Если экзамены в ГИБДД будут принимать роботы - налоги в бюджет на содержание ГИБДД - будут получать бумажками или биткоинами
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
25 Июля 2016
Экспериментальная программа подготовки водителей стартовала на Форуме стратегических инициатив в Москве 22 июля. Первыми к проекту по модернизации автошкол подключились Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Рязанская области.
Проект реализует компания «Эйдос-Инновации» в партнерстве с КАМАЗом и ДОСААФ России.
Водители будут обучаться на современном тренажерном комплексе, который является прототипом автомобилей категорий «B» и «С» с высоким уровнем воспроизведения условий и обстоятельств реальной практики вождения. Контролировать эффективность подготовки водителей будет телематическая система мониторинга. Она фиксирует время практических занятий, достижения и ошибки каждого отдельного ученика, что позволяет скорректировать программу обучения под индивидуальные особенности вождения.
До 50% времени реальной практики вождения в автошколах планируют заменить обучением на тренажерах.
«Мы уверены, что впоследствии учебные тренажеры станут средством приема теоретического экзамена, когда ученику необходимо будет не ответить на вопрос, а в дополненной реальности совершить тот или иной маневр, а беспристрастный робот оценит его правильность», - заявил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД МВД России Александр Борисов.
«Проект позволит повысить уровень подготовки водителей, дав им возможность попробовать себя на тренажерах даже в экстремальной, аварийной ситуации. В итоге это повлияет на уровень их стрессоустойчивости и ответственности, что поможет сделать наши дороги более безопасными», - добавила директор направления «Социальные проекты» АСИ Светлана Чупшева.
«Повышение безопасности на дорогах, это социальная ответственность автопроизводителей, именно поэтому наша компания принимает активное участие в проекте», - пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин.
Автошколы могут сэкономить на подготовке каждого ученика до 10 тысяч рублей.
По словам представителей ДОСААФ, обучение по экспериментальным программам позволит не только повысить качество подготовки водителей, но и снизить себестоимость учебного процесса на 30-50%.
«Роботизированные учебные комплексы, на которых будет проходить начальное обучение вождению в объеме 28 часов, позволит сэкономить на подготовке водителя не менее 4 тыс. рублей на топливе, 4 тыс. рублей на оплате труда инструкторов и 2 тыс. рублей на амортизацию и общехозяйственные расходы, что даёт итоговую экономию не менее 10 тыс. рублей. Таким образом, при обучении 5 тыс. курсантов общая экономия составит 50 млн рублей», - пояснил лидер проекта «Модернизация автошкол ДОСААФ России» Рамиль Гайнутдинов.