаний и «согласование» соглашения с резидентом по уже утвержденным цифрам (каждый день для инвестора - это задержка в оплате, поставке, СМР – недополученная выгода, убытки)
  • Бессмысленно и нерационально тратить время государственных и муниципальных служащих - местного (3-4 сотрудника ИК МО), регионального (4 согласующих министерства, по 3-6 участников процесса, включая специалистов, начальников отделов, Зам. Министра, 10-15 человек присутствуют на расширенной комиссии КМ РТ, федерального уровней (3-4 сотрудника МЭР РФ ведущих реестр резидентов) – итого 30-40 человек «принимают решение» о льготах для проекта с инвестициями 2,5 - 10 миллионов рублей + НДС и 10-20 человек штата (бюджет тратит больше денег на оплату труда чиновников, чем приносит эффект проект)

Пример - ТОСЭР Тольятти, начав на 8 месяцев позже уже догнал (и скоро обгонит) - ТОСЭР Набережные Челны - по количеству резидентов (один из факторов – более оптимальная и быстрая процедура), по качеству резидентов -время покажет, сколько их них будет сохранено (не расторгнуто) и выполнено без отклонений

2.      Предусмотреть критерий существенности проекта (по сумме инвестиций или численности) и проекты с показателями менее этого критерия – применять упрощенную ускоренную процедуру согласования и никаких комиссий.
 

ДАЛЕЕ

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.