Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Вмешательство властей в трудовые отношения работника и работодателя неприемлемо - нарушает их права на договоры: это с 2020 года новый источник социальной напряженности

Скорее всего штрафовать за отсутствие ВУ - воинского учета - начнут с 2025 г., когда закончится мораторий и в полную силу заработает электронный реестр воинского учета и повесток.

Штрафы очень большие.

В принципе встать на учет не сложно, но муторно. Для начала заполняется карточка организации по форме 18 и направляется на проверку по электронной почте в администрацию района.

Там ее проверяют около месяца. Потом с этой карточкой, приказом о ведении ВУ, планом мероприятий и с учредительными документами надо ножками идти в военкомат.

В военкомате принимает одна тетенька на два района (в Казани - Вахитовский и Приволжский) два раза в неделю по пол дня.

В дальнейшем раз в год делается сверка с военкоматом и предоставляются обновленные карточка и план. Это пока не сложно - Бог с ними 1 очередной отчет (хотя это неправильно)

см. по теме Бюрократическая нагрузка и давление на микро-бизнес и малый бизнес: каждое министерство и ведомство разрабатывает "свои" собственные отчеты, не учитывая уже утвержденные заполняемые формы отчетности

А вот теперь внимание

За каждый "чих" сотрудников надо будет отчитываться: (по сути речь идет о большинстве значимых социальных статусов):

  • женился,
  • развелся,
  • родились дети,
  • переехал,
  • поменял паспорт
  • и т.д. и т.п.

По факту это будет не 1 раз, а постоянное взаимодействие при приеме, увольнении и прочих телодвижениях.

А на учет должны быть поставлены ВСЕ организации, если даже там из сотрудников один учредитель-директор, и даже если это женщина

То есть исполком (ОМСУ) и военкомат (Минобороны) хотят чтобы в каждой организации появились за счет работодателя:

  •  паспортный стол (функция)
  •  военно-учетный стол (функция)

И таким образом власть (местная, региональная и федеральная) переложат на работодателя свои обязанности :

  • бесплатно со стороны государства (за счет микробизнеса)
  • под угрозой админ ответственности в виде штрафов

Может тогда у власти поблажек по страховым взносам или налогам в ответ потребовать (если не удастся от этой обузы избавить малый и микробизнес)?

Причем сведения подаются в два военкомата – в тот, где стоит на учете сотрудник и месту нахождения юр.лица:

  • по месту регистрации работодателя надо микробизнесу сходить и проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.
  • по месту регистрации сотрудника он сам должен сходить, предварительно взяв у работодателя бумажку. Проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.

 

Микробизнес выступает за корректировку приказа Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700 об утверждении «Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета» - надо избавить микро и малый бизнес от обязанностей агентов военных комиссариатов - стоит ограничиться только предоставлением сведений:

  • о трудоустроенных у работодателя гражданах, с указанием режима работы (дистанционный или по месту нахождения работодателя)
  • о гражданах с которыми есть договоры ГПХ

- а эти отчеты МСБ уже дает в формах РСВ и СЗВ-М

Нельзя перекладывать на малый бизнес обязанности военных комиссариатов Минобороны - МО должен своими ресурсами выполнять возложенные на него задачи по выяснению отношения к воинской обязанности, по учету военнообязанных.

А обязанность СМСП - только отчитываться, кто у них трудится на стационарных р.м. и в режиме дистанционной работы.

     

       

        Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

        При необходимости - обращайтесь к нам!

        Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

        Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

        Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

        Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

        • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
        • подготовка компании для применения налоговых льгот
        • иногда - реструктуризация компании
        • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

        Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

        Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

        • субсидии
        • гранты
        • целевые бюджетные средства
        • льготные займы фондов
        • льготные кредиты банков
        • земельные участки без торгов
        • льготные ставки аренды земли и имущества

        Чем еще мы можем быть Вам полезны:

        • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
        • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
        • доработка документов и форм заявки,
        • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
        • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
        • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
        • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
        • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

        В последнее время в России наблюдается растущая тревога и конфликты в отношениях между работниками и работодателями на пустом месте по вине депутатов (из-за желания порегулировать дистанционную работу - трудовые отношения в 2020), исполнительных властей (из-за самоизоляции 2020).

        Недавние изменения в законодательстве, требующие от работодателей сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников, а также вмешательство депутатов в трудовые отношения, вызывают серьезные опасения относительно возможного возникновения нового очага социальной напряженности.

        В данной статье мы рассмотрим потенциальные последствия таких изменений и их влияние на отношения между коллективом и работодателем.

        Очаг социальной напряженности: Одним из основных аспектов, вызывающих опасения, является требование работодателям сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников.

        Это включает в себя такие события, как

        • брак,
        • развод,
        • рождение детей,
        • смена места жительства, замена паспорта
        • и т.п. статусы.

        Подобные требования могут создать новый очаг социальной напряженности между коллективом и работодателем.

        Во-первых, работники могут считать, что такое вмешательство в их личную жизнь является неприемлемым и нарушает их права на конфиденциальность и приватность. Они могут испытывать дискомфорт и недоверие к работодателю, который требует такой подробной информации о их личной жизни.

        Во-вторых, такие требования могут привести к дискриминации и неравенству среди работников. Например, семейные люди могут столкнуться с негативными последствиями, так как работодатель может считать, что они менее гибкие и могут быть менее преданы работе из-за своих семейных обязательств. Это может привести к неравному отношению к сотрудникам и ухудшению рабочей атмосферы.

         

         

         

         

        Вмешательство депутатов: Еще одним источником социальной напряженности стало вмешательство депутатов в трудовые отношения.

        В частности, речь идет о якобы переработках и работе в нерабочее время. Вмешательство законодателей в такие вопросы может привести к конфликтам между работниками и работодателями.

        Во-первых, работники могут считать, что их права на свободу выбора и управление своим временем ограничиваются. Они могут испытывать давление со стороны работодателя на выполнение работы в нерабочее время, что может привести к ухудшению их качества жизни и баланса между работой и личной жизнью.

        Во-вторых, работодатели могут столкнуться с дополнительными трудностями в управлении персоналом и поддержании хороших отношений с работниками. Вмешательство депутатов может создать недоверие и недовольство среди работников, что может привести к снижению производительности и ухудшению рабочей атмосферы.

         

        Поправки в ТК о дистанционной и удаленной работе (проект ФЗ)

         

        Заключение: Вмешательство в трудовые отношения со стороны работодателей и депутатов может стать новым источником социальной напряженности.

        Требование работодателей сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников и вмешательство депутатов в вопросы переработок и работы в нерабочее время вызывают серьезные опасения относительно ухудшения отношений между коллективом и работодателем.

        Необходимо обратить внимание на эти проблемы и найти компромиссные решения, которые учитывают интересы и права всех сторон.

         

         

         

        2023 Порядок ведения воинского учета в ООО

        152-ФЗ персональные данные и информационная система (ИС)

        Форма
        Действующее положение доступно по ссылке Положение

        Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

        Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

        • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
        • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
        • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
        • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.