Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Сколько стоят наши услуги? Как осуществляется ценообразование у нас? Что входит в комплекс услуг? Условия оплаты - __% предоплата от стоимости этапа, __% по завершении и приемке работ SLA Service Level Agreement Соглаше́ние об у́ровне сервиса

Ниже приводится типовая структура нашего типового приложения у договору "СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА (перечень оказываемых услуг и выполняемых работ)" - это приложение содержит:

  • перечень оказываемых услуг и выполняемых работ Входит в стоимость договора (ДА)
  • перечень возможных услуг и работ, но НЕ оказываемых и не выполняемых - для ориентира дополнительно необходимых в дальнейшем услуг Входит в стоимость договора (НЕТ)
  • группировку оказываемых услуг и выполняемых работ по этапам
  • трудоемкость (в часах) услуг, работ
  • стоимость (в российских рублях) услуг, работ
  • критерий разграничения "Входит в стоимость договора (да, нет)"  - в итоговую сумму входят только пункты отмеченные "Входит в стоимость", остальные - в итоговую сумму не суммируются, Заказчиком не оплачиваются и Исполнителем не оказываются
  • Особенности сервиса (или условия его осуществления)
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА (перечень оказываемых услуг и выполняемых работ)
Консультационные услуги (составляющие комплекса работ) Входит в стоимость договора (да, нет) Особенности сервиса (или условия его осуществления)
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЗАКАЗЧИКА
Консультация первичная Нет - в офисе Исполнителя или по ЭТКС (Skype)
Консультация первичная Нет - на территории Заказчика или участие в консультации на территории ОЭЗ ППТ
ПОДБОР ТЕРРИТОРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Услуги по поиску места размещения и составление сравнительной таблицы условий арендодателей (собственников) в границах ОЭЗ:
- офисы
- конференц-зоны
- коворкинги
- жилье сотрудникам
Конкретные условия поиска, трудоемкость, стоимость определяются ТЗ
Нет - Получение исходных данных от Заказчика (ТЗ)
Взаимодействие с УК и арендодателями (выяснение условий аренды, пользования, услуг сопутствующих)
Обсуждение с Заказчиком (представителем) условий, участие в осмотрах территорий, фото/видеофиксация, передача Заказчику
Согласование Заказчиком условий, утверждение
Без получения у поставщиков ресурсов и сетевых компаний: ТУ, информации, документов о лимитах, точках подключения, технических возможностях присоединения к сетям общего пользования и т.п.
Условия оплаты - 100% предоплата от стоимости этапа
БИЗНЕС-ПЛАН для представления в УК ОЭЗ ППТ
Консультирование Заказчика по условиям и требованиям ОЭЗ Нет -  
Консультирование специалистов Заказчика по оформлению документов (требуемых для подачи в составе заявки или дополнительно)
Консультирование Заказчика по условиям и требованиям получения и сохранения статуса резидента
Да Входит в стоимость Включая участие в проработке сценария развития проекта и отражение его в документации проекта, включая ФЭМ и БП
Расчет финансовой модели (ФЭМ) и бизнес-плана по требованиям УК ОЭЗ ППТ для резидента, включая заполнение формы паспорта (анкеты) Да Входит в стоимость Формат ФЭМ и БП по требованиям приказа Минэкономразвития РФ от 23.03.2006 № 75
При условии представления Заказчиком информации:
- по рынку и плана продаж от маркетинговой службы (не потребуется проведение силами Исполнителя дополнительных исследований: интервью, опросы, покупка отралевых исследований, только поиск информации в открытых источниках ("кабинетные" методы)
- плана производства изделий и плана локализации на ОЭЗ производства узлов / агрегатов / компонентов / элементов / деталей конечного изделия в детальной разбивке
- информации по опросному листу (ТЗ) в полном объеме
Взаимодействие с сотрудниками УК ОЭЗ ППТ по принятию решения УК ОЭЗ и на этапе экспертизы проекта членами Экспертного совета Да Входит в стоимость Включая участие во встречах
Проведение дополнительных исследований по рынку продукции резидента Нет - В случае представления информации от маркетинговой службы Заказчика по запросу Исполнителя (не потребуется проведение дополнительного исследования собственными силами Исполнителя) и в случае предоставления Заказчиком плана продаж и производства изделий (оказания услуг, выполнения работ) и плана локализации на ОЭЗ производства продукции (узлов, агрегатов, компонентов, элементов, деталей конечного изделия) или оказания услуг (категории клиентов, виды услуг, методика ценообразования) в детальной разбивке
Покупка результатов отраслевых и специализированных ранее проведенных исследований Нет -
Проведение исследований рынка на котором работает Заказчик, оценка объемов рынка, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, корректировка оценки рисков Нет -
Условия оплаты - __ % предоплата от стоимости этапа, ___ % по завершении и приемке работ
ЗАЯВКА в УК ОЭЗ ППТ (одобрение резидента)
Разработка Презентации по формату УК Да Входит в стоимость  
Организация встреч с сотрудниками\руководством УК Нет -  
Взаимодействие с сотрудниками\руководством УК Да Входит в стоимость  
Получение документов (справок) по организации - будущему резиденту ОЭЗ Нет - Зона ответственности Заказчика:
- копии учредительных документов;
- заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- заверенная надлежащим образом справка о применяемой Заявителем системе налогообложения
Подготовка пакета заявки в бумажной форме (заверение, опись, копии), в электронной форме (сканирование) Нет -
Подача заявки в УК ОЭЗ ППТ Нет -  
Подготовка команды инвестиционного проекта - "репетиция" (подготовка инициаторов проекта) защиты заявки перед УК ОЭЗ ППТ Да Входит в стоимость  
Участие представителя в защите заявки перед УК ОЭЗ ППТ Да Входит в стоимость  
Взаимодействие с УК и МИС РБ по подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта, участие представителя в защите заявки (на этапе экспертизы) Да Входит в стоимость  
Подготовка команды проекта "репетиция" - к защите заявки на Наблюдательном совете ОЭЗ ППТ Да Входит в стоимость  
Участие представителя в защите заявки на Наблюдательном совете ОЭЗ ППТ Да Входит в стоимость  
Заполнение соглашения между УК ОЭЗ ППТ и резидентом ОЭЗ Да Входит в стоимость разделы по отчетным и справочным показателям реализаци проекта
Сопровождение в процессе реализации проекта (консультации по учетной политике, методологии бухгалтерского учета капитальных вложений, ФОТ, налогообложению, кадровому учету) Нет - разовые консультации (при необходимости заключается договор на сопровождение )
Сопровождение проекта в процессе реализации на территории ОЭЗ ППТ Нет - обсуждается
Сопровождение в процессе реализации проекта (подбор партнеров по кооперации, проектированию\строительству производственных объектов) Нет - Отдельное соглашение
Отчетность резидента ОЭЗ (ежеквартальная) по результатам реализации проекта Нет - Отдельное соглашение
Условия оплаты - ___ % предоплата от стоимости этапа, ___% по завершении и приемке работ
РЕГИСТРАЦИЯ ЮЛ резидента и оформление договорных отношений (по доверенности, выданной Заказчиком, нотариальная)
Услуги по предоставлению юридического адреса для регистрации компании (ООО) на территории ОЭЗ Нет - Получение гарантийного письма с условиями предоставления адреса, с приложением правоустанавливающих документов и намерений арендных отношений
Услуги по подготовке пакета документов (учредительных) на регистрацию компании (ООО) на территории ОЭЗ без последующего сопровождения открытия расчетного счета, изготовления печати, поставки ООО на учет в ПФР,ФСС (в стоимость не входит оформление нотариальной доверенности, оплата гос. пошлины в размере 4000 руб за регистрацию юр.лица). Нет - Подготовка заявления по форме Р11001 - 1 экз.;
Подготовка решения единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей – 1 экз.;
Разработка договора об учреждении - 1экз;
Разработка устава ООО – 2 экз.;
Запрос и получение оплаченной квитанции у Заказчика об оплате госпошлины - 1 экз.;
Запрос и получение документов, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экз.;
Подготовка уведомления о переходе на УСН, если выбрали этот режим - 2 экз
Примечание:
* не включает расходы на государственные пошлины, почтовые и нотариальные расходы, плату за заверение копий, расходы на изготовление печати и т.п. (эти расходы Заказчик оплачивает отдельно: самостоятельно или финансирует доверенных лиц)
Услуги по подготовке пакета документов (учредительных) на перерегистрацию компании (ООО) - перенос юридического адреса на территорию ОЭЗ Нет -  
Услуги по подаче пакета документов в ИФНС МО на регистрацию компании (ООО) на территории ОЭЗ (в стоимость не входит оформление нотариальной доверенности) Нет - Представительские функции по сдаче - приемке разработанных Заказчиком регистрационных документов). Требуется доверенность на подачу\прием
Услуги по оформлению договоров аренды Нет - Представительские функции по сдаче - приемке разработанных Заказчиком регистрационных документов). Требуется доверенность на подачу\прием
Услуги по открытию расчетного счета Нет -  
Условия оплаты - __% предоплата от стоимости этапа, __% по завершении и приемке работ
(в итоговую сумму входят только пункты отмеченные "Входит в стоимость", остальные - не суммируются, Заказчиком не оплачиваются и Исполнителем не оказываются)
Итого стоимость комплекса, рублей      
Условия оказания услуг:      
* Перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), этапов и их трудоемкость (фонд отводимого на их осуществление времени в человеко-часах, часах работы компании) - носят ориентировочный (прогнозный) характер и корректируются Исполнителем по согласованию с Заказчиком по мере необходимости перейти к иным, не предусмотренным работам - путем расходования ("списания") часов трудоемкости из этапов, по которым есть резерв или из этапов, выполнение которых по факту стало нецелесообразным (в интересах Заказчика и для оперативности стороны утвердили уведомительный характер таких корректировок: Исполнитель уведомляет Заказчика сообщением на указанные в договоре контактные адреса/номера, ожидает получения / ознакомления Заказчика и при отсутствии от Заказчика возражений в разумный срок (2 рабочих часа в рабочий день или 12 часов в нерабочий день) Исполнитель вправе приступить к измененному плану - оказанию услуги, выполнению работы, расходованию часов трудоемкости, отсутствие возражений является основанием и "акцептом" - принятием Заказчиком измененных условий), таким образом окончательная трудоемкость закрепляется сторонами в акте приемки-сдачи выполненных этапов работ и расшифровке работ к нему (совокупность подписанных актов с приложениями/расшифровками - в случае их несоответствия настоящему приложению к договору - имеет приоритет перед первоначальным соглашением об уровне сервиса - настоящим перечнем оказываемых услуг и выполняемых работ и их трудоемкостью)
Полная стоимость выбранного комплекса услуг (с учетом расходов на командировку - проживание, транспортные)   рублей  
Условия оплаты: предоплата за консалтинг - ___% предоплата за консалтинг при заключении договора, ___% постоплата на основании акта приемки-передачи выполненных работ   рублей  
       
Исполнитель: __________________ (Маслехин С.В.)   Заказчик: __________________ (______________________)
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.