Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта по формату и содержанию организаторов конкурса;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Подача резюме проекта (редактирование резюме проекта в системе);
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Еще по теме:
- Налоговые льготы и преференции ИТ компаниям
- Льготы по налогу на прибыль (ставка 15,5%) и налогу на имущество
- Территории налоговых льгот и преференций: особые
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Льготы по налогам на прибыль, на имущество, на землю
- Льготы для резидентов территорий опережающего
- Льготы резидента территории опережающего развития
- Льготы резидентам ТОСЭР моногородов - Верное решение
- Льготные ставки налога на движимое и недвижимое .
- Снижение ставки налога на прибыль - Верное решение
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Пониженный размер взносов 20% ИП и ООО на УСН
- Пониженная ставка 15,5% по налогу на прибыль
- Изменения НДС на услуги в электронной форме в 2019 году
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Как влияют преференции, льготы ТОСЭР, ОЭЗ ТВТ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготные 20% тарифы страховых взносов для УСНО
- Льготный 14% или 20% тариф обязательных страховых взносов
- Меры поддержки цифровизации промышленности и производства
- НДС на покупки внутри мобильного приложения Должен ли разработчик платить НДС с покупок внутри условно бесплатного приложения?
- НДС по операциям с программами для ЭВМ и базами данных
- Налог на прибыль организаций в связи с выполнением опытно-конструкторской работы, финансируемой за счет бюджета РФ
- Налог на прибыль по операциям с программами и базами данных
- Освобождение от уплаты НДС для ИТ
- Особенности порядка обложения НДС оборота по реализации электронных услуг иностранных поставщиков
- Патентная система налогообложения
- Снижение облагаемой базы налога на прибыль на сумму НИОКР с коэффициентом 1,5 к размеру фактических затрат
- Статья 174.2. Особенности исчисления и уплаты налога при оказании иностранными организациями услуг в электронной форме
- Льготы по налогам ИТ компаниям ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы по налогам ИТ компаниям ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы по налогам резидентам ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы резидента ТОСЭР, субсидии до 50% затрат на НИОКР
- Предложение создать территорию опережающего развития - ТОСЭР «Индустриальные парки, промышленные площадки» для увеличения инвестиционной привлекательности ИП
- Пути решения проблем развития индустриальных парков в муниципалитетах: создание "единой" управляющей (УК), сетевой (ЕСК) компании
- Как ускорить заполнения индустриальных парков и промышленных площадок резидентами (инвесторами).
- Предложение по льготной 0,5% ставке налога на недвижимое имущество для УК и резидентов индустриальных парков
- Действующая формулировка 3 статьи Закона Республики Татарстан "О налоге на имущество организаций" не подходит для УК
- Нулевая ставка земельного налога Набережные Челны
- Критерии масштабных инвестиционных проектов на территории Ставропольского края
- Льготы Ставропольского края резидентам региональных индустриальных парков
- Льготы инвесторам на территории Ставропольского края
- Льготы по налогам для резидентов и УК промышленных парков
- Льгота налог на прибыль для региональных инвестиционных проектов
- Льгота налог на прибыль для резидентов индустриальных парков в городе Москве
- Льготные ставки налога на землю промпаркам в Казани
- Меры поддержки инвестиционных проектов в Пермском крае
- Ставка по налогу на имущество 0,5% для индустриальных и технопарков
- Освобождение от уплаты НДС для УК и резидентов пром.парков
- Применение резидентами ТОСЭР специальных налоговых режимов (УСНО, ЕСХН, УСНОП, ЕНВД)
Источник: kommersant.ru/doc/4752638
Газета "Коммерсантъ" №46 от 18.03.2021, стр. 1
Минцифры повторно направило в правительство законопроект, регулирующий оборот обезличенных данных в России.
Согласно новому варианту, бизнес безвозмездно должен будет передавать властям такие данные россиян.
Их сбор нужен государству, чтобы начать оказание цифровых услуг, считают эксперты.
Но, по мнению бизнеса, инициатива затормозит развитие рынка больших данных и проектов в области искусственного интеллекта.
Как узнал “Ъ”, Минцифры хочет обязать операторов персональных данных безвозмездно предоставлять обезличенные данные россиян государству. Это следует из обновленной версии поправок к законопроекту «О персональных данных», доработанных ко второму чтению (есть у “Ъ”). Первая версия документа была внесена в правительство 10 марта, но 16 марта Минцифры направило его повторно. Собранные данные будут использоваться «для государственного и муниципального управления», следует из поправок. Порядок их передачи определит правительство.
В Минцифры не ответили на запрос “Ъ”.
По оценкам Ассоциации участников рынка больших данных (АБД), ежегодный оборот этого рынка в России составляет от 10 млрд до 30 млрд руб. (в зависимости от методики подсчета).
Оператором персональных данных могут быть как органы власти, так и юридические и физические лица (социальные сети, банки, операторы связи и др.). Они определяют, какие данные будут обрабатывать и с какой целью. В настоящий момент в число наиболее заметных участников рынка входят Сбербанк, Газпромбанк, банк «Тинькофф», Qiwi, «Яндекс», Mail.ru Group, мобильные операторы «большой четверки».
Для бизнеса законодательная инициатива об обязательной и безвозмездной передаче обезличенных данных граждан государству оказалась неожиданной. В «МегаФоне» надеются, что законопроект будет скорректирован. «В такой версии он экономически демотивирует коммерческие сервисы по аналитике больших данных»,— отметили в компании.
Предложенные меры не создают экономических стимулов для обмена и передачи данных, а скорее, наоборот, накладывают на бизнес дополнительные экономические издержки и ограничения, соглашается президент АБД Анна Серебряникова.
«Есть риск, что предложенные поправки существенно затормозят развитие рынка больших данных и проектов в области искусственного интеллекта в России»,— говорит она. Принятие закона в текущей версии приведет к тому, что бизнес, собирающий и обрабатывающий данные, утратит конкурентное преимущество, добавляет директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова: «По сути, государство пытается выйти на рынок цифровых услуг».
Почему бизнес выступал против ужесточения регулирования оборота персональных данных
При этом многие ключевые вопросы, связанные с обеспечением процесса обезличивания данных, их безопасной передачи, остались не описаны в тексте поправок, отмечают участники рынка. «В законопроекте сейчас недостаточно информации о том, что подразумевается под обезличенными данными, как и в каком виде они будут передаваться и как будет обеспечиваться их безопасность»,— заявили “Ъ” в «Яндексе». В таком виде инициатива, по мнению компании, может повредить безопасности персональных данных пользователей.
В первоначальной версии законопроект, внесенный в Госдуму в начале 2020 года, должен был упростить порядок сбора инновационным бизнесом согласий с граждан на обработку их персональных данных. В частности, предлагалось наделить граждан правом давать согласие на обработку данных сразу для нескольких целей и несколькими лицами. Устанавливать требования к обезличиванию данных и методы этого должен Роскомнадзор. В результате доработки проекта ко второму чтению в нем лишь появилось условие, что данные россиян компании могут обезличивать, только если на это получено отдельное согласие граждан.
В доработанной версии документ полностью потерял свою первоначальную цель — создать условия для эффективного оборота обезличенных данных при соблюдении защиты прав граждан, считает Ирина Левова.
По ее словам, финальная версия документа не была согласована с экспертами и бизнесом. Требования законопроекта выглядят избыточными, считает Анна Серебряникова. «Государство и так является основным эмитентом всех документов граждан от свидетельства о рождении до свидетельства о смерти, то есть уже обладает персональными данными граждан»,— отмечает она. Цели, для которых предполагается дополнительный сбор данных государством, вызывают у нее вопросы.
Анастасия Гаврилюк