Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
«Налоговики тщательно ищут «жертву»: как бизнесу не попасть в план проверки?
Эффективность налогового контроля увеличивается с каждым годом, количество проверяемых предприятий уменьшается: число выездных налоговых проверок в 2019 году сократилось по сравнению с 2018-м на 23%, а сумма доначислений существенно выросла. О том, как не попасть в план налоговых проверок, каким образом ФНС ищет «жертву», в своем авторском материале рассказала кандидат экономических наук, управляющий партнер Аудиторской фирмы «Палладиум» Альбина Губайдуллина.
НАЛОГОВИКИ ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЮТ «ЖЕРТВУ»
Есть заблуждение, что ФНС инициирует выездную налоговую проверку (ВНП) раз в три года. Отсюда принцип «три года поработаем, а потом компанию поменяем». И он обречен на провал. Во-первых, в настоящее время и камеральные проверки мало чем отличаются от выездных и дают возможность сотрудникам ФНС проводить осмотры, получать объяснения от сотрудников и доначислять. А выездные проверки могут проводиться как ежегодно, так и, напротив, раз в 10 лет.
Во-вторых, судебная практика имеет достаточно прецедентов привлечения не только к субсидиарной ответственности, но и взыскания с компаний-клонов. Соответственно, меняя компанию на новую, в том числе переводя сотрудников, передавая активы и перезаключая контракты с покупателями и поставщиками, бизнес дает налоговому органу основание привлечь его по долгам старой как взаимозависимую структуру.
Прошли времена, когда ВНП назначалась по случайному принципу, а ее результаты зависели от квалификации инспектора. Теперь выездные проверки должны быть эффективными и результативными, а значит, к ним надо готовиться и тщательно выбирать «жертву», чтобы не только доначислить налоги, но и взыскать их.
Сегодня большая часть налогового контроля проводится в процессе предпроверочного анализа с использованием мощнейшего технического потенциала ФНС. По его результатам налоговая определяет целесообразность выхода на ВНП.
На сайте ФНС декларируется, что сокращение общего количества проверок обусловлено «точечным» подходом к отбору объектов контроля и усилением аналитической составляющей при подготовке проверок. Программы на основании алгоритмов присваивают уровни риска и без участия специалистов рассылают налоговые требования и уведомления, а также еще до проведения проверки подсказывают проверяющим, где и что искать. Выявив связи, с использованием внутренних ресурсов инспектор анализирует информацию из открытых источников: сайт компании, социальные сети, статьи и публикации в интернет-изданиях, которые прямо или косвенно свидетельствует о взаимозависимости и подконтрольности одному субъекту. Важно отметить, что суды принимают результаты автоматического контроля ФНС в качестве доказательств, подтверждающих получение налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.
«У ЛЮБОГО БИЗНЕСА ЕСТЬ ДВА СЛАБЫХ МЕСТА»
Сейчас есть устойчивая тенденция: развитие технологий big data* позволяет обрабатывать и классифицировать огромные массивы информации без прямого участия человека. Несмотря на это, именно человеческий фактор является определяющим в вопросе полноты и качества контроля за налогоплательщиками.
У любого бизнеса перед налоговой проверкой есть два слабых места:
- сотрудники и
- документы.
Именно на них и акцентирует внимание ФНС, собирая материалы, доказывающие факты «нетипичности» документооборота, отдельных договоров, проведение операций не в соответствии с внутренними правилами компании, а также оформление некоторых операций «доверенными» лицами руководства, отсутствие информации об отдельных операциях у людей, обычно ответственных за их оформление.