Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

С 19 сентября 2022 года Министерство экономики РТ начинает прием заявок на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию

645745634

Image by Freepik

С 19 сентября 2022 года Министерство экономики РТ начинает прием заявок на получение субсидии резидентами и управляющими компаниями аккредитованных индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию.

Заявки принимаются с 19 сентября по 18 октября 2022 года включительно в рабочие дни (понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ» по адресу: 420021, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Московская, д. 55, 5 этаж, 521 каб., эл. адрес: crppmsp.rt@tatar.ru.

Отбор заявок осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2021 №505 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию» (далее – Порядок).

На 1 число месяца подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;

наличие действующего соглашения с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан (действие абзаца приостановлено до 01.01.2023);

заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

одним из видов деятельности не является производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;

является потребителем электрической энергии следующих диапазонов (уровней) напряжения:

СН-I - средний первый диапазон (уровень) напряжения (далее - СН-I),

СН-II - средний второй диапазон (уровень) напряжения (далее - СН-II),

НН - низкий диапазон (уровень) напряжения (далее - НН).

 

Порядок подачи заявки

Заявитель предоставляет в ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ» заявку на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями Порядка, включающую следующие документы:

заявление на получение субсидии из бюджета Республики Татарстан резидентам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат по оплате расходов за потребленную электроэнергию (по форме согласно приложению N 1 к Порядку), включающее в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;

гарантийное письмо заявителя, подтверждающее его соответствие положениям пунктов 2.1 и 2.2 Порядка (по форме согласно приложению N 2 к Порядку);

копия ведомости электропотребления (заверенная организацией, поставляющей электрическую энергию), содержащая информацию о фактически потребляемом диапазоне (уровне) напряжения СН-I, СН-II, НН, ВН - высокий диапазон (уровень) напряжения;

копия договора энергоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией (без приложений), заверенная ресурсоснабжающей организацией;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за потребленную электроэнергию (заверенные кредитной организацией, осуществившей проведение платежа);

копия действующего штатного расписания заявителя с указанием штатной численности, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), либо иной действующий документ, содержащий информацию о штатной численности, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии);

копия устава (для юридических лиц);

копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия протокола или приказа о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, и (или) договора о передаче полномочий (в случае, если таким лицом является управляющая компания);

справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к Порядку;

доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую наличие у лица, подающего заявку, права на подачу от лица заявителя заявки и подписание документов, входящих в состав заявки, в рамках Порядка (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени заявителя) либо нотариально удостоверенную ее копию;

пояснительную записку с указанием номера и даты платежных поручений, приложенных к заявке, содержащую информацию, за какой период произведена оплата в разрезе каждого платежного поручения, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию копии следующих документов:

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", на 1 число месяца подачи заявки;

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 число месяца подачи заявки;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 число месяца подачи заявки;

соглашение с уполномоченным органом об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или по запросу о представлении документов в уполномоченный орган.

За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

До начала функционирования соответствующих разделов сервиса, указанного в пункте 1.2 Порядка, заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре. В случае функционирования соответствующих разделов сервиса заявка представляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронной форме посредством сервиса.

Документы, подаваемые в электронном виде, должны быть созданы с помощью средств сканирования в режиме полной цветопередачи и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все документы, представляемые при подаче заявки, в том числе документы, подаваемые в электронном виде, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.

Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.

Все риски и расходы, возникающие при подготовке заявки, несет заявитель.

 

Правила рассмотрения заявок

Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается. Заявка, поступившая в уполномоченную организацию до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок, не регистрируется, к участию в отборе не допускается, не рассматривается.

Уполномоченная организация в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные документы согласно пунктам 3.1, 3.2, 3.4 Порядка на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2 Порядка, и формирует информацию о результатах рассмотрения по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о результатах проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган проверяет поступившие заявки и принимает решения об отклонении заявки или о признании победителем отбора и о предоставлении субсидии по формам, утвержденным уполномоченным органом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченной организации.

Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие заявителя критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка;

непредставление письменного согласия заявителем в ответ на уведомление об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 4 к Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, передает заявки и решения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в уполномоченную организацию.

Уполномоченный орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование заявителей, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям Порядка, по порядку, начиная с заявителя, подавшего заявку первым по дате и времени согласно реестру приема заявок.

В случае если заявитель и представленная им заявка соответствуют требованиям Порядка, но выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю по электронной почте, адрес которой указан в заявлении на получение субсидии, не позднее 10-го рабочего дня срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.3 Порядка, уведомление по форме согласно приложению N 3 к Порядку об уменьшении размера субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств. В случае принятия заявителем решения о согласии на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления от уполномоченного органа направляет в адрес уполномоченного органа согласие по форме согласно приложению N 4 к Порядку.

В случае непредставления заявителем письменного согласия в срок, право на получение субсидии предоставляется заявителю, следующему по очереди в соответствии с реестром приема заявок.

Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии, может отказаться от ее получения до дня заключения соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от получения субсидии в течение трех дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в абзацах тринадцатом - семнадцатом пункта 4.3 Порядка.

Заявки, в том числе неистребованные, поданные на бумажном носителе, хранятся в уполномоченной организации, а поданные в электронном виде - на сервисе.

В случае если на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется информация об отклонении заявки, уполномоченная организация на основании заявления заявителя возвращает заявку.

Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается.

 

Срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение

Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

 

Условия признания заявителя в качестве уклонившегося от заключения Соглашения

В случае, если заявитель не подписал соглашение в 7-дневный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения он считается уклонившимся от заключения Соглашения.

 

Порядок отзыва заявок, возврата заявок, внесения изменений в заявки

Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается, внесение изменений в заявки не допускается. В случае если на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имеется информация об отклонении заявки, уполномоченная организация на основании заявления заявителя возвращает заявку.

Результат предоставления субсидии

Результатом предоставления субсидии является увеличение штатной численности, указанной в копии действующего штатного расписания заявителя либо ином действующем документе, содержащем информацию о штатной численности, представленных при подаче заявки, не менее чем на одну штатную единицу при размере субсидии до 500,0 тыс. рублей, не менее чем на две штатные единицы при размере субсидии от 500,0 тыс. рублей до 1 000,0 тыс. рублей, не менее чем на три штатные единицы при размере субсидии свыше 1 000,0 тыс. рублей. Сроком достижения результата является последний день девятого месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.