Для тех, кто не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова и снова обращаются наши клиенты и люди, с которыми мы еще не знакомы:
Мы делимся своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг
Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:
- по финансово-экономическим вопросам,
- по юридическим вопросам,
- по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
- оперативная информация (донести в числе первых анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
- психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес,
- разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
Чем еще мы можем быть полезны?
Оказываем услуги разработки документации:
- юридической документации,
- концепции,
- бизнес-плана развития проекта,
- технико-экономического обоснования (ТЭО),
- меморандума,
- презентации,
- паспорта проекта,
- пакета разной документации,
Если это вам по душе - обращайтесь к нам!
(см. ниже что делать заинтересовавшимся)
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
Экономист-аналитик, финансист/Специалист по девелопменту и эксплуатации недвижимости
Оплата на руки:
- 35 000 - 45 000 руб. (стартовый уровень результативности при выполнения проектов в рабочей группе - согласно КТУ)
- 45 000 - 60 000 руб. (средний уровень результативности при выполнения проектов в рабочей группе - согласно КТУ)
- 50 000 - 75 000 руб. (высокий уровень результативности, загруженности и одновременного самостоятельного выполнения нескольких проектов)
- далее - "мега-мозг", "мега-чел"
Опыт:
- Требуемый опыт работы: рассчитанные и оформленные проекты (ТЭО, БП, диплом)
- Постоянная работа
- Для отклика на вакансию требуется ответить на вопросы работодателя
Обязанности:
- разработка бизнес-планов,
- финансово-экономической модели проекта,
- проведение исследование рынка продукции, работ, услуг, конкурентного окружения,
- производственно-технологический план,
- организационный план,
- план по персоналу и другим ресурсам,
- калькулирование стоимости (себестоимости)
- расчет стоимости строительства и эксплуатации (укрупненными расценками, без осмечивания ФЕР/ТЕР, ГЭСН)
- полная стоимость владения жизненного цикла
- консультирование клиентов по БП, ТЭО, исследованиям (трудоемкость, КП, стоимость)
Требования:
- высшее финансовое или экономическое образование, желательно ИЭФ КФУ (КФЭИ), КГАСУ (КИСИ)
- опыт разработки БП, ТЭО, проектов, презентаций,
- опыт проведения кабинетных исследований рынков
- опыт работы с документацией.
- высокий уровень самообучаемости,
- готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
- уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Альт-Инвест),
- обязательная регистрация действий в CRM,
- навыки программы для работы с деловой графикой (презентации)
- внимательность, вдумчивость, ответственность, контактность, активность, инициативность
- грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
- ответственность,
- готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
- высокая скорость работы (в этом веке клиенты со сроками "вчера" - "сегодня")
- обязательность оформления документации сразу "набело"
- высшее финансовое или экономическое образование (бухгалтерское - плюс)
- опыт разработки БП, ТЭО, ФЭМ, меморандумов, (опционально - презентаций),
- высокий уровень тщательности проработки разделов,
- высокая квалификация и тщательность в оформлении работы, владение инструментарием Power Point, Word,
- грамотно поставленные речь и письмо,
- опытный пользователь MS Office Excel и/или Альт-Инвест 6.хх - 9.хх,
- опыт финансово-экономических расчетов, прогнозирование, моделирование,
- высокая аналитичность расчетов,
- составление комментариев к расчетам, комментирование предположений, допущений,
- использование листов исходных данных,
- использование формул вместо констант (обоснованные количество ресурса*цена)
- опыт проведения кабинетных исследований рынков, поиска и анализа информации открытых источников
- опыт работы с документацией (первичного учета, бухгалтерской) и счетами РСБУ
- высокий уровень самообучаемости, самообразования, быстрая обучаемость;
- высокий уровень самостоятельной работы (КТУ) в команде (слаженность работы с коллегами, "локтевая связь" и взаимодействие, взаимовыручка, взаимоконтроль и взаимосогласованность действий участников рабочей группы)
- высокий уровень лояльности к клиенту (максимальный режим "одного окна" при работе в группе,
- проактивная позиция - переход от стиля работы "ожидание данных от клиента", к стилю работы "генерация идей, предложений, рекомендаций, вариантов решения - на согласование, утверждение уполномоченного контактного лица клиента")
- высокая адаптивность к нагрузке и "многозадачности" (в работе более 2 проектов разной трудоемкости, с гибким "переключением" ресурса между задачами и проектами с соблюдением приоритетов и сроков)
- Практическое знание законодательства и НПА по налогообложению в РФ, бухгалтерскому учету РСБУ, земельному, гражданскому праву ИЛИ навыки быстрого заполнения пробелов в компетенциях;
- Умение логично обосновывать свою позицию, мнение, находить подход к разным людям, выявлять потребности и искать решения, оценивать вероятность представления заказчиком исходных данных, предлагать на утверждение заказчика варианты исходных или промежуточных данных;
- Нацеленность на профессиональный рост, желание совершенствоваться и развиваться;
- Прохождение теста №1 на срез знаний по профессиональным компетенциям и навыкам быстрого поиска информации (тест прикреплен к вакансии) - на уровне не ниже 50 баллов;
- Прохождение теста №2 (будет направлено кандидату по результатам теста №1 - варианты на выбор):
- - вариант 1: на навыки быстрого нахождения решений (обоснованной позиции, рекомендации) по практической ситуации бизнеса в учетной политике бухгалтерского учета или налогообложения, условиях получения государственной поддержки
- - вариант 2: навыки экономических расчетов (прогнозов) в Excel или Альт инвест
Условия:
- оплата: оклад + % от суммы договора согласно КТУ (например для формирования равномерного годового ФОТ)
- работа в офисе Казань (центр, р-н Баскет-холла, метро "Кольцо" 4 минуты пешком);
- оформление в штат по ТК по срочному трудовому контракту:
- Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
- Персональное рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
- Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
- Доступ в СПС Гарант,
- Необходимая офисная техника и канцтовары
Ключевые навыки
- Экономический анализ
- Бизнес-моделирование
- Экономическое моделирование
- Планово-экономический отдел
- Финансовое планирование
- Анализ инвестиционных проектов
- Бизнес-планирование
- Финансовый анализ
- Бюджетирование
Чем нам нравится наша работа, наше дело:
- огромное разнообразие (минимум однообразности, рутины в работе)
- широкий кругозор (большинство сфер бизнеса, разный масштаб),
- разностороннее развитие специалиста (много возникающих вопросов из смежных сфер: права, экономики, маркетинга, налогов, финансов и т.п.)
- мы любим исследовательскую работу (узнавать и изучать тренды, обожаем маркетинг)
- мы любим и умеем считать финансы и экономику бизнеса, проектов
- мы любим (не всегда успеваем, но стараемся) обмениваться знаниями
- есть возможность погрузиться в атмосферу дружного коллектива для "компанейских" людей (многие дружат независимо от работы в коллективе)
Кадровая политика компании:
«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»
Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):
- разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
- разъяснять сложное на простом, понятном языке;
- вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.
Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта
Что делать заинтересовавшимся:
составить (у кого еще нет) или скачать (hh job и т.п. у кого размещено) резюме в текстовом формате (например, doc, docs и т.п.)- отправить резюме на почту vr_cons@mail.ru
- позвонить +78432781800 или +78432781900 - удостовериться что мы получили резюме
- ждать реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)