Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Вакансия Помощник руководителя (экономист - cтажер)

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!

Помощник руководителя (экономист - cтажер)

Оплата: от 10 000 до 20 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: помощником, экономистом, стажером

Занятость: Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • помощник консультанта по работе с клиентами:
  • планирование консультаций,
  • информационный поток и документооборот,
  • взаимодействие с клиентами,
  • подготовка и заключение договоров,
  • работа с документацией клиентов,
  • проверка и анализ документов клиентов,
  • подготовка документации и форм заявок, анкет,
  • подготовка и составление анкетной и конкурсной документации, опросников,
  • учет и отчетность,
  • подготовка, проверка, составление разнообразной документации,
  • офисная работа

Требования:

  • законченное (желательно) экономическое, финансовое, юридическое образование - высшее, среднее специальное, дополнительное
  • высокий уровень самообучаемости,
  • готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
  • уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, почтовый клиент),
  • готовность освоить другие программы (CRM, программы для работы с деловой графикой)
  • внимательность, вдумчивость, самоорганизованность, ответственность, контактность, активность, инициативность
  • грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
  • ответственность,
  • готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • навыки работы с документами и информацией и готовность к получению новых навыков
  • успешное прохождение теста на "срез остаточных знаний" по бухгалтерской\экономической специальности
  • оптимально для специалистов с небольшим стажем работы по специальности,
  • для выпускников финансово-экономических специальностей ВУЗов, направлений экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет (либо студентов последних курсов имеющих мотивацию, цели саморазвития, опыт, навыки экономической работы),
  • для сотрудников с длительным перерывом в работе (работа не по специальности и т. п.)

Условия:

  • вакансия на стажировку (с успешно прошедшими стажировку сотрудниками, готовыми к саморазвитию - предусмотрено трудоустройство на постоянный контракт на позицию помощника руководителя, экономиста - стажера)
  • участие во встречах выездных у клиентов, в офисе,
  • участие в тематических мероприятиях, выставках, конференциях предпринимателей,
  • участие в презентации услуг компании
  • офисная персональная техника, телефония, интернет
  • оптимально для получения опыта и навыков в области консалтинга (работа с людьми, работа с бумагами, работа с цифрами, письмами)
  • мотивация - приобретение практических навыков и опыта (экономика, финансы, бухгалтерия, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка)
  • вознаграждение - оклад плюс премия за выполнение обязанностей и достигнутые результаты работы
  • Доступно соискателям с инвалидностью

Ключевые навыки

  • Бумажный документооборот
  • Делопроизводство
  • Электронный документооборот входящая документация
  • Исходящая документация
  • Протоколирование
  • Организация деловых поездок
  • Организация работы приемной
  • Прием посетителей исполнение поручений руководителя
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Высокая скорость печати
  • Подготовка презентаций
  • Планирование рабочего дня руководителя первичная обработка документации
  • Предварительное рассмотрение документации
  • Ведение клиентской базы
  • Клиентоориентированность
  • Консультирование клиентов
  • Оценка потребностей клиентов
  • Расчет затрат
  • Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг

Кадровая политика компании:

«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»

Важная и необходимая часть работы наших сотрудников:

  • вникать в тонкости и разъяснять их на понятном языке;
  • вникать в особенности организационных схем ведения бизнеса, производственного, складского, торгового - любого.

Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Поделиться новостью