- разработка бизнес плана по требованиям Фонда
- разработка финансовой модели проекта по требованиям Фонда
- экспертиза документов заявки по требованиям Фонда
- сопровождение проекта, подготовка и участие в защите
- подготовка проектно-сметной документации строительства
- цифровизация, автоматизация бизнес-процессов
Оказываем содействие в получении льгот ТОСЭР*:
- разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
- разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
- экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
- взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
- подготовка проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подбор оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизация, автоматизация производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Обращайтесь за консультациями к нам!
Услуги консультаций, сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь за консультациями к нам!
* Взносы во внебюджетные фонды РФ, начисляются в пределах льготной налоговой ставки 7,6% (в том числе 6% в Пенсионный фонд Российской Федерации, 1,5% в Фонд социального страхования Российской Федерации, 0,1% в Фонд обязательного медицинского страхования), взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на травматизм) уплачиваются резидентом ТОСЭР в ФСС сверх данной ставки (в льготную ставку не входят)
Еще по теме поддержки проектов в моногородах:
Льготы резидента территории опережающего развития ТОСЭР в моногородах, на территории Свободного порта Владивосток (СПВ) и на территориях Дальнего Востока (ТОР ДВ) позволяют бизнесу снизить налоги на 20-53% (от 2 до 5 % суммы выручки), использование "упрощенки" УСНО - снизить сумму на 62% от величины налоговых отчислений, взносов в бюджеты всех уровней за 15 лет
ТОСЭР - это преференциальный и инфраструктурный аналог особой экономической зоны (ОЭЗ) - при реализации НОВЫХ инвестиционных проектов в черте ТОР моногорода или ТОР ДФО резидентам ТОР предоставляются налоговые льготы и преференции
- налог на прибыль в первые 5 лет с момента получения проектом прибыли: 0 - 5%, в последующие годы - 10-12% (без ТОР 20%),
- налог на землю - 0% (без ТОР в среднем 1,5%),
- налог на недвижимое имущество организаций - 0% (без ТОР 2,2%),
- страховые взносы* в государственные внебюджетные фонды - 7,6% (без ТОР 30%)*.
Еще по теме:
- Льготные 1% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Матрица продуктовой линейки ФРМ Фонда развития моногородов МОНОГОРОДА.РФ
- Новые 2020 года программы Фонда развития моногородов
- Отраслевая диверсификация и ТОСЭР в моногороде
- Единый перечень мер поддержки моногородов
- Как влияют льготы, преференции моногорода, ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как повлияли льготные займы ФРМ (0%) и преференции ТОСЭР на экономику проекта (окупаемость, доходность)?
Еще по теме преференций и льгот:
- Плюсы индустриальных парков
- Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
- Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
- Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
- Также обратите внимание на другие меры поддержки.
- Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Письмо Федеральной налоговой службы от 28 мая 2019 г. N БС-4-11/10247@<
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Л. Бондарчук
ФНС России разъяснила особенности применения пониженных тарифов страховых взносов резидентами ТОСЭР
3 июня 2019
Екатерина Уцына
garant.ru
ФНС России разъяснила особенности применения пониженных тарифов страховых взносов резидентами ТОСЭР
В связи с внесенными изменениями в статьи Налогового кодекса в отношении порядка применения пониженных тарифов страховых взносов у организаций-резидентов ТОСЭР и свободного порта Владивосток (далее – СПВ) стали возникали проблемы в расчете страховых взносов. Поэтому ФНС России дала разъяснения по этому вопросу (письмо ФНС России от 28 мая 2019 г. № БС-4-11/10247@). Все дело в том, что изначально пониженные тарифы применялись в отношении выплат всем работникам (подп. 12, 13 п. 1 ст. 427 НК РФ).
Однако позже вышел закон, конкретизирующий данный порядок и вместе с тем ухудшающий положение плательщиков взносов (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 300-ФЗ, далее – Закон № 300-ФЗ). Он предусматривал применение пониженных тарифов страховых взносов исключительно в отношении выплат лицам, занятым на новых рабочих местах (п. 10.1 ст. 427 НК РФ). Это положение вступило в силу с 3 августа 2018 года, а значит уже с этой даты организации обязаны были рассчитывать пониженный тариф только для "особых" работников.
При этом, как поясняет ведомство, выплаты всем сотрудникам, а не только работавшим на новых местах, произведенные до этого срока, облагались по пониженным тарифам. Ведь по общему правилу акты законодательства, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение плательщиков, обратной силы не имеют (п. 2 ст. 5 НК РФ).
Напомним, что новое рабочее место – это то, которое организация-резидент ТОСЭР или СПВ создало впервые, а трудящийся на нем работник должен заключить трудовой договор и выполнять трудовые обязанности, непосредственно связанные с деятельностью работодателя (п. 10.1 ст. 427 НК РФ).
При этом, организация-резидент сама определяет, какие рабочие места необходимо отнести к новым и будут ли к ним относиться те, которые обслуживают основное производство.
Законом № 300-ФЗ были введены не только ухудшающие положение плательщика нормы.
Так, были продлены сроки применения пониженных тарифов до 31 декабря 2025 года, а также увеличен период, в течение которого организации могут применять льготу. Он составил 10 лет со дня получения ими статуса резидента (п. 10.1 ст. 427 НК РФ).
Поскольку такие нормы улучшают положение плательщиков, то, в соответствии с законодательством (п. 4 ст. 5 НК РФ), они имеют обратную силу и могут применяться к более ранним периодам. Как, например, в этом случае они применяются к правоотношениям, возникшим с 26 июня 2018 года (п. 4 ст. 3 Закона № 300-ФЗ).