Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

«Это уже не двойное, а четверное обложение!»: в Татарстане готовятся ввести плату за проезд по дорогам между городами и районами? «порядок взимания платы за проезд по платным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения»

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

     

      Чем еще мы можем быть полезны?

      Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

      • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
      • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
      • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
      • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
      • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
      • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
      • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
      • Избавляем от необходимости:
        • прочтения 100х страниц разной документации,
        • прочтения 100х страниц законов, НПА,
        • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
        • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
        • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
        • траты 100х часов на вопросы/ответы,
        • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
        • покупки специализированного ПО,
        • другие расходы на свой штат
      • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
      • Отвечаем на вопросы:
        • Какие есть программы, льготные финансы?
        • На что дают деньги?
        • Кому дают, а кому - нет?
        • Как в них участвовать?
        • Какие требования?
        • Какие есть "подводные камни"?
        • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
        • Как повысить шансы заявки победить?
        • Какие суммы реально получить?
        • Какая документация нужна?
        • Как ее сделать?
        • Чем мы можем посодействовать?
        • Как лучше "упаковать" проект?
      • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

      Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

      • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
      • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
      • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
      • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
      • привлечение партнеров в проект, бизнес.

        30.11.21 06:07 Александр ЕЛИСЕЕВ

        https://www.evening-kazan.ru

        Не успел Татарстан прогреметь на всю Россию QR-кодами на общественном транспорте, как выяснилось, что республика готовится удивить страну платными региональными и межмуниципальными дорогами. Местные жители уже успели испугаться - это что же, из Казани в Чистополь на своей машине бесплатно не доедешь?

        Дойдет ли дело до взимания платы в ближайшее время, разбирался корреспондент «Вечерней Казани».

        НЕ «ПЛАТОНОМ» ЕДИНЫМ

        В тот самый «черный понедельник», когда всеобщее внимание было приковано к ситуации в казанских автобусах, метро и троллейбусах, вышло постановление Кабмина РТ за подписью премьер-министра Алексея Песошина, утверждающее «порядок взимания платы за проезд по платным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения». Никакой конкретики - за проезд по каким дорогам, кому и с какого времени придется платить, в документе нет. Но перевозчики уже забили тревогу.

        - Я думаю, что постановление умышленно опубликовали под шумок, когда произошло резонансное событие - ввели QR-коды в общественном транспорте, - поделился предположением с корреспондентом «ВК» председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов. - Чтобы никто не обратил внимания на то, что в республике устанавливают новый побор, который ударит абсолютно по всем. Сначала, видимо, введут плату для грузовиков и только на некоторых дорогах, а дальше - больше. Главное, что почва уже подготовлена. Будет выбран некий концессионер, а как мы видим по федеральному опыту, концессионер выбирается без всякого конкурса, келейно, среди своих, который будет собирать деньги «на улучшение качества татарстанских дорог». Но ведь мы и так платим за это с лихвой! Если бы убрали акциз на топливо и оно бы стало дешевле рублей на 10, тогда еще можно было говорить о платных дорогах. Когда люди поймут, что их в очередной раз хотят обложить данью, это вызовет бурю возмущения. Считаю решение о платных региональных дорогах ошибочным, этого нельзя допустить.

        Наш собеседник напомнил, что в прошлом году в недрах Госсовета РТ созрела инициатива протащить через Госдуму закон, позволяющий субъектам взимать с большегрузов плату за вред, наносимый региональным дорогам. Тогда инициатива вроде бы сошла на нет, а теперь обрела форму постановления кабмина.

        - Но я надеюсь, что здравый смысл возобладает, потому что от введения платы за проезд по местным дорогам Татарстан только проиграет, - уверен Абрамов. - Потери для нашей промышленности, сельского хозяйства будут серьезными. Скажем, в Заинске делают минеральную вату. И такую же вату делают, например, в Рязани. Человек из Нижнего Новгорода не поедет в Татарстан, где с него возьмут дополнительную плату, а поедет при прочих равных условиях в Рязань. Да и для сборщиков платы выхлоп сомнительный. Если вводить на региональных дорогах систему типа «Платона», потребуется как минимум 250 рамок, которые стоят на федеральных трассах через каждые 50 километров, а одна такая рамка стоит 30 млн рублей.

        «ОПЛАТИЛИ СВОБОДУ С ЛИХВОЙ»

        - О какой плате может идти речь, если у нас меньше половины дорог находится в нормативном состоянии? - удивляется представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Казани Александр Линдваль. - Конечно, мы, перевозчики, да и все население категорически против платных дорог. Потому что это ограничивает свободу передвижения, повышает стоимость товаров, разгоняет инфляцию. Дороги должно строить и содержать государство, а не перекладывать это бремя на население. У нас есть транспортный налог, акцизы на топливо, система «Платон». Оплатили свою свободу передвижения с лихвой. А это уже не двойное, а четверное налогообложение!

        Линдваль рассказал, что в европейских странах в последние десятилетия количество платных дорог составляло всего 3 - 8 процентов. Правда, в последние годы Германия начала расширять их сеть, но это крупные трассы с шикарной инфраструктурой.

        Представитель Ассоциации международных автоперевозчиков надеется, что если в Татарстане и дойдет дело до взимания платы за проезд по местным дорогам, то не скоро.

        - Принятие такого постановления стало неожиданностью, поскольку для того, чтобы ввести плату за пользование региональными дорогами, регионам необходимо больше полномочий, чем у них есть сейчас. Для этого потребуется вносить изменения в законодательство на федеральном уровне, - отметил Линдваль. - А вообще, самый крупный источник финансирования на строительство и содержание региональных дорог - это федеральный бюджет. Если регион захочет ввести плату и забирать себе деньги за пользование региональными дорогами, ему будет отказано в федеральном финансировании, что вряд ли кого-то устроит. А для того чтобы содержать региональные дороги в нормативе без привлечения федеральных средств, надо будет ввести такую плату, которая в несколько раз превысит плату за пользование федеральными трассами в системе «Платон» (2,34 руб. за километр пути. - «ВК»). В итоге региональные дороги окажутся дороже, чем скоростные федеральные трассы - это же абсурд!

        Представитель Федерации автовладельцев России в РТ Рамиль Хайруллин тоже считает, что платные региональные и межмуниципальные дороги - это отдаленная перспектива.

        - Я думаю, на тех дорогах, которые сейчас есть, не будут брать плату, потому что даже соответствующих федеральных законов нет. Скорее всего, будут отдельные платные дороги, возможно, платными станут некоторые дублеры. Это прицел на будущее, а порядок взимания платы утвердили уже сейчас.

        В Минтрансе РТ «Вечернюю Казани» заверили, что введение платы за проезд по существующим в республике не планируется, для этого обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога. А постановление Кабмина РТ, которое наделало столько шума, принято в соответствии с ч.12 ст. 40 федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а также ч. 3.4 ст. 33 закона РТ от 3 августа 2009 года № 43-ЗРТ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории РТ». В пресс-службе минтранса пояснили, что данное постановление является подзаконным нормативным правовым актом, принятие которого необходимо в соответствии с действующим федеральным законодательством.

         

        Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

         

          Форма
          Действующее положение доступно по ссылке Положение

          Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

          Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

          • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
          • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
          • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
          • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

          Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.