Электрические средства индивидуальной мобильности
Типы ЭСИМ |
Одно колесо на ось/одна ось |
Одно колесо на ось/многоосное |
Более одного колеса на ось/одноосное |
Более одного колеса на ось/многоосное |
Более одного колеса на ось/независимые оси |
Категория |
Самобалансирующееся моноколесо |
Электросамокат |
Самобалансирующийся гироскутер |
Самобалансирующийся сигвей |
Трехколесный карвинговый самокат [см. рисунок А.3, а)] |
Общая информация о тяговом приводе |
Привод движения, балансировка и торможение от двигателя(ей) |
Привод на переднее/заднее колесо или на оба |
Привод движения, балансировка и торможение от двигателя(ей) |
Привод движения, балансировка и торможение от двигателя(ей) |
Привод на переднее колесо/заднюю ось или на обе оси |
Общая информация о тормозной системе |
Торможение через переключение двигателя в режим генератора |
Тормоз может быть только электрическим или смешанным с механическим тормозом любого типа |
Торможение через переключение двигателя в режим генератора |
Торможение через переключение двигателя в режим генератора |
Тормоз может быть только электрическим или смешанным с механическим тормозом любого типа |
Тормозная система |
Только электрическая/активация через гироскоп |
Только электрическая/с дросселем или механическая (ручной привод на барабан/диск/обод), или механическая (гидравлический привод на барабан/диск/обод), или комбинированная раздельно на переднюю/заднюю ось электрический/механический привод, или комбинированный электрический/механический привод на одно или два колеса |
Только электрическая/активация через гироскоп |
Только электрическая/активация через гироскоп |
Только электрическая/с дросселем или механическая (ручной привод на барабан/диск/обод), или механическая (гидравлический привод на барабан/диск/обод), или комбинированная раздельно на переднюю/заднюю ось электрический/механический привод, или комбинированный электрический/механический привод на одно или два колеса |
Устройства тормозов разного типа
Технология тормозов |
Тормоз |
||||
Дисковый |
Барабанный |
Ободной |
Брызговик |
Электрический тормоз |
|
Принцип действия |
Как у автомобилей. Тормозная колодка прижимается к дисковому тормозу с помощью ручного или гидравлического привода. Дисковый тормоз может иметь отверстия/канавки |
Как дешевый вариант у автомобилей. Тормозная колодка прижимается к барабану с помощью ручного или гидравлического привода. Регулировку тормозов при износе можно выполнить через сервисное отверстие |
Ободной тормоз обычно используется на велосипедах. Тормозной рычаг или тормозной суппорт прижимает тормозную колодку к ободу |
Брызговик является подвижной частью, и его можно надавить на колесо, чтобы затормозить его через трение между брызговиком и колесом |
Электрический тормоз состоит из магнитов и электрических/импульсных катушек. Они находятся внутри ступицы колеса и заставляют его работать как генератор/рекуперативное устройство/тормоз или как тяговый привод, в зависимости от выбранного режима |
Функция парковочного устройства |
Опция |
Опция |
Нет |
Нет |
Нет |
Открыто для окружающей среды |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет/герметизировано |
Испытание в сухих условиях |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Испытание во влажных условиях |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нагрев/трение |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |