Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Отчитываться количеством заключенных трудовых договоров за количество созданных рабочих мест - порочная практика, "мина земедленного действия" для бизнеса.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

.

Понятие в федеральных, региональных законах и НПА отчтности за рабочее место и трудовой контракт - ФЛ занятое на этом р.м.

 

Неоднозначный термин "созданное рабочее место" присутствует во МНОГИХ НПА и ФЗ, ЗРТ - есть нескольких разных показателей и методик их расчета - от разных ведомств, ФОИВ:

  • "количество созданных стационарных рабочих мест"  - его можно установить только по отчету специальной оценки условий труда (СОУТ), да и то если ВСЕ рабочие места проходили аттестацию - а это показатель подотчетный (прописывается ПОВСЕМЕСТНО - "тупо" копируется из закона - в закон, из постановления - в постановление), но этим показателем мало кто отчитывается (!) по факту (см.ниже),
  • "количество позиций штатного расписания" (Минтруд) - тоже часто не "бьется" с цифрой "рабочих мест" - потому что если должность называется одинаково, а оклады разные - то в ШР заводится 2 строки такой должности (что неправильно по ГОСТ - они должны отличаться),
  • "среднесписочная численность (ССЧ)" есть 3 методики ее расчета (МЭР РФ, Росстат, Минтруд) - и оно НИКАК не отражает реальной ситуации с работниками - см. например методику расчета и недостатки этого показателя как подотчетного
  • "количество заключенных (с наемными работниками - физическими лицами) трудовых договоров" (ТК РФ) - по сути, это и есть измеримая численность - которой отчитываются за "рабочие места"
  • количество физических лиц ("самозанятых" - применяющих НПД и просто ФЛ) и ИП - с которыми заключены договоры ГПХ (не трудовые) - вообще особая ситуация - оно не идет в расчет
  • есть хороший (с точки зрения отчетности и контроля) показатель "Количество застрахованных лиц по РСВ, СЗВ-М" - предлагаем использовать его

 

Например, во избежание путаницы депутаты ГД ФС РФ - не без подсказки - внесли в Закон 300-ФЗ четкое определение:

Пониженные тарифы страховых взносов применяются плательщиками исключительно в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, занятых на новых рабочих местах.

Под новым рабочим местом понимается место, впервые создаваемое резидентом территории опережающего социально-экономического развития или резидентом свободного порта Владивосток при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" или Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее в настоящем пункте - соглашение об осуществлении деятельности).

При этом физическим лицом, занятым на новом рабочем месте, признается лицо, которое заключило трудовой договор с резидентом территории опережающего социально-экономического развития или резидентом свободного порта Владивосток и трудовые обязанности которого непосредственно связаны с исполнением соглашения об осуществлении деятельности, в том числе с эксплуатацией объектов основных средств, созданных в результате исполнения соглашения об осуществлении деятельности...

 

Но федеральная "нормативка" (например ППРФ 614 о ТОСЭР могорородов), региональная нормативка и федеральные и региональные законы  - например ПКМ РТ №61 "Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 61)" - по прежнему (с 2018 года) - не приведен в соответствие закону 300-ФЗ

 

Поэтому предлагается - во избежание путаницы и для однозначного понимания всеми - использовать 3 показателя :

  • Штатная численность (штатное расписание)
  • Рабочих мест (отчет СОУТ)
  • Численность персонала (количество застрахованных лиц по отчетам СЗВ-М, РСВ)
ПОКАЗАТЕЛИ СЭР ПРОЕКТА       2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030   ИТОГО
Штатная численность         9,25 9,25 9,25 9,75 9,75 9,75 9,75 9,75 9,75 9,75    
Прирост               0,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0   0,5
Рабочих мест         9 9 9 10 10 10 10 10 10 10    
Прирост               1 0 0 0 0 0 0   1
Численность персонала (по отчетам СЗВ-М, РСВ)         13 13 13 14 14 14 14 14 14 14    
Прирост               1 0 0 0 0 0 0   1
Инвестиции (прирост)         0 0 0 500 500 500 500 500 500 500   3 500

 

Можно использовать 2 показател :

  • Рабочих мест (отчет СОУТ)
  • Численность персонала (количество застрахованных лиц по отчетам СЗВ-М, РСВ)

 

Ключевые показатели реализации бизнес-плана получателя поддержки (подотчетные)

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

наименование

код

Базовое значение

   

10

01.01.2021

Количество созданных рабочих мест

Ед.

642

10

01.01.2022

10

01.01.2023

10

01.01.2024

10

01.01.2025

10

01.01.2026

10

01.01.2027

10

01.01.2028

10

01.01.2029

10

01.01.2030

Базовое значение

   

13

01.01.2021

Количество сотрудников (застрахованных лиц по РСВ, СЗВ-М)

Ед.

642

13

01.01.2022

13

01.01.2023

13

01.01.2024

14

01.01.2025

14

01.01.2026

14

01.01.2027

14

01.01.2028

14

01.01.2029

14

01.01.2030

   

Объем частных вложенных инвестиций

млн.руб.

   

До 01.01.2021

0

2021

0

2022

0

2023

500

2024

500

2025

500

2026

500

2027

500

2028

500

2029

     

500

2030

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.