Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ» РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
УТВЕРЖДЕНО
протоколом наблюдательного совета некоммерческой организации
«Фонд развития моногородов»
от «5» ноября 2015 г. № 18

ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участники ИЦ Сколково,
  • участники РИП,
  • участники СПИК,
  • участники СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

 

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

 

Программы "инфраструктурного лифта":

  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
  • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
  • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
  • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
  • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке софинансирования некоммерческой организацией
«Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований в целях реализации мероприятий
по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
в моногородах

1. Настоящее положение определяет порядок и условия софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее — Фонд) расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее соответственно — мероприятия, Положение).
2. Фондом рассматриваются заявки на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий в отношении монопрофильных муниципальных образований (далее — моногород), которые удовлетворяют одновременно следующим условиям:
а) моногорода включены в категорию 1 «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций)» согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;
б) в отношении моногородов имеется решение (выписка из протокола) рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее — рабочая группа) о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания финансовой поддержки моногороду за счет средств Фонда на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий (далее — положительное решение рабочей группы).
3. При поступлении в Фонд положительного решения рабочей группы в отношении моногорода Фондом в течение 10 рабочих дней заключается с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации генеральное соглашение о сотрудничестве (о совместной реализации комплексного проекта по развитию) моногорода (далее — генеральное соглашение о сотрудничестве, Приложение 1), которое в обязательном порядке должно предусматривать:
а) перечень мероприятий по развитию моногорода, планируемых к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;
б) целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, в том числе планируемых к реализации с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению целевых значений показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, в том числе планируемых к реализации с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;
г) обязательство субъекта Российской Федерации оказывать необходимое содействие Фонду при реализации мероприятий по развитию моногорода;
д) обязательства Фонда в отношении мероприятий по развитию моногорода, а именно:
— оказывать консультационную, информационную и иную поддержку субъекту Российской Федерации при подготовке документов и материалов, необходимых для привлечения софинансирования за счет средств Фонда на реализацию мероприятий по развитию моногорода, и реализации таких мероприятий;
— оказывать содействие в поиске и привлечении потенциальных инвесторов на территорию моногорода;
е) право Фонда контролировать ход реализации мероприятий по развитию моногорода.
4. На основании генерального соглашения о сотрудничестве субъектом Российской Федерации подается в Фонд заявка (по форме, утверждаемой Фондом) на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий, подготовленная совместно с исполнительно-распорядительным органом монопрофильного муниципального образования (далее — заявка, заявитель).
5. В целях подготовки заявки стороны генерального соглашения о сотрудничестве создают совместную рабочую группу с участием представителей монопрофильного муниципального образования и утверждают план-график мероприятий, необходимых для подготовки заявки.
6. Заявка с приложением обосновывающих материалов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, представляется в Фонд на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа моногорода.
7. Информация, указанная в заявке и обосновывающих материалах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, должна быть подтверждена копиями соответствующих документов, представленных на бумажном и электронном носителях, заверенных уполномоченными лицами субъекта Российской Федерации.
8. Общий объем средств для финансирования инфраструктурного объекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) и Фонда определяется исходя из сводного сметного расчета за исключением затрат по главе 1 «Подготовка территории строительства» на работы, ранее осуществленные (понесенные), и работы, необходимые для проектирования, по главе 12 «Публичный технологический и ценовой аудит, проектные и изыскательские работы» в полном объеме, включая затраты на проведение государственной и иной экспертизы, затраты на разработку тендерной документации и технологическое присоединение, а также затраты по другим главам сводного сметного расчета, включающим затраты на строительство объектов инфраструктуры, не связанные со снятием инфраструктурных ограничений для реализации новых инвестиционных проектов.
9. Под объектами инфраструктуры для целей настоящего Положения понимаются объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, объекты связи, автомобильные дороги и дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, объекты железнодорожной инфраструктуры, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов.
10. По мероприятиям, предусматривающим строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере до 95 процентов общей стоимости реализации мероприятия по каждому объекту.
11. По мероприятиям, предусматривающим строительство объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах и используемых в моногородах в том числе для нужд иных физических и юридических лиц, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере до 95 процентов части стоимости реализации мероприятия по каждому объекту, определяемой исходя из доли планируемого использования инфраструктурного объекта новыми инвестиционными проектами.
12. По мероприятиям, предусматривающим реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах и используемых в моногородах в том числе для нужд иных физических и юридических лиц, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере, не превышающем размера стоимости строительства объектов инфраструктуры, обеспечивающих потребности только новых инвестиционных проектов в моногородах при сопоставимых технологических параметрах, но не более 95 процентов общей стоимости реализации мероприятия по каждому объекту, при условии подтверждения финансово-экономической и технической эффективности предлагаемых технических решений (в соответствии с методическими указаниями по подготовке заявки, утверждаемыми Фондом).
13. К заявке прилагаются следующие обосновывающие материалы:
13.1. Сведения о земельных участках (территории), необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, а также о земельных участках, на которых планируется создание объектов инфраструктуры, включая информацию:
— о принадлежности земельных участков, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, к территории моногорода, а также о земельных участках, прилегающих к территории моногорода, когда часть производственных мощностей инициаторов новых инвестиционных проектов, зарегистрированных на территории моногорода, расположена за пределами территории моногорода, но в границах промышленного, индустриального, технологического, агропромышленного парка и (или) является составляющей единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата (производство товаров, осуществление работ, оказание услуг);
— о наличии проекта межевания территории и чертежей межевания территории, с указанием подлежащих образованию земельных участков;
— о видах разрешенного использования земельных участков, в том числе подлежащих образованию;
— о собственниках земельных участков, форме собственности, условиях и сроках владения;
— о наличии (отсутствии) обременений.
13.2. Технико-экономическое обоснование развития территории, указанной в пункте 13.1, включающее в себя сведения:
— о наличии (отсутствии) генерального плана моногорода;
— о потенциале территории по привлечению новых инвесторов и созданию новых рабочих мест;
— об объеме мощностей и составе объектов инженерной инфраструктуры по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, ливневой канализации, необходимых и достаточных для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;
— о необходимой транспортной инфраструктуре;
— о наличии (отсутствии) проекта планировки территории, включая схематический план размещения объектов инфраструктуры на картографической основе;
— о планах развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов, в соответствии с утвержденной программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры поселения (городского округа), схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схемой теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения поселения (городского округа), программой газификации субъекта Российской Федерации, инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций, а также в соответствии с проектами данных документов;
— о наличии (отсутствии) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры, а также результатов проведенных работ по проектированию (включая инженерные изыскания и технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);
— о показателях социально-экономического развития моногорода, достижение которых предполагается обеспечить в случае принятия положительного решения о софинансировании создания объектов инфраструктуры;
— о стоимости создания (развития) аналогичных объектов инфраструктуры или присоединения к существующим объектам инфраструктуры;
— о стоимости реализации альтернативных технических решений, обеспечивающих снятие инфраструктурных ограничений для реализации новых инвестиционных проектов (при отсутствии разработанной проектной документации).
13.3. Сведения о новых инвестиционных проектах, для реализации которых необходимо строительство и (или) реконструкция объектов инфраструктуры, в том числе по каждому новому инвестиционному проекту:
— паспорт инвестиционного проекта (по форме, утверждаемой Фондом), содержащий в том числе информацию об общей стоимости, структуре и источниках финансирования проекта, о планируемом количестве создаваемых рабочих мест, а также план-график его реализации (включая график привлечения инвестиций и график создания рабочих мест);
— подтверждение перспективной потребности в использовании создаваемых объектов инфраструктуры;
— информация о наличии соглашений между заявителем и инициаторами новых инвестиционных проектов, регулирующих намерения сторон по реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов.
13.4. Выписка из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения (проекта решения) о местном бюджете, отражающая запланированное поступление и направление расходования средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета в доходной и расходной части соответствующих бюджетов.
13.5. Паспорт комплексного инвестиционного проекта по форме, утвержденной Минфином России.
13.6. Документы, подтверждающие информацию, указанную в заявке, обосновывающих материалах, указанных в пунктах 13.1 — 13.4 настоящего Положения.
14. Рассмотрение и анализ поступивших от субъектов Российской Федерации заявок осуществляется Фондом по мере поступления в два этапа:
14.1. Этап предварительного анализа заявки на соответствие пункту 13 настоящего Положения.
Этап предварительного анализа заявки включает в себя анализ комплектности представленной заявки и соответствие заявки требованиям настоящего Положения.
14.2. Этап проведения комплексной оценки заявки (далее — комплексная оценка) по следующим направлениям:
— анализ перспектив и потенциала территории по привлечению новых инвесторов и созданию новых рабочих мест, а также возможности реализации на территории моногорода новых инвестиционных проектов, указанных в заявке;
-анализ необходимости строительства и (или) реконструкции рассматриваемых объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, а также достаточности данных мероприятий;
— анализ заявленной стоимости создания объектов инфраструктуры;
— анализ наличия источников финансирования расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в том числе в части запрашиваемого объема софинансирования за счет средств Фонда;
— анализ запрашиваемого размера (доли) софинансирования Фондом расходов на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
Результатом проведения комплексной оценки заявки является заключение о результатах комплексной оценки заявки.
15. Срок предварительного анализа заявки, проводимого в соответствии с пунктом 14.1 настоящего Положения, не может превышать 10 рабочих дней; общий срок рассмотрения заявки, включая комплексную оценку, — 25 рабочих дней со дня поступления заявки в Фонд.
16. Для проведении комплексной оценки заявки Фондом могут быть привлечены внешние консультанты. Объем и содержание работ внешних консультантов определяется в порядке, установленном Фондом. В случае привлечения внешних консультантов общий срок рассмотрения заявки, включая комплексную оценку, не может превышать 75 рабочих дней.
17. В рамках проведения предварительного анализа и комплексной оценки заявки Фонд имеет право запрашивать дополнительное обоснование информации, представленной в составе заявки, с указанием срока предоставления такого обоснования.
Со дня направления запроса, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, срок проведения предварительного анализа или комплексной оценки заявки приостанавливается до момента предоставления запрашиваемого обоснования. При этом максимальный срок предоставления указанного обоснования составляет не более 3 (трех) месяцев со дня направления запроса.
18. В случае непредоставления дополнительной информации в рамках проведения предварительного анализа заявки в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, заявка отклоняется без проведения комплексной оценки.
В случае принятия решения об отклонении заявки без проведения комплексной оценки Фонд направляет соответствующее уведомление субъекту Российской Федерации. В таком случае субъект Российской Федерации вправе доработать и представить заявку на повторное рассмотрение.
19. По результатам комплексной оценки правление Фонда рассматривает заявку и принимает одно из следующих решений:
— о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
— об отклонении заявки;
— о необходимости доработки заявки, в случае если необходимо получить от заявителя дополнительную информацию и если срок предоставления такой информации превышает сроки, указанные в пункте 17 настоящего Положения, а также, если необходимо представление уточненной заявки. Объем необходимой к получению от заявителя дополнительной информации утверждается решением правления Фонда. Срок рассмотрения дополнительной информации или уточненной заявки устанавливается правлением Фонда в зависимости от объема запрошенных материалов и вопросов, требующих дополнительной проработки, и не может превышать 25 рабочих дней. В случае привлечения внешних консультантов срок рассмотрения дополнительной информации не может превышать 75 рабочих дней. Результаты рассмотрения дополнительной информации или уточненной заявки отражаются в заключении о результатах комплексной оценки заявки, и принимается соответствующее решение в соответствии с абзацем вторым или третьим настоящего пункта.
20. В случае принятия правлением Фонда решения о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, такое решение выносится на одобрение наблюдательного совета Фонда.
21. На наблюдательный совет Фонда представляется следующий пакет документов:
а) заявка;
б) проект соглашения о софинансировании, предварительно согласованный с заявителем;
в) решение правления Фонда в отношении заявки с приложением заключения Фонда о результатах проведения комплексной оценки заявки;
г) генеральное соглашение о сотрудничестве, заключенное между Фондом и заявителем;
д) пояснительная записка к проекту соглашения о софинансировании;
е) проект решения наблюдательного совета Фонда с рекомендацией одобрить решение правления Фонда о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
22. Для рассмотрения заявок на наблюдательный совет Фонда могут быть приглашены высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и (или) их заместители, руководители исполнительно-распорядительных органов моногородов.
23. О принятом решении наблюдательного совета Фонд письменно уведомляет субъект Российской Федерации в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола соответствующего заседания наблюдательного совета.
• Отклонение заявки допускается по следующим основаниям:
— заявка подготовлена в отношении моногорода, который на момент рассмотрения вопроса о заключении соглашения о софинансировании не входит в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, указанный в пункте 2 настоящего Положения;
— заявка не соответствует целям деятельности Фонда;
— отсутствие или невозможность реализации потенциальных новых инвестиционных проектов при наличии соответствующих выводов в заключении о результатах комплексной оценки заявки;
— несоответствие заявленной стоимости создания объектов инфраструктуры сложившейся российской практике;
— отсутствие подтверждения необходимости строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, а также достаточности данных мероприятий;
— несоответствие заявки пунктам 4, 6, 7, 13 настоящего Положения;
— недостоверность представленных в заявке сведений;
— на момент рассмотрения заявки отсутствуют сведения об источниках финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов;
— заявителем не учтены предложения Фонда по доработке заявки на основании решения правления Фонда, принятого в соответствии с абзацем четвертым пункта 19 настоящего Положения.
25. В случае отказа в удовлетворении заявки в соответствии с основаниями, указанными в пункте 24 настоящего Положения, субъект Российской Федерации имеет право повторно обратиться в Фонд при условии доработки заявки согласно предложениям Фонда.
26. Соглашение о софинансировании между Фондом и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты одобрения заявки наблюдательным советом Фонда.
27. Соглашение о софинансировании должно содержать:
а) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить выполнение мероприятий по строительству и (или) реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры и финансирование строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в размере не менее 5 процентов стоимости мероприятий за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
б) описание планируемого порядка и механизма осуществления расходов на софинансирование создания объектов инфраструктуры;
в) право Фонда участвовать в коллегиальных органах управления обществами, которым перечисляются денежные средства, полученные субъектом Российской Федерации, в виде взноса в уставный (акционерный) капитал, и обязанность высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить такое участие;
г) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить реализацию новых инвестиционных проектов для достижения целевых показателей по созданию рабочих мест и привлечению инвестиций;
д) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить контроль за расходами на создание объектов инфраструктуры и представление на регулярной основе в Фонд отчетов в порядке и сроки, установленные соглашением о софинансировании;
е) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению информации о ходе реализации новых инвестиционных проектов;
ж) график перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации средств Фонда, согласно которому первый платеж должен составлять не более 30 процентов общего объема софинансирования со стороны Фонда;
з) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить целевое использование средств Фонда;
и) порядок возврата Фонду предоставленных субъекту Российской Федерации средств;
к) целевые значения показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
28. Соглашением о софинансировании могут быть предусмотрены иные условия, направленные на обеспечение достижения целей Фонда и улучшение показателей социально-экономического развития моногорода.
29. В случае необходимости изменения условий соглашения о софинансировании, не связанных с изменением условий, указанных в протоколах заседаний наблюдательного совета Фонда, в том числе перечня мероприятий, размера софинансирования Фондом расходов субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, целевых значений показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий, правлением Фонда может быть принято решение о заключении дополнительного соглашения без вынесения его на рассмотрение наблюдательного совета Фонда.
30. Средства Фонда предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением о софинансировании в пределах субсидии, полученной Фондом из федерального бюджета.
31. В целях реализации соглашения о софинансировании стороны соглашения о софинансировании создают совместную рабочую группу и утверждают соответствующий план-график.
32. Решение о внесении изменений в настоящее Положение принимается наблюдательным советом Фонда.

 

 

Приложение 1 к Положению

Генеральное соглашение № _________ о сотрудничестве по развитию
(о совместной реализации комплексного проекта по развитию)

монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
(моногорода)
_________________________
(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)

г. ________ «_____» ____________ 201 г.

Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» в лице генерального директора ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, в дальнейшем - «Фонд», с одной стороны, и ___________________________в лице ___________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации) (высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, ФИО) действующего на основании____________________________________________,
(наименование и реквизиты правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие), именуемое в дальнейшем - «Субъект Российской Федерации», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Генеральное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон по развитию (совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода)___.
(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)
1.2. Настоящее Соглашение заключается в целях формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, и привлечения инвестиций в ________________________________________,
(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)
в том числе в результате реализации мероприятий с привлечением софинансирования за счет средств Фонда по следующим направлениям, предусмотренным Правилами предоставления из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186:
1.2.1. софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;
1.2.2. содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;
1.2.3. формирование команд, управляющих проектами развития моногорода, и организация их обучения.
1.3. Перечень мероприятий по развитию ___________________,
(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)
планируемых к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за счет средств Фонда (далее - мероприятия), устанавливается Сторонами в соглашениях, заключаемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Соглашения.
1.4. Целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, планируемых к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за счет средств Фонда (далее - целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий), устанавливаются Сторонами в приложении к настоящему Соглашению.

2. Намерения Сторон

2.1. Для достижения целей настоящего Соглашения Фонд:
2.1.1. оказывает консультационную, информационную и иную поддержку Субъекту Российской Федерации при подготовке документов и материалов, необходимых для привлечения софинансирования за счет средств Фонда на реализацию мероприятий;
2.1.2. осуществляет мониторинг хода реализации мероприятий;
2.1.3. оказывает содействие в поиске и привлечении потенциальных инвесторов на территорию моногорода.
2.2. Для достижения целей настоящего Соглашения Субъект Российской Федерации:
2.2.1. предоставляет по запросам Фонда информацию и документы, необходимые для реализации мероприятий, а также для оказания консультационной, информационной и иной поддержки в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. предоставляет Фонду необходимую информацию о ходе реализации мероприятий;
2.2.3. обеспечивает достижение целевых значений показателей эффективности реализации мероприятий;
2.2.4. предоставляет Фонду необходимую информацию о достижении целевых значений показателей эффективности реализации мероприятий;
2.2.5. осуществляет поиск и привлечение потенциальных инвесторов на территорию моногорода;
2.2.6. оказывает меры организационного и информационного содействия в реализации мероприятий, а также инвестиционных проектов, для реализации которых необходимо создание объектов инфраструктуры;
2.2.7. при заключении иных договоров (соглашений), связанных с реализацией мероприятий по развитию моногорода, предусматривает согласие на раскрытие Фонду информации о ходе реализации мероприятий по указанным договорам (соглашениям).
2.2.8._______________________________________________________.
(иные условия (при необходимости)
2.3. Фонд вправе:
2.3.1. запрашивать у Субъекта Российской Федерации дополнительные сведения и материалы, необходимые для принятия Фондом решения о софинансировании мероприятий за счет средств Фонда;
2.3.2. контролировать ход реализации мероприятий в случае привлечения софинансирования за счет средств Фонда.
2.4. Права, обязанности Сторон, объем и условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.3 пункта 1.2 Соглашения, регулируются отдельными соглашениями.

3. Заключительные положения
3.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.
3.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Приложение к настоящему Соглашению является его неотъемлемой частью.
3.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
3.5. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
3.6. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, включая приложение, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 

4.Подписи Сторон

 

Фонд Субъект Российской Федерации
Юридический адрес:
_______________

Банковские реквизиты:

Юридический адрес:
_________

Банковские реквизиты:

Генеральный директор
некоммерческой организации
«Фонд развития моногородов»

_______________/_______________/
М.П. ______________________________
(высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации)

_______________ /_______________/
М.П.

Приложение 1 к Генеральному соглашению № ___ о сотрудничестве по развитию (о совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильного муниципального образования (моногорода) Российской Федерации____________________
Целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода,
планируемых к реализации с привлечением софинансирования за счет средств
некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»
№ Наименование целевого показателя эффективности Единица измерения Планируемое значение в 2015 году Планируемое значение в 2016 году Планируемое значение в 2017 году Планируемое значение в 2018 году Планируемое значение в 2019 году Планируемое значение в 2020 году
1. Количество созданных рабочих мест единиц
2. Объем привлеченных инвестиций тыс. рублей

Генеральный директор некоммерческой организации
«Фонд развития моногородов»

________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации)

______________________________
(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.