Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки";
- Консультирование по условиям займов ФРП;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта по формату и содержанию организаторов конкурса;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов рынка, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, корректировка оценки рисков;
- Подача резюме проекта (составление и редактирование резюме проекта в системе);
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов согласно перечня ФРП;
- Сопровождение процесса проведения процедуры ВХОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Сопровождение процесса проведения процедуры КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Сопровождение процесса проведения процедуры РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ РУКОВОДЯЩИМИ ОРГАНАМИ ФОНДА;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки в Фонде Сопровождение процесса проведения процедуры СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Подготовка документации для получения займа;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), презентации, паспорта проекта, пакета документации любого бизнес-проекта;
Обратите внимание!
Финансовая модель (ФЭМ) должна решать следующие задачи:
- моделирование денежных потоков и оценка финансового состояния предприятия с учетом реализуемого проекта;
- определение оптимальных вариантов возможного финансирования и наглядное отображение движения ресурсов привлекаемого финансирования;
- анализ внутрипроизводственных рисков;
Финансовая модель для Действующей компании включает:
- прогноз денежных потоков, которые будут поступать Заемщику в случае реализации проекта (прогноз «проект»).
- прогнозы денежных потоков по коммерческой деятельности Заемщика, не связанной с реализацией проекта (прогноз «без проекта»).
- прогноз денежных потоков, которые будут поступать Заемщику в случае реализации проекта (прогноз «с проектом»)
Еще по теме:
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные безпроцентные и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых для приобретения российского оборудования
- Льготные 7,5 % годовых займы Фонда микрофинансирования РТ
- Льготные кредиты 8,5% годовых в приоритетных отраслях экономики
- Льготные кредиты МСП Банка
- Поручительство МСП Банка для среднего бизнеса
- Гарантии Агентства кредитных гарантий РФ
- Поручительство Гарантийного фонда РТ
- Льготные 1% годовых займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит под 5% годовых до 5 миллионов рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (под ставку ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития промышленности
Программа ФРП "Повышение производительности труда"
- являющимся участниками региональных программ повышения производительности труда и
- получившим в установленном порядке сертификат Автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (ФЦК) или
- наладившим производственный поток-образец (подтверждается протоколом о выполнении мероприятий с созданием потока-образца, заверенным федеральным или региональным центром компетенции).
- сумма займа – от 50 до 300 млн руб.;
- срок займа – не более 5 лет;
- стоимость займа – 1% годовых;
- общий бюджет проекта – не менее 62,5 млн руб.;
- софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков – не менее 20% бюджета проекта.
- Целевой прирост производительности труда в период займа должен сопутствовать целевым подателям за аналогичный год, установленным для предприятия Соглашением об участии в Национальном проекте.
- Полное наименование НПА (ЛНА) регулирующего предоставление меры поддержки с указанием реквизитов:
Стандарт ФРП № СФ-И-117 от 21.09.2018 "Условия и порядок отбора проектов для финансирования по программе "Повышение производительности труда"
- Тип меры поддержки: Финансовая поддержка
- Формат предоставления поддержки: Возвратная (займ, кредит)
- Срок возврата предоставленной поддержки: не более 5 лет;
- Процентная ставка предоставления поддержки: стоимость займа – 1% годовых;
- Регулярность оказания меры поддержки: На регулярной основе
- Недостаток доступного инвестиционного кредитования
- Высокие затраты на создание новых производств и их развитие
- Необходимость проведения ниокр, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
- Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции
- Необходимость софинансирования проекта: Доля необходимого софинансирования
- Софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков - не менее 20 % бюджета проекта.
- Допустимый бюджет проекта: от 62.5 млн руб.
- Целевой объем выручки, обеспечиваемый за счет реализации Проекта (если данный показатель применим для Проекта);
- Объем налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обеспечиваемый за счет реализации Проекта;
- Объем средств частных инвесторов, привлекаемый для реализации Проекта дополнительно к сумме предоставленного Займа (все источники финансирования на реализацию проекта, включая собственные средства компании, привлекаемые кредиты, вложения физических лиц, средства инвесторов и иные средства и источники финансирования, за исключением Займа Фонда);
- Количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых Заемщиком в ходе реализации Проекта;
- Увеличение индекса производительности труда по сравнению с базовым периодом, достигнутое в ходе реализации Проекта (не менее 5% со второго года после получения займа, не менее 20% по итогам реализации проекта).
Требования к заявителю:
- иметь Соглашение о сотрудничестве между субъектом Российской Федерации, ФЦК и Заявителем, либо соглашение о сотрудничестве между субъектом Российской Федерации, РЦК и Заявителем, либо соглашение о сотрудничестве между Заявителем и субъектом Российской Федерации (при необходимости – с привлечением третьей стороны), либо документ, подтверждающий включение Заявителя в Региональную программу, в соответствии с которым Заявителем приняты обязательства по повышению производительности труда не ниже, установленного Национальным проектом целевого показателя: не менее чем на 10%, 15% и 30% по результатам первого, второго и третьего годов соответственно участия предприятия в национальном проекте по сравнению с базовым значением, далее прирост не менее 5% по отношению к предыдущему году.;
- получить в установленном порядке сертификат ФЦК или выполнить мероприятия по созданию (оптимизации) потока образца ключевого продукта по Соглашению с подтверждением подписанным Протоколом;
- являться юридическим лицом - коммерческой организацией или индивидуальным предпринимателем, получение займов для которого не запрещено действующим законодательством или уставом Заявителя;
- являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
- являться резидентом Российской Федерации;
- не иметь прямого преобладающего участия в своем уставном капитале (по отдельности или в совокупности)юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение в низконалоговой юрисдикции за пределами территории Российской Федерации, а также такие иностранные лица не должны иметь возможность определять решения, принимаемые таким обществом в соответствии с заключенным между ними договором;
- бенефициарный владелец Заявителя не должен являться нерезидентом Российской Федерации, имеющим местонахождение (место жительства) в низконалоговой юрисдикции за пределами территории Российской Федерации;
- раскрыть состав участников (акционеров), предоставить список аффилированных лиц и сведения о конечных бенефициарах на момент подачи заявки;
- не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения), ликвидации или банкротства на момент подачи заявки и (или) получения займа;
- не иметь преобладающего участия в своем уставном капитале паевого инвестиционного фонда, создаваемого без образования юридического лица.
Размер предприятия :Крупный (от 251 чел.), малый (1 - 100 чел.), средний (100 - 250 чел.)
- правоустанавливающие документы заявителя
- документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя
- предложения заявителя по обеспечению возврата займа
- бизнес-план
- финансовая модель проекта
- сертификат ФЦК
Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки
Трудоемкость:
1 Низкая
2 Средняя
3 Высокая
Территориальный уровень меры поддержки Федеральный
Название организации ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Тип администратора Институты развития. Федеральный институт развития
Ссылка на сайт администратора меры поддержки https://frprf.ru/zaymy/proizvoditelnost-truda/
- Авиационная промышленность
- Автомобильная промышленность
- Легкая промышленность
- Легкая промышленность
- Лесопромышленный комплекс
- Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности
- Медицинская промышленность
- Нефтегазовое машиностроение
- Радиоэлектронная промышленность
- Сельскохозяйственное машиностроение
- Станкоинструментальная промышленность
- Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение
- Судостроительная промышленность
- Тяжелое машиностроение
- Фармацевтическая промышленность
- Химическая промышленность
- Энергетическое машиностроение
- Народные художественные промыслы
- Производство игрушек и детских товаров
- Кабельная промышленность
- Цветная металлургия, промышленность редких и редкоземельных металлов
- Черная металлургия, трубная промышленность и металлоконструкции
- Электротехническая промышленность
- Производство спортивных товаров
- Железнодорожная промышленность
- Производство музыкального оборудования
- Производство парфюмерно-косметической продукции
- Производство социально значимых товаров
- Промышленность композитных материалов и изделий из них
- Промышленность строительных и нерудных материалов
- Электронное музыкальное оборудование
- Пищевая промышленность (в части промышленных биотехнологий)
Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка
|
Порядок и срок уплаты
|
Льготы по уплате налога
|
Нормативный акт
|
||
в отношении земельных участков, входящих в состав аккредитованных промышленных парков и промышленных площадок
|
0,005
|
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.
Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
|
Ст. 395 НК РФ
п. 3 решения Совета города Мензелинска Мензелинского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 1
|
Решение Совета города Мензелинска Мензелинского муниципального района Республики Татарстан от 27 сентября 2019 г. N 1
|
|
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения автодрома в целях дополнительного образования
|
0,01
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения детских лагерей
|
0,01
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных и используемых органом местного самоуправления для разработки карьеров (добыча общераспространенных полезных ископаемых)
|
0,03
|
||||
в отношении земельных участков, предоставляемых под строительство и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 1-3 категории
|
0,05
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гостиниц
|
0,1
|
||||
в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, предназначенных для садоводства и огородничества, а также в отношении земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
|
0,1
|
||||
в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, предназначенных для размещения домов многоэтажной жилой застройки, индивидуальной жилой застройки, в том числе земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства
|
0,2
|
||||
в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности)
|
0,3
|
||||
в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства
|
0,3
|
||||
в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд
|
0,3
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии; стационарных и палаточных туристско-оздоровительных и спортивных лагерей
|
0,4
|
||||
в отношении земельных участков, используемых для производства хлеба и хлебобулочных изделий, молока и кисломолочной продукции
|
0,5
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок
|
1,1
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
|
1,2
|
||||
в отношении земельных участков предназначенных для сельскохозяйственного использования, не используемых для сельскохозяйственного производства
|
1,5
|
||||
в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей и автостоянок
|
1,5
|
||||
в отношении прочих земельных участков
|
1,5
|