Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Меры налоговой поддержки занятых в радиоэлектронной промышленности. Преференции для IT и радиоэлектроники 5% ставка по налогу на прибыль для ИТ до 2030 года, льготы IT-компаниям дробление в форме выделения, радиоэлектроника перечень льготных доходов

Принят (действие с 01.01.2025) законопроект о совершенствовании налоговой системы

Законопроект доработан с учетом предложений парламента и бизнеса и включает в себя следующие ключевые изменения ко второму чтению

Расширение преференций для отраслей IT и радиоэлектроники:

  • пониженная ставка по налогу на прибыль в размере 5% для ИТ – организаций до 2030 года;
  • возможность применения для IT-компаний льгот при реорганизации в форме выделения;
  • расширение для организаций радиоэлектронной промышленности перечня доходов, которые учитываются для применения пониженных тарифов страховых взносов.

Возможность применения к расходам на права пользования российскими программами для ЭВМ повышенного коэффициента 2. Это позволит уменьшать компаниям сумму налога прибыль.

Предоставление налоговых стимулов для малых технологических компаний:

  • предоставление регионам права в 2025–2030 годах вводить пониженные ставки налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет;
  • снятие ограничения по видам НИОКР, по расходам на которые применяется повышающий коэффициент.

Уточнение формулировок законопроекта, в соответствии с которыми от НДС освобождаются плательщики УСН с доходами до 60 млн рублей, в том числе при реализации подакцизной продукции, как это действует и сейчас.

Кроме того, плательщики УСН с доходом до 60 млн освобождаются от исполнения обязанности налогоплательщика НДС без дополнительного направления в налоговый орган соответствующего уведомления. Теперь налогоплательщики освобождаются от НДС автоматически.

Преобразование «курортного сбора» в «туристический налог»:

  • Местный налог, муниципалитеты самостоятельно будут определять необходимость его введения и размеры ставок.
  • Ставка налога будет расти постепенно, начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по 1 процентному пункту в год до 2029 года (с 2029 и далее- не выше 5%)
  • Налог будет уплачиваться в бюджет по месту нахождения гостиниц: так муниципалитеты получат дополнительный источник финансирования развития муниципалитета.
  • Налог не будет исчисляться со стоимости услуги по проживанию некоторых категорий граждан, в том числе участников специальной военной операции. Муниципалитеты могут расширять перечень категорий.

Усовершенствование порядка уплаты акциза на фармсубстанцию спирта и дополнение новыми мерами, направленными на недопущение роста цен на лекарства:

  • Акциз на фармсубстанцию спирта этилового предлагается принимать к вычету при производстве определенных соответствующими перечнями лекарственных средств и лекарственных препаратов, а также указанной продукции с объемной долей содержания этилового спирта ниже 20% (не содержащей спирт) и медицинских изделий.
  • Для компаний, использующих менее 500 тыс. литров в год фармсубстанции, вычет будет предоставляться независимо от включения в перечень произведенной продукции и без необходимости предоставлять документы, подтверждающие целевое использование фармсубстанции.
  • Введение единого подхода по возможности покупать с нулевой ставкой акциза только денатурированный спирт в целях его использования для производства парфюмерной продукции, продукции бытовой химии, полиграфических красок, гелей, кремов на гелиевой основе.

Индексация ставок акцизов на подакцизные товары на прогнозный уровень инфляции 4%.

Определение размеров коэффициента для расчета налогового вычета при использовании винограда для производства винодельческой продукции.

Уточнения в части налога на доходы физический лиц (НДФЛ):

  • Выравнивание налоговых условий для операций с цифровыми финансовыми активами с операциями с ценными бумагами – ставки по НДФЛ устанавливаются не выше 15%;
  • Увеличение до 18 тыс. рублей налогового вычета за сдачу нормативов ГТО.
  • Установление единого размера фиксированного НДФЛ для владельцев пяти и более КИК в сумме 25 млн рублей.

Корректировка по результатам дополнительного анализа рентных налогов, проведённого совместно с бизнесом, параметров НДПИ на добычу угля и руды, используемой при производстве минеральных удобрений, а также уточнение параметров акциза на газ, применяемого при производстве аммиака.

Повышение в три раза налога на процессинговые центры букмекеров.

Изменения по уплате госпошлин:

  • установление госпошлины и уточнение действующих размеров за юридически значимые действия, совершаемые Росреестром;
  • индексация размеров госпошлины за юридически значимые действия, связанные с проведением аттестации, а также совершаемые антимонопольными органами.

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - напишите нам Ваш вопрос

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Меры налоговой поддержки компаний, занятых в радиоэлектронной промышленности

Смотрите в этом материале:

- льготы по налогу на прибыль;

- единый пониженный тариф страховых взносов;

- сводная таблица льгот

Радиоэлектронные предприятия, включенные в спецреестр (см. постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2392), имеют право на применение единого пониженного тарифа страховых взносов и пониженной ставки по налогу на прибыль. Правительство РФ постановлением от 23.07.2022 N 1321 изменило правила ведения (и наименование) такого реестра.

Ранее в него включались только компании-разработчики, теперь в него будут входить в том числе и производители. При этом введено важное требование: в этом реестре больше не должны находиться иностранные организации, а также компании, находящиеся под контролем иностранного государства, или международной организации, или иностранного юрлица или физлица, или иностранной структуры без образования юрлица.

Федеральным законом от 14.07.2022 N 323-ФЗ предусмотрено установление налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и страховым взносам для организаций, осуществляющих разработку или разработку и производство собственной электронной компонентой базы и электронной продукции (изменения внесены в п. 1.16 ст. 284 и ст. 427 НК РФ).

Действие положений п. 1.16 ст. 284 и ст. 427 НК РФ в редакции Закона N 323-ФЗ распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года (ч. 6 ст. 4 Закона N 323-ФЗ). Оговорено, что положения п. 1.16 ст. 284 НК РФ применяются по 31 декабря 2024 года включительно (ч. 17 ст. 4 Закона N 323-ФЗ, см. также письмо Минфина России от 18.04.2024 N 03-03-06/1/36029).

В 2022 году действие положений п. 1.16 ст. 284 и ст. 427 НК РФ (в редакции Закона N 323-ФЗ) распространяется также на организации, включенные на 14.07.2022 в реестр организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, при соблюдении ими условия применения соответствующих налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и пониженных тарифов страховых взносов (ч. 18 ст. 4 Закона N 323-ФЗ).

Для целей применения пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, а также тарифов страховых взносов Правительством РФ утверждены:

- перечень электронной (радиоэлектронной) продукции - постановлением Правительства РФ от 22.07.2022 N 1310;

- перечень материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей) - постановлением Правительства РФ от 22.07.2022 N 1311.

 

 

с 2025 года добавлен вид льготной деятельности для применения льготной ставки по стразовым взносам

Статья 427. Пониженные тарифы страховых взносов

18) для российских организаций, которые включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, формирование и ведение которого осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов;

14. Для плательщиков, указанных в подпункте 18 пункта 1 настоящей статьи, пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 настоящей статьи, применяются при условии, что по итогам отчетного (расчетного) периода в сумме всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, не менее 70 процентов составляют доходы:

от реализации услуг (работ) по проектированию и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей) в соответствии с перечнем таких материалов и технологий, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

от реализации услуг (работ) по производству электронной (радиоэлектронной) продукции по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, и (или) по производству электронной компонентной базы (электронных модулей);

от передачи исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и (или) предоставления права использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных при проектировании и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей) и (или) электронной (радиоэлектронной) продукции;

от реализации организацией электронной компонентной базы (электронных модулей), произведенной на основе собственных разработок или разработок лица, входящего в одну группу лиц с данной организацией;

от реализации (передачи в аренду) произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

от реализации произведенного организацией оборудования для производства электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем такого оборудования, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

от реализации услуг (работ) по ремонту и (или) техническому обслуживанию произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

В целях настоящего пункта сумма доходов определяется по данным налогового учета организации в соответствии со статьей 248 настоящего Кодекса, при этом в нее не включаются доходы, указанные в пунктах 2 и 11 части второй статьи 250 и пункте 4.1 статьи 271 настоящего Кодекса, а также доходы от уступки права требования долга, возникшего при признании доходов, указанных в настоящем пункте.

В случае, если по итогам расчетного (отчетного) периода организация не выполняет условие, установленное настоящим пунктом, а также в случае ее исключения из реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, такая организация лишается права применять тарифы страховых взносов, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2, пунктом 2.2 настоящей статьи, с начала расчетного периода, в котором допущено несоответствие установленному условию либо произошло исключение из указанного реестра.

В целях настоящего пункта лицом, входящим в одну группу лиц с данной организацией, признается лицо, которое прямо участвует в данной организации, либо в котором прямо участвует данная организация, либо в котором и в данной организации прямо участвует третье лицо, и при этом доля участия во всех случаях составляет более 50 процентов. Указанным лицом не может быть иностранная организация (за исключением иностранной организации, контролирующим лицом которой является российская организация или гражданин Российской Федерации) либо иностранный гражданин или лицо без гражданства.

Порядок формирования и ведения реестра организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, в том числе основания для включения организации в указанный реестр и исключения из него, требования к организациям для целей включения в указанный реестр, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Внимание

Применение пониженной налоговой ставки (пониженных тарифов страховых взносов) является обязанностью, а не правом налогоплательщика (плательщика страховых взносов) (см. письмо Минфина России от 25.08.2023 N 03-03-06/1/80904).

Льготы по налогу на прибыль для компаний, осуществляющих деятельность в сфере РЭП

Согласно п. 1.16 ст. 284 НК РФ для российских организаций, включенных в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности (его формирует и ведет Министерство промышленности и торговли РФ), начиная с налогового периода включения в указанный реестр установлены следующие ставки налога на прибыль, зачисляемого (см. также письма Минфина России от 30.08.2023 N 03-03-06/1/82718, от 21.08.2023 N 03-03-06/1/78948):

- в федеральный бюджет - в размере 3%;

- в бюджет субъекта РФ - в размере 0%.

Применяются эти налоговые ставки при условии, что по итогам отчетного (налогового) периода в сумме всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, не менее 70% составляют доходы (сумма доходов определяется по данным налогового учета в соответствии со ст. 248 НК РФ, при этом в нее не включаются доходы в виде курсовых разниц и субсидий (указанные в п. 2 и 11 ст. 250 и п. 4.1 ст. 271 НК РФ), а также доходы от уступки права требования долга, возникшего при признании нижеперечисленных доходов) от (см. также письма Минфина России от 10.10.2022 N 03-03-06/1/97536, от 03.10.2022 N 03-03-06/1/95064):

1) реализации услуг (работ) по проектированию и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей) в соответствии с перечнем таких материалов и технологий, утверждаемым Правительством РФ;

2) реализации услуг (работ) по производству электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, и (или) по производству электронной компонентной базы (электронных модулей);

3) передачи исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и (или) предоставления права использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных при проектировании и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей) и (или) электронной (радиоэлектронной) продукции;

4) реализации организацией электронной компонентной базы (электронных модулей), произведенной на основе собственных разработок или разработок лица, входящего в одну группу лиц с данной организацией;

5) реализации (передачи в аренду) произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ;

6) реализации услуг (работ) по ремонту и (или) техническому обслуживанию произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ (см. также письмо Минфина России от 26.01.2024 N 03-03-06/1/6247).

Если по итогам налогового периода организация не выполняет условие, установленное п. 1.16 ст. 284 НК РФ, а также в случае ее исключения из рееестра, такая организация лишается права применять льготные ставки по п. 1.16 ст. 284 НК РФ с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие установленному условию либо произошло исключение из указанного реестра (см. также письмо Минфина России от 03.11.2022 N 03-03-06/1/107429).

Внимание

С 1 января 2023 года расходы на российское программное обеспечение и радиоэлектронную продукцию в сфере искусственного интеллекта налогоплательщик вправе включать в первоначальную стоимость имущества с применением повышающего коэффициента 1,5 (пункты 1 и 3 ст. 257 НК РФ).

Так, при определении стоимости амортизируемого имущества устанавливается повышающий коэффициент 1,5 к расходам на приобретение:

- основного средства, включенного в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, относящегося к сфере искусственного интеллекта;

- нематериальных активов в виде исключительных прав на программы для ЭВМ и баз данных, включенных в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных, относящихся к сфере искусственного интеллекта (см. также письма Минфина России от 28.03.2024 N 03-03-06/1/28050, от 14.09.2023 N 03-03-06/1/87967).

Отнесение ОС, включенного в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, ПО, включенных в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных, к сфере искусственного интеллекта осуществляется на основании предусмотренного данными реестрами специального признака (п. 4 ст. 257 НК РФ, см. также письмо Минфина России от 14.09.2023 N 03-03-06/1/87967).

Отметим, данные нормы распространяются только на те объекты ОС и НМА, которые введены в эксплуатацию начиная с 1 января 2023 года. Так как применение данных норм является правом налогоплательщика, а не его обязанностью, то соответствующие положения об установлении специального коэффициента должны быть указаны в учетной политике для целей налогообложения (см. письмо Минфина России от 08.11.2022 N 03-03-06/1/108245).

С 28 апреля 2023 года аналогичная мера действует в отношении основного средства, включенного в перечень российского высокотехнологичного оборудования (ПРВО), утверждаемый Правительством РФ (абзац третий п. 1 ст. 257 НК РФ). Это положение применяется к правоотношениям по определению первоначальной стоимости высокотехнологичного оборудования, которое на дату ввода его в эксплуатацию включено в ПРВО. Вместе с тем ПРВО вступил в силу 21.07.2023. В связи с этим повышающий коэффициент может быть применен к расходам, формирующим первоначальную стоимость высокотехнологичного оборудования, которое введено в эксплуатацию начиная с 21.07.2023 и содержится в вышеуказанном перечне, при условии, что учетной политикой для целей налогообложения на соответствующий год предусмотрено применение такого коэффициента (см. письмо Минфина России от 08.08.2023 N 03-03-06/1/74309).

Кроме того, с 1 января 2023 года в отношении амортизируемых основных средств, включенных на дату их ввода в эксплуатацию в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ЕРРРП) (пп. 5 п. 2 ст. 259.3 НК РФ) применяется повышающий коэффициент амортизации не выше 3. Переходные ключи между кодами ОКПД, содержащимися в ЕРРРП, и кодами ОКОФ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности (см. также письмо Минфина России от 30.08.2023 N 03-03-06/1/82573).

Единый пониженный тариф страховых взносов для компаний, осуществляющих деятельность в сфере РЭП

Для российских организаций, которые включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, с 2023 года установлен единый пониженный тариф страховых взносов в размере (пп. 18 п. 1 ст. 427 НК РФ, п. 2.2 ст. 427 НК РФ):

- 7,6 % - в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов;

- 0 % - свыше единой предельной величины базы.

Пониженный тариф сраховых взносов до 31.12.2022

Условия применения льготы изложены в п. 14 ст. 427 НК РФ. Так, по итогам отчетного (расчетного) периода в сумме всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, не менее 70% должны составлять доходы (сумма доходов определяется по данным налогового учета организации в соответствии со ст. 248 НК РФ, при этом в нее не включаются доходы в виде курсовых разниц и субсидий (указанные в п. 2 и 11 ст. 250 и п. 4.1 ст. 271 НК РФ), а также доходы от уступки права требования долга, возникшего при признании нижеперечисленных доходов) от (см. также письма Минфина России от 10.10.2022 N 03-03-06/1/97536, от 03.10.2022 N 03-03-06/1/95064):

1) реализации услуг (работ) по проектированию и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции и (или) материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей) в соответствии с перечнем таких материалов и технологий, утверждаемым Правительством РФ;

2) реализации услуг (работ) по производству электронной (радиоэлектронной) продукции по перечню, утверждаемому Правительством РФ, и (или) по производству электронной компонентной базы (электронных модулей);

3) передачи исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и (или) предоставления права использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных при проектировании и (или) разработке электронной компонентной базы (электронных модулей) и (или) электронной (радиоэлектронной) продукции;

4) реализации организацией электронной компонентной базы (электронных модулей), произведенной на основе собственных разработок или разработок лица, входящего в одну группу лиц с данной организацией;

5) реализации (передачи в аренду) произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ;

6) реализации услуг (работ) по ремонту и (или) техническому обслуживанию произведенной на основе собственных разработок электронной (радиоэлектронной) продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ (см. также письмо Минфина России от 26.01.2024 N 03-03-06/1/6247).

Примечание

При этом организация, выполняющая условия для применения льготы, вправе применять пониженные тарифы страховых взносов с месяца ее включения в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере РЭП (см. письма Минфина России от 30.08.2023 N 03-03-06/1/82718, от 21.10.2022 N 03-03-06/1/102249).

Если по итогам расчетного (отчетного) периода организация не выполняет условие, установленное п. 14 ст. 427 НК РФ, или исключена из реестра РЭП, она лишается права применять пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные п. 2.2 ст. 427 НК РФ, с начала расчетного периода, в котором допущено несоответствие либо произошло исключение (абз. 9 п. 14 ст. 427 НК РФ, см. также письмо Минфина России от 03.11.2022 N 03-03-06/1/107429).

Сводная таблица льгот для организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности

 

Налог на прибыль

Страховые взносы

Размер льготных ставок

- в федеральный бюджет - 3%;

- в бюджет субъекта РФ - 0%

- единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6 %

Кто применяет

- российские организации, включенные в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности;

- организации, включенные (на 14.07.2022) в реестр организаций, оказывающих услуги (выполняющих работы) по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции (только до 31.12.2022)

Условие применения

по итогам отчетного (налогового\расчетного) периода в сумме всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, не менее 70% составляют доходы:

- перечисленные в п. 1.16 ст. 284 НК РФ

- перечисленные в п. 14 ст. 427 НК РФ

Прочие условия действия положений

распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2022

применяются по 31.12.2024 включительно

 
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.