Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!
Фрагменты статьи портала business-gazeta.ru
Согласно проекту, ООО «Волгадорстрой» на свои средства закупит паромы и построит причальную стенку, а республика поможет решить вопрос с дорогой к этой причальной стенке
ПАРОМ В БОЛГАР: СОКРАТИТЬ ПУТЬ И ЗАВЕСТИ ТУРИСТОВ В КАМСКОЕ УСТЬЕ
Весьма любопытен проект ООО «Волгадорстрой», который презентовал президенту его замгендиректора Айрат Миннуллин. Он предложил в рамках государственно-частного партнерства организовать паромную переправу из Сюкеево в Болгар. Согласно проекту, ООО «Волгадорстрой» на свои средства закупит паромы и построит причальную стенку, а республика поможет решить вопрос с дорогой к этой причальной стенке. Общий бюджет проекта составит порядка 620 млн рублей, из них 400 млн рублей — на строительство автодороги длиной 3,5 километра. Причем работы по строительству автодороги уже начаты, ООО «Волгадорстрой» вложил в нее порядка 100 млн рублей. Кроме того, 100 млн рублей будет потрачено на берегоукрепление и строительство причальной стенки (80 пм), еще 120 млн рублей запланировано на покупку четырех паромов (также за счет ООО «Волгадорстрой»). Президент поддержал проект строительства паромной переправы, детали и суммы проекта будут уточнены в течение месяца.
В Татарстане зарегистрированы два ООО «Волгадорстрой» с разными ИНН: одно зарегистрировано в Казани, другое — в Тюлячах. Впрочем, оба принадлежат одним и тем же бизнесменам — Айрату Миннуллину и Олегу Иванову. Казанская в 2016 году выручила 1,8 млрд рублей, тюлячинская — 1,1 млрд рублей. Тандем компаний регулярно становится участником рейтингов «БИЗНЕС Online» в рубрике «Короли госзаказа».
Как пояснил «БИЗНЕС Online» глава Камско-Устьинского района Павел Лоханов, присутствовавший на совете, проект строительства паромной переправы в районе поддерживают и всячески стараются ускорить начало его реализации. Если он состоится, то позволит провезти через Камское устье поток туристов, движущихся в Болгар. Туристы смогут попутно любоваться достопримечательностями района и, как следствие, помогут развивать малый и средний бизнес района. С точки зрения транспортной инфраструктуры, постройка паромной (а в зимнее время — ледовой) переправы позволит решить вопрос с транспортной логистикой. К примеру, расстояние от Буинской зоны до Альметьевской сократится примерно на 130–140 км, это сэкономит примерно 50 минут пути. Сегодня среднее время поездки туристов из Казани в Болгар автобусом через мост в Сорочьих горах составляет примерно 3 часа 40 минут. Для сравнения: время поездки из Казани до Сюкеевского взвоза — примерно 2 часа 15 минут, а с учетом переправы на пароме (примерно 25–30 минут) время в пути составит менее трех часов.
По данным госкомитета по туризму РТ, в 2017 году Болгары посетили 546 тыс. туристов, а Камское Устье — 12,5 тыс. туристов. «Таким образом, даже если половина из посещающих ежегодно Болгар туристов предпочтет приехать или вернуться из Болгара через паромную переправу, осмотрев при этом известные достопримечательности Камско-Устьинского района (Юрьевскую пещеру, гору Лобач, камско-устьинский рудник, Императорский питомник хвойных растений), то туристический поток в район вырастет кратно», — говорит Лоханов.
Познакомиться с новыми инвесторами РТ пришли Талия Минуллина, Тимур Нагуманов, Ирек Файзуллин и другие
Он добавляет, что положительным результатом реализации проекта станет развитие торговли, сферы услуг и придорожного хозяйства. Возле переправы появится ярмарочная зона с продуктами питания из личных подворий района, а также сувенирной продукцией, а значит, появятся новые рабочие места. «Для паромов необходимо проходить техобслуживание и ремонт, данные услуги может предложить ремонтная база флота имени Куйбышева, которая находится в ПГТ „Затон“ Камско-Устьинского района, что положительно повлияет на предприятие», — считает глава района.
Советник гендиректора АО «СМП-Нефтегаз» Фоат Комаров сообщил «БИЗНЕС Online», что паромная переправа предполагает покупку самоходной баржи, а пристани в Сюкеево и Болгаре уже существуют.
«Это затраты инвестора на плавсредство. Любое деяние инвестора нужно приветствовать, предоставлять ему возможности и льготы, чтобы он работал. Во-первых, решается социальный вопрос, это делается для людей, улучшаются условия проживания. Во-вторых, происходит движение людей. Любое движений людей — затраты, развитие экономики и доходная часть бюджета», — говорит Комаров.
По его словам, проект может быть неприбыльным, но ничего странного в этом нет.
«Ошибочно думать, что бизнесмены занимаются проектами только ради прибыли. Не всегда проект бывает прибыльным. Заняться им для них — чувствовать себя человеком, гордиться тем, что ты homo sapiens», — заявил Комаров.
Фрагмент отчета об аудите территории (концепция развития проекта)
Мы можем включить Вашу усадьбу, гостевой дом на интерактивную карту объектов сельского туризма.
Обращайтесь к нам!
Ранее Inkazan сообщал, что в Камском Устье к 2017 году планируется построить первый в республике кемпинг-парк.
На этой территории порядка 1,5-2 Га целесообразно спланировать несколько зон размещения:
- автокемпинг (парк для караванов «дом на колесах») в районе поселка Сюкеевский взвоз (2 площадки),
- зону размещения в палатках,
- гостевые домики
- и/или бунгало.
С нашими предложениями по улучшению развития отрасли "сельский туризм" и "агро-, эко-туризм"
можно ознакомиться здесь.
Обращайтесь к нам!
Желательно планировать территорию с возможностью расширения каждой зоны в случае роста туристского потока. По итогам должны получить своеобразный кемпинг-парк, где кроме зоны размещения присутствуют объекты:
- административного назначения,
- санитарно-бытового назначения,
- спортивного и развлекательного назначения (активного и пассивного характера),
- зона проката инвентаря,
- зона информационного и экскурсионного обслуживания.
Т.е. это будет центр кластера, откуда будут начинаться маршруты, в т.ч. экотропы, велотуры, формироваться группы, организовываться мероприятия для реализации на смежных туристических и развлекательных объектах.