Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
1) В части совешествования законодательства о сельском туризме - предложить депутатскому корпусу в Государственной Думе РФ Федерального Собрания:
- утвердить понятийный аппарат следующих терминов: сельский туризм, субъект сельского туризма, объект сельского туризма;
- внести изменения в Налоговый кодекс для освобождения от уплаты налогов субъектов малого и среднего предпринимательства, задействованных в развитии агро-объектов сельского туризма сроком на 3 года с момента регистрации объекта (субъекта) сельского туризма;
- внести изменения в Земельный кодекс Российской Федерации в части создания механизма по выделению и использованию земель сельскохозяйственного назначения в целях развития сельского туризма (для строительства объектов размещения туристов и ведения личного подсобного хозяйства) без конкурсных процедур.
- ввести понятие "вовлечение в деятельность" в альтернативу термина "создание новых рабочих мест" - не только созданными рабочими местами нужно мерить предпринимателя, но и количеством вовлеченных в проект людей (граждан, работников) и односельчан - предпринимателей:
Например,
- ресурсы аутсорсинга и аутстаффинга, на которые переходит (уходя от зачисления персонала в штат по трудовым договорам) весь прогрессивный мир - никак не связаны с количеством создаваемых рабочих мест;
- ИП, ООО, участвующие в оказании туристических услуг - сами по отдельности в своей структуре не создадут существенное количество рабочих мест, а в совокупности - вполне;
- Количество задействованных - не трудоустроенных, но самозанятых граждан - тоже важный фактор развития территории;
- выступить с предложениями о введении для объектов сельского туризма упрощенных процедур (для легализации их деятельности):
Для справки: Сейчас ИП при применении патентной системы продолжают уплачивать:
Справочно: это даст возможность фермерам, имеющим усадьбы (гостевые дома), или собирающимися их строить - получать Грант Начинающий фермер (до 1,5 млн на создание фермы и 250 т.р. на бытовое обустройство (дом из сруба, мебель, немного имущества). Пока они, будучи ИП на патенте, не смогут принять участие в программе
2) В части развития инфраструктуры поддержки сельского туризма на территории России необходимо:
Полный
- выделения (продления договоров аренды, субаренды, автоматического переоформления ранее заключенных договоров при разделении или объединении з\у) земель из муниципального, государственного фонда для использования земель с\х назначения, ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) - без конкурсных процедур - согласно ЗК РФ;
- регистрации указателей, внешних рекламных (информационно- указательных) знаков, плакатов, путеводителей;
- создания пунктов питания гостей (только самые минимально необходимые нормы санитарии и гигиены);
- упрощения контрольных процедур;
- сертификации.
- выступить с предложениями ввести новый вид экономической деятельности (ВЭД) в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), принятый приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст) определить как "Деятельность в сфере внутреннего (въездного, сельского) туризма" для легализации деятельности субъектов сельского туризма (также см. предложения Министерства культуры РФ от 2015 года)
- ввести новый вид патента (налогообложение в виде патента) на этот новый вид экономической деятельности - для индивидуальных предпринимателей (ИП) как субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) "Деятельность в сфере внутреннего (въездного, сельского) туризма". Желательно заменяющий все другие налоги, в том числе с ФОТ (зарплаты). Стоимость патента в год не более 10 - 20 тысяч рублей (для разных категорий)
- страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное страхование (тарифы страховых взносов для них понижены – 20% ПФР, 0% ФФОМС, 0% ФСС);
- другие федеральные, региональные и местные налоги (налог на землю, транспортный налог и др.).
- Предусмотреть вычет ИП стоимости патента из сумм уплачиваемого взноса в ПФР за самого себя (ИП), как это происходит при упрощенной системе налогообложения (УСНО) доходы (6%) для устранения двойного налогообложения;
- Также предусмотреть для этого нового вида экономической деятельности - для индивидуальных предпринимателей (ИП) как работодателей - уменьшенный, как в Территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) - 7,5%, размер взносов в фонды обязательного страхования - в Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
- Предусмотреть 10 - летние каникулы (освобождение) от налогообложения имущества граждан физических лиц (ФЛ) и вновь зарегистрированных ИП по виду деятельности: "деятельность в сфере внутреннего (въездного, сельского) туризма, используемого для целей развития внутреннего туризма •
- Рекомендовать МСХ РФ и МСХиП регионов внести изменения в программу "Поддержка начинающих фермеров" на федеральном уровне - включить в качестве участников программы (помимо Глав КФХ) вновь зарегистрированных ИП, использующих вид деятельности: "Деятельность в сфере внутреннего (въездного, сельского) туризма", для целей развития внутреннего туризма
- Рекомендовать органам муниципальной власти использовать невостребованные здания (предварительно реконструировав) в сельских поселениях по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» для размещения туристов.
- Внедрить на основании республиканского нормативного акта возможность не облагать налогами (или принять налоговые льготы) данные здания, что должно положительно сказаться на себестоимости размещения. Данные меры позволят с пользой использовать невостребованные в сельском поселении здания, а также позволят решить проблему размещения туристов и гостей сельского поселения. Льготы для здания можно оформить через специальную программу Министерства труда, занятости и социальной защиты.
- Специальным нормативным актом урегулировать отношение фермера и органов Роспотребнадзора (для упрощения процедуры размещения в доме фермера гостей в соответствии с санитарными нормами). Требования должны быть проще, чем к гостиницам, но при этом должны соблюдаться элементарные санитарные нормы.
- разработать комплекс мер государственной поддержки развития туризма на сельских территориях в субъектах Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598, предусматривающую адресную финансовую поддержку начинающих предпринимателей, крестьянско-фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, потребительских кооперативов и некоммерческих организаций, осуществляющих развитие сельского туризма и агротуризма;
- продолжить реализацию федеральной программы «Поддержка начинающих фермеров на 2012-2014 годы», предусматривающую поддержку всех владельцев гостевых домов (гостевых усадеб, хуторов) любой организационно-правовой формы, а не только глав крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ);
- создать единый центр развития сельского туризма в Российской Федерации с использованием возможностей Ассоциации содействия развитию агротуризма «АгроТуризм Ассоциация» с целью разработки концепции развития сельского туризма в Российской Федерации, законодательных инициатив по сельскому туризму в Российской Федерации, единой системы сертификации объектов сельского туризма с учетом дифференциацией требований к видам объектов размещения в сельской местности, единых правил обращений граждан, желающих создать объект сельского туризма, всероссийского календаря событий сельского туризма. Предусмотреть финансовые средства в федеральном и региональном бюджете для реализации указанных целей.
- организовать систему социально-экономической оценки вклада объектов и услуг сельского туризма, объектов размещения на сельских территориях в развитие экономики субъектов Российской Федерации;
- учредить ежегодный конкурс по выявлению и поддержке наиболее успешных практик развития туризма в сельских поселениях Российской Федерации;
- содействовать внедрению инновационных туристских технологий (туристических кластеров, сельских («зеленых») туристских маршрутов) с целью формирования комплексных туристских продуктов с высоким уровнем качества сервиса;
- сформировать перечень перспективных инвестиционных и креативных проектов (предложений) развития сельского туризма;
- рассмотреть в установленном порядке вопрос об учреждении ежегодных всероссийских дней открытых дверей на объектах сельского туризма.
Проект резолюции "круглого стола"
Полный текст предложений - резолюция конференции 2016 года - текстом
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Мы можем подобрать для Вашего проекта территорию (земельный участок, здания), оптимально подходящие под Ваши потребности (близость к сырьевым источникам, персонал требуемой квалификации, транспортная доступность, предприятия-смежники, рынки сбыта продукции) с учетом предоставляемых инвестору преференций (льгот, субсидий)
При необходимости - оставляйте нам заявку (анкету)!
В Республике Татарстан для инвестора (предпринимателя) построена достаточная и необходимая производственная, складская, логистическая инфраструктура (и процесс ее расширения и обновления продолжается):
- особые экономические зоны (ОЭЗ),
- территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР),
- промышленные (индустриальные) парки, технополисы,
- подготовленные промышленные площадки в муниципальных районах,
- транспортная сеть (дороги, развязки, стоянки грузового транспорта)
- логистические объекты (склады, оптово-распределительные центры)
- бизнес-инкубаторы, коворкинг-центры,
- Инновационно-производственные технопарки (ИПТ),
- Иннополис (Верхнеуслонский район, Введенская слобода, мугниципальное образование Иннополис),
- ИТ парк (Казань, набережные Челны).