почему не осуществляется переход по кнопке перейти в поток
Вы 8 апреля в 17:22
Александр
Вас приветствует Техническая поддержка пользователей Портала Бизнес-навигатора МСП.
Александр 8 апреля в 17:22
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Александр.
Для продолжения консультации укажите, пожалуйста, адрес электронной почты.
E-mail необходим для идентификации Вас, как пользователя Портала Бизнес-Навигатора МСП.
Для продолжения консультации укажите, пожалуйста, адрес электронной почты.
E-mail необходим для идентификации Вас, как пользователя Портала Бизнес-Навигатора МСП.
Александр 8 апреля в 17:22
Вы 8 апреля в 17:23
С 15 марта 2020 года у сервиса «Поток» закончился контракт с АО «Корпорация «МСП» и он больше не является частью Портала Бизнес-навигатора МСП.
Соответственно, с 15 марта 2020 года сервис «Потока» перестал оказывать услуги: не работает рекламное продвижение, поддержка доменов и сайтов.
Соответственно, с 15 марта 2020 года сервис «Потока» перестал оказывать услуги: не работает рекламное продвижение, поддержка доменов и сайтов.
Александр 8 апреля в 17:38
Сергей, у Вас остались вопросы по Порталу МСП?
Александр 8 апреля в 17:50
Спасибо за обращение. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Александр 8 апреля в 17:56
Зачем вам тогда мой адрес почты если ответ на мой вопрос очевиден и никак не зависит от роли моего аккаунта
Вы 9 апреля в 07:56
Егор
Вас приветствует Техническая поддержка пользователей Портала Бизнес-навигатора МСП.
Егор 9 апреля в 07:56
E-mail необходим для регистрации заявки в службу поддержки по Вашему обращению( при необходимости) и идентификации Вас как пользователя Портала Бизнес-навигатора МСП.
Егор 9 апреля в 07:58
Мне необходимо время на поиск информации, я отвечу вам в течение нескольких минут.
Егор 9 апреля в 08:03
Сейчас я зарегистрирую обращение и передам его в службу технической поддержки.
Для этого мне необходимы следующие данные:
- логин (логином является адрес электронной почты, указанный при регистрации), либо другой адрес электронной почты, на который Вам будет удобно получить ответ по обращению;
- Ваше ФИО.
Для этого мне необходимы следующие данные:
- логин (логином является адрес электронной почты, указанный при регистрации), либо другой адрес электронной почты, на который Вам будет удобно получить ответ по обращению;
- Ваше ФИО.
Егор 9 апреля в 08:04
Вы готовы сейчас предоставить запрошенную информацию?
Егор 9 апреля в 08:10
Для решения вопроса необходима запрашиваемая информация. Как только сможете ее нам предоставить, напишите нам повторно. Всего доброго!
Егор 9 апреля в 08:17
Я выше написал вам свою почту Маслехин Сергей Владимирович
Вы 9 апреля в 08:22
Егор
Вас приветствует Техническая поддержка пользователей Портала Бизнес-навигатора МСП.
Мне необходимо время на составление заявки, я отвечу Вам в течение нескольких минут.
Егор 9 апреля в 08:23
Я зарегистрировал Ваш запрос, его номер SR00091468. Срок подготовки ответа зависит от сложности вопроса и обычно составляет 2 рабочих дня (максимально - до 30 дней), мы оповестим Вас о решении по электронной почте. Егор 9 апреля в 08:27