Для тех, кто еще не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова и снова обращаются наши клиенты и люди, с которыми мы еще не знакомы:
Мы (ведущие консультанты) делимся с клиентами и сотрудниками (что наиболее ценно для персонала) своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг
Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:
- по финансово-экономическим вопросам,
- по юридическим вопросам,
- по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
- оперативная информация (донести в числе первых анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
- психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес,
- разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
Чем еще мы можем быть полезны?
Оказываем услуги разработки документации:
- юридической документации,
- концепции,
- бизнес-плана развития проекта,
- технико-экономического обоснования (ТЭО),
- меморандума,
- презентации,
- паспорта проекта,
- пакета разной документации,
Если это вам по душе - обращайтесь к нам!
(см. ниже что делать заинтересовавшимся)
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
Офис-менеджер (звонки, переписка)
Оплата (на руки):
- от 25 000 (стартовая для студентов на срок испытания)
- до 35 000 руб. - в зависимости от характера выполняемых задач, результативности) - сотруднику с начальным опытом
- если выяснится, что вы - быстро растете как экономист, маркетолог, консультант, которому можно поручать самостоятельные расчеты, разработку документов, оформление, консультирование - можно зарабатывать значительно больше (до 50 000).
Требуемый опыт работы: не обязателен, помощником, стажером по специальности - приветствуется
Занятость: Полная занятость, полный/неполный день (при неполном дне - акция "приведи подругу" - очень желательна напарница для взаимо-подменяемости - передачи "по смене" текущих дел)
Обязанности:
- работа с входящими запросами и звонками клиентов
- планирование консультаций,
- информационный поток и документооборот,
- взаимодействие с клиентами (ответы, переписка, проверка отправки/получения информации),
- подготовка к заключению договоров (контактные и исходные данные),
- работа с документацией клиентов (проверка, что прислали, что получили и т.п....)
- проверка и анализ документов клиентов,
- подготовка документации и форм заявок, анкет,
- подготовка и составление анкетной и конкурсной документации, опросников,
- учет и отчетность,
- подготовка, проверка, составление разнообразной документации,
- офисная работа
Требования к кандидату:
- контактность, общительность, активность, инициативность,
- высокий уровень самообучаемости, самоорганизованности,
- грамотная речь и письмо (на русском языке),
- разговорный татарский язык - приветствуется (бонус), но не обязателен
- профильное (желательно) экономическое, финансовое, юридическое образование - высшее, среднее специальное, дополнительное
- высокий уровень самообучаемости,
- готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
- уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, почтовый клиент),
- готовность освоить другие программы (CRM, программы для работы с деловой графикой)
- внимательность, вдумчивость, ответственность, контактность, активность, инициативность
- грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
- ответственность,
- готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
- навыки работы с документами и информацией и готовность к получению новых навыков
- успешное прохождение теста на "срез остаточных знаний"
- оптимально для специалистов с небольшим стажем работы по специальности,
- для выпускников финансово-экономических специальностей ВУЗов, направлений экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет
- для студентов любых курсов имеющих мотивацию, цели саморазвития, опыт, навыки экономической работы,
- для лиц с длительным перерывом в работе (работа не по специальности, декрет и т. п.),
Условия работы:
- вакансия на стажировку (с успешно прошедшими стажировку сотрудниками, готовыми к саморазвитию - предусмотрено трудоустройство на постоянный контракт по специальности/профилю)
- офисная персональная техника, телефония, интернет
- возможно на неполный рабочий день (при наличии коллеги - сменщика на оставшееся время рабочего дня)
- официальное трудоустройство по ТК с испытательным сроком
- оптимально для получения опыта и навыков в консалтинге (работа с людьми, переписка, работа с документами, цифрами, письмами)
- мотивация - приобретение практических навыков и опыта (экономика, финансы, учет, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка)
- вознаграждение - оклад + премия за выполнение обязанностей и достигнутые результаты работы
- оптимально для получения опыта и навыков в области консалтинга (работа с людьми, работа с бумагами, работа с цифрами, письмами)
- мотивация - приобретение практических навыков и опыта (экономика, финансы, бухгалтерия, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка)
- работа в офисе Казань (центр, р-н Баскет-холла, метро "Кольцо" 4 минуты пешком);
- оформление в штат по ТК по срочному трудовому контракту:
- Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
- Персональное рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
- Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
- Доступ в СПС Гарант,
- Необходимая офисная техника и канцтовары
Ключевые навыки (чему научитесь в период работы или что умеете уже сейчас, с чем сталкивались)
- Документооборот (правильный)
- Делопроизводство
- Экономические расчеты
- Электронный документооборот входящая документация
- Исходящая переписка документация
- Протоколирование
- Организация деловых поездок
- Организация работы приемной
- Прием посетителей
- Исполнение поручений руководителя
- Прием и распределение звонков
- Высокая скорость работы
- Обязательность оформления документации сразу "набело"
- Подготовка презентаций
- Планирование рабочего дня руководителя первичная обработка документации
- Предварительное рассмотрение документации
- Ведение клиентской базы
- Клиент-ориентированность
- Консультирование клиентов
- Оценка потребностей клиентов
Кадровая политика компании:
«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»
Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):
- разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
- разъяснять сложное на простом, понятном языке;
- вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.
Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта
Что делать заинтересовавшимся:
- составить (у кого еще нет) или скачать (hh job и т.п. у кого размещено) резюме в текстовом формате (например, doc, docs и т.п.)
- отправить резюме на почту vr_cons@mail.ru
- позвонить +78432781800 или +78432781900 - удостовериться что мы получили резюме
- ждать реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)