Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Комитет по тарифам РТ не видит проблем. УФАС, МАП, прокуратура - тоже. Наши предложения по субсидированию затрат резидентов индустриальных парков на энергоснабжение (компенсация тарифов) и по строительству сетей среднего напряжения

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриального парка ППРФ 794
  • Аккредитация промышленного технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели, организационно-финансовой, юридической схеме
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы можем обучить Вашу команду требуемым аспектам предпринимательства (маркетинг, финансы, экономика) или помочь в конкретных бизнес - ситуациях. Вы можете выбрать интересующие Вас или Ваших сотрудников темы, а мы возьмем на себя вопросы комплектации группы (чтобы Вы могли сэкономить на стоимости обучения) и проработаем возможности включения обучения в какую-либо образовательную программу за бюджетный счет (возможность обучиться частично или полностью за счет государства).

    Про земельные участки и налоговые льготы:

    12 июля 2018 состоялась организованная Министерством экономики Республики Татарстан встреча для обсуждения проблемных вопросов управляющих компаний и муниципалитетов на тему:

    «Тарифы на энергоснабжение объектов резидентов индустриальных (промышленных) парков, вопросы подключения (присоединения) к сетям электроснабжения общего пользования»

    Участниками стали:

    • представители управляющих компаний (УК) индустриальных (промышленных) парков,
    • муниципальные служащие, ответственные за проекты развития территории,

    Приглашения получили представители заинтересованных гос.структур и естественных монополий:

    • Хазиев Р.М. (АО "Татэнерго")
    • Фардиев И.Ш. (ОАО "Сетевая Компания" г.Казани) 
    • Абдулганиев Ф.С. (Министерство экономики Республики Татарстан)
    • Каримов А.А. (Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан)
    • Хамаев А.К. (Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан)
    • Минуллина Т.И. (Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан)
    • Галеев Э.Г. (ОАО "ТГК-16")
    • Зарипов М.Р. (Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам)​

    Представители Совета предпринимателей (СП) при Президенте РТ

    • Юнусов Анузар Анварович,
    • Камалова Венера,
    • Сунгатуллин Айрат

     

    Наши предложения по субсидированию затрат резидентов индустриальных парков на энергоснабжение (компенсация тарифов) и по строительству сетей среднего напряжения

    Одного единого решения по снижению тарифа для резидентов - нет - нужна комплексная мера в зависимости от ситуации:

    Вариант реализации №1

    Для вновь создаваемых индустриальных промышленных парков который находится в стадии проектирования

    Предусматривать государственное софинансирование на строительство сетей таким образом чтобы на территории промышленного парка приходились сети высокого или среднего напряжения сн1 сн2

    Что повлечет за собой безусловно строительство подводящих сетей и строительства на территории промышленного парка подстанция с понижением 110/35 или 110/10 или 35/ 10 кВт

    Границы балансовой принадлежности разграничение устанавливает таким образом чтобы введение сетевой компании оставались только ячейки на их объектах, а вся сеть и подстанция уже находились в ведении застройщика муниципалитета или частного девелоперская управляющих компаний

    С последующим созданием всё же единой сетевой компании государственной собственности и передачи ей на баланс от муниципалитета построенных сетей для единого - управления централизованного - лицензирования и - сертификации - получение допусков, разрешений и - управления тарифом СН1 и СН2 

    Закрепить принцип реализации резидентам аккредитованных промпарков э/э (и установить постоянный многолетний единый тариф - не дороже, например 4-4,5 рублей за 1 кВт/час по тарифу НН - 0,4-0,6 кВ) - фактически заложить плановую убыточноть (но это неточно) для этой ЕСК

    Касается всех индустриальных парков - вновь созданных по муниципальной форме собственности с государственным финансированием строительство сетей и коммуникации передачи их на баланс муниципалитета

    Вариант реализации №2

    Если управляющая компания или резидент уже за свой счёт подвели сети среднего напряжения от подстанции сетевой компании и построили стовю подстанцию или трансформаторы на территории индустриального парка

    Здесь возможно две ситуации

    1 ситуация если управляющая компания или Resident протянули сети низкого напряжения 0,4 - 0,6 киловольт и пользуются высоким тарифам соответственно здесь единственный вариант - только компенсация части фактически понесенных резидентами затрат на оплату электроэнергии по тарифам на основании актов и счетов-фактур за период субсидированием уменьшением до какого-то размера (например компенсация 2 рублей на каждый потребленный киловатт/час, например с 6 рублей таким образом до 4 рблуй - На сколько хватит денег)

    2 ситуация это компенсация фактически понесенных затрат на строительство сетей подводящих к объекту резидента или управляющей компании в зависимости от того кто понес эти затраты

    Размер компенсации зависит от бюджетных ограничений и в общем случае должен составлять не более 50% от суммы понесенных фактически подтвержденных расходов

    Это более эффективная схема с точки зрения единовременного (одноразового) расходования бюджетных средств, а не ежегодно (учитывая что гарантии формирование компенсационного фонда на тариф нет а единовременную субсидию привлечь можно

    Вариант реализации №3

    По существующим уже сетям по которым энергоснабжение осуществляется по тарифу низкого напряжения 0,4-0,6 киловольта (кВ):

    • либо компенсация понесенных затрат на строку сетей единовременно (одноразово) резиденту
    • либо всё же компенсации части тарифа на энергоснабжения

    По вариантам реализации 2 и 3 проводится сравнительный расчет эффективности бюджетных расходов:

    А) в ряде случаев может оказаться оправданным единовременные капитальные затраты бюджета на компенсацию строительство сетей среднего напряжения или же бюджетной софинансирования строительства сетей это покажет сравнительный расчет прогнозного и фактического потребления

    Б) в большинстве случаев может оказаться что компенсация нескольким резидентом фактически понесенных затрат окажется по сумме меньше даже за несколько прогнозных лет чем строительство сети среднего напряжения за бюджетный счет из которых резиденты как правило не выбирают и половины (типичный пример промышленный парк Тюлячи за бюджетный счёт подведены сети мощностью 2.6МВт а также ещё сети 10МВт а фактически резиденты на сегодняшний день выбирают не больше одного МВт из этих 12,6)

     

     

     

    Еще по теме:

    Программы "инфраструктурного лифта":

    • Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
    • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
    • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
    • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
    • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

    Справочник по подключению к сетям

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.