Мы можем подобрать для Вашего проекта территорию (земельный участок, здания), оптимально подходящие под Ваши потребности (близость к сырьевым источникам, персонал требуемой квалификации, транспортная доступность, предприятия-смежники, рынки сбыта продукции) с учетом предоставляемых инвестору преференций (льгот, субсидий)
При необходимости - оставляйте нам заявку (анкету)!
В Республике Татарстан для инвестора (предпринимателя) построена достаточная и необходимая производственная, складская, логистическая инфраструктура (и процесс ее расширения и обновления продолжается):
- особые экономические зоны (ОЭЗ),
- территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР),
- промышленные (индустриальные) парки, технополисы,
- подготовленные промышленные площадки в муниципальных районах,
- транспортная сеть (дороги, развязки, стоянки грузового транспорта)
- логистические объекты (склады, оптово-распределительные центры)
- бизнес-инкубаторы, коворкинг-центры,
- Инновационно-производственные технопарки (ИПТ),
- Иннополис (Верхнеуслонский район, Введенская слобода, мугниципальное образование Иннополис),
- ИТ парк (Казань, набережные Челны).
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Основная причина - отсутствие физической привязки объекта строительства\монтажа и связанных с ним новых рабочих мест к территории моногорода (как известно строительно-монтажные организации работают по любым городам и регионам РФ и в СНГ):
- строительно-монтажные организации вряд ли создадут рабочие места именно в моногороде - местности своей юридической привязки - подсобных рабочих чаще набирают из местных или используются гастарбайтеры - нелегалы
- строительно монтажные фирмы будут строить объекты не только в моногроде ( а скорее все объекты будут вне его - конкуренция между многоими подрядчиками оставить большинство из них без заказов
Если властям какого-либо моногорода потребуется (по бюджетно - экономическим соображениям - наполнить казну или по конъюнктурным соображениям "нарисовать баллов" - исходя из "срока жизни" российского чиновника) сделать 8 - 10 летний лавиноообразный рост (а что будет потом - читайте ниже):
- показателей ВРП,
- псевдо-инвестиций (реальных кап. вложений в городе будет мало)
- собираемости налога на доходы физических лиц (НДФЛ) - за счет увеличения официальных начислений по ФОТ (зачисляется в местные бюджеты)
- собираемости взносов на обязательное страхование (зачисляется на федеральный уровень - во внебюджетные фонды РФ - ПФР, ФСС, ФОМС)
- собираемости налога на землю (часть СМР компаний купят арендованные участки земли для базирования техники и материалов) - зачисляется в местный бюджет
Эффекта по собираемости налога на прибыль предприятий (ННП) за счет официального декларирования бОльшей части добавочной стоимости ожидать в этом случае не стоит - предприятиям нет резона показывать добавочную стоимость и прибыль, в частности, по следующим мотивам:
- во-первых, существующая в РФ налоговая система не стимулирует увеличение добавочной стоимости, а душит налогами тех, кто показывает ее без занижения - 20% ННП с прибыли, 18% НДС с добавочной стоимости (в которую, кстати, входит и амортизация оборудования и ФОТ*) и 20-34% взносов на пенсионное, социальное медицинское страхование с ФОТ*;
- во-вторых, в России об успешности малого, среднего (и крупного, кроме ПАО или АО) бизнеса не судят, как на Западе, по доходности компании или котировкам ее акций\облигаций\паев на бирже (таких публичных компаний крайне мало и даже белые компании из отрасли телекоммуникаций имеют регистрацию в офшорах)
* еще одно доказательство многократного обложения налогами одной и той же суммы (с ФОТ мы платим НДС 18%, взносы на обязательное страхование 20-34%, НДФЛ 13% - правда НДФЛ отбирается - официальные синонимы этого слова - "удерживается", "отчисляется" - не у собственника фирмы как остальные, а у наемного работника)
Читайте полный текст комментария здесь)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.