Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
 - Разъясняем понятия и термины, доносим суть
 - Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
 - Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
 - Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
 - Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
 - Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
 - Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
 - прочтения 100х страниц законов, НПА,
 - просмотра 100х часов семинаров, презентаций
 - траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
 - траты 100х часов назначения и проведения встреч,
 - траты 100х часов на вопросы/ответы,
 - траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
 - покупки специализированного ПО,
 - другие расходы на свой штат
 
 - Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
 - Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
 - На что дают деньги?
 - Кому дают, а кому - нет?
 - Как в них участвовать?
 - Какие требования?
 - Какие есть "подводные камни"?
 - Что влияет на повышение вероятности "победы"?
 - Как повысить шансы заявки победить?
 - Какие суммы реально получить?
 - Какая документация нужна?
 - Как ее сделать?
 - Чем мы можем посодействовать?
 - Как лучше "упаковать" проект?
 
 - Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
 
Битва с налоговой: как защитить бизнес в неравной борьбе?
Прошедший 2020 год принес ужесточение налогового контроля.
Несмотря на сокращение количества выездных проверок, бюджет пополнился на 300 млрд рублей, при этом более половины из них обеспечено аналитической работой в результате «добровольной» подачи уточненных деклараций.
Какие практики налогового контроля стали активнее применяться налоговыми органами и чем мотивирован их интерес к имуществу физических лиц, обсудили с к.э.н, лектором МВА, управляющим партнером аудиторской фирмы «Палладиум» Альбиной Губайдуллиной.
Контроль налоговых рисков доведен до автоматизма
— Альбина Рамилевна, сегодня очень распространены комиссии по легализации налоговой базы по НДС, в чем их риск для бизнеса?
— Подобные комиссии — результат глобальной цифровизации налогового администрирования. Еще до проведения проверки программы на основании определенных алгоритмов присваивают организациям уровни риска и без участия специалистов рассылают налоговые требования и уведомления, а также устанавливают связи и цепочки контрагентов, среди которых выявляются фиктивные или недобросовестные либо же подконтрольные или взаимозависимые.
Выявленная информация анализируется инспектором, дополняется сведениями из открытых источников (интернет, рекламные материалы, контактные лица), и уже полученные данные выносятся на рассмотрение комиссии. Налоговый кодекс не содержит норм, регулирующих порядок их работы, но право на проведение налогового контроля в том числе посредством получения объяснений налогоплательщиков у налоговых органов никто не отбирал. Именно за счет проведения таких комиссий и достигается «добровольная» подача уточненных деклараций.
— На что налоговая инспекция прежде всего обращает внимание при анализе столь масштабной информации?
— В первую очередь выявляются операции, направленные на получение необоснованной налоговой выгоды. К ним относятся:
- во-первых, операции с «проблемными» контрагентами (в целях агрессивной оптимизации НДС и получения наличных средств);
 - во-вторых, операции с подконтрольными субъектами на спецрежимах (УСН, ПСН, а ранее и ЕНВД), имеющими признаки искусственного дробления бизнеса;
 - в-третьих, операции с офшорными юрисдикциями.
 
— Что еще анализирует налоговая инспекция в процессе своей работы?
— С 2020 года, кроме книг покупок и продаж, в налоговом органе в онлайн-режиме отображается и движение денежных средств по расчетным счетам компании. При этом банки и налоговый орган контролируют все виды расчетов как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями и даже самозанятыми.
Кроме того, в феврале 2021 года подписан Федеральный закон, согласно которому банки должны будут передавать в ФНС информацию не только о движениях по расчетному счету, но и о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях (как в части отдельных операций, так и за определенный период), представителях клиента. То есть вся информация о структуре бизнеса и связанных сторонах, имеющаяся у банков, окажется в распоряжении и налоговых органов.
Чтобы минимизировать риски, нужно вовремя разработать стратегию взаимоотношений с ФНС
— В таких условиях получается, что наиболее рискованными для бизнеса являются взаимоотношения с аффилированными лицами?
— И да и нет. Бесспорно, наиболее часто в основу отрицательных для бизнеса решений суда ложится признак взаимозависимости субъектов группы. Но риск возникает только тогда, когда фактическое содержание не соответствует реальному положению дел.
