Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Тезисы проблематики и проекты решения по команде, компетенциям, инфраструктуре, технологическому оборудованию промышленным технопаркам включая в сфере электроники и ЭКБ компонентной базы

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • обследование объекта автоматизации и обоснование необходимости создания АИС
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка (экспертиза, редактура) вариантов концепции
  • доработка (экспертиза, редактура) технического задания
  • доработка (экспертиза, редактура) заданий на проектирование
  • доработка (экспертиза, редактура) ПМИ
  • доработка (экспертиза, редактура) FRS
  • доработка (экспертиза, редактура) SRS
  • доработка (экспертиза, редактура) шаблонов протоколов испытаний
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Технопарковые (ТП) и кластерные структуры в сфере радиоэлектронной промышленности - не готовы получать гос.средства (субсидии) и потратить по назначению с достижением результата - значимого НТ-задела и продукции РЭП и ЭКБ - федеральные субсидии в 2022-2023 годах

Проблематика в сфере радиоэлектронной промышленности:

 

 

Как должно быть:

  • требуется практически ручное управление - штаб (как строительство завода в СССР для военных нужд или как эвакуация целого предприятия - со всеми жителями и инфраструктурой)
  • начальник штаба - право прямого доклада первому лицу, полномочия на уровне зам.пред.правительства - как у Наркома промышленности - как у Шайхутдинова Р.А.
  • долой нормы, тормозящие проекты и развитие отрасли (у нас одни клерки и процедуры и все они вынуждены "проходиться" самими теми, кто должен и умеет электронику создавать.... им попросту некогда...
  • правильно - наоборот чиновники и гос.служащие должны бегать за технологическим предпринимателем - ловить каждое их слово и сообщать о созданных условиях (важные люди с загадочным взглядом (делающие вид, что знают что-то чего другие не знают и решают важные вопросы) в дорогих костюмах должны уже выйти из своей многолетней зоны комфорта - перестать проедать средства налогоплательщиков на форумах - должен начать приносить пользу - создавать условия для технологического предпринимателя  - по аналогии с кадровым составом Госплана СССР, министерств и ведомств СССР, партийной номенклатуры (в стандартном "офисно-планктонном амплуа" - давно перестали быть полезными, а значит - нужными)
  • у нас нет времени и морального права жить сегодняшним днем "распилим, а там хоть трава не расти, после нас - хоть потоп"

 

Проект решения:

 

Уровень федеральный (ФОИВ)
Нужны поручения ФОИВ:

Поменять сам принцип, по которому сейчас УК промпарка, технопарка, СО кластера и резидент - технологический предприниматель - обязаны все делать самостоятельно, а ФОИВ только проверяет подготовленные им бумаги - по сути бумажно-процедурная работа переложена на бизнес:

  • включаться в реестр проектировщиков или разработчиков элементной базы или радиоэлектронной продукции
  • включать каждый свой продукт в реестр
  • подтверждать производство продукции на территории Российской Федерации фактически
  • проходить соответствие требованиям ППРФ 1863 (аккредитация по ППРФ 794 занимает 7-18 месяцев, по ППРФ 1863 еще не аккредитован ни один технопарк с 2020 года)

Это займет годы - у радио-электроники, электроники - нет столько времени на процедуры - отрасль в стадии начала восстановления - любая бюрократия - лишает ее шанса восстановиться

Речь идёт о том, что орган исполнительной власти регионального уровня ФОИВ и РОИВ гос.служащие должны:

  • временно прекратить действие этих сложных процедур
  • в режиме ручного управления сами помогать заниматься этой процедурой - взять на себя информационную и организационную функцию
  • самим взять на себя роль кластерной организации РЭП и ЭКБ - фактически помочь в роли управляющей компании или специализированной организациеи в этих вопросах

Региональным органом исполнительной власти, фондам, кластерным организациям и структурам гос.управления придётся взять на себя - в режиме ручного управления - восстановление радио-электронной промышленности - взять под свою опеку участников рынка разработчиков, проектировщиков РЭ-инженеров, ученых, изобретателей, сорганизовать - "подружить" - проинформировать и оказать реальное содействие разработчикам.

На ближайшие годы требуется:

  1. приостановить действие ППРФ по формированию реестров:
    • ППФР 2392 ведение реестра организаций, выполняющих работы по проектированию разработке изделий электронной компонентной базы и электронной продукции и
    • ППРФ 878 ведение реестра радиоэлектронной продукции
  2. быстро разработать упрощенный регламент (или работать вне регламента) по которому РОИФ/ФОИВ будут сами формировать данные, а не требовать заявки от разработчиков электроники, а разработчики электроники будут заниматься своим прямым делом (создавать продукцию - РЭП и ЭКБ)

- для чего:

  • Обратиться в Правительство РФ - добиться официальных поручений Правительства ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)
  • Обратиться в ГС РТ, ГД ФС РФ - Получить официальные поручения ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)

- исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты) тормозящие проекты и развитие - нормы (у нас одни процедуры и все они вынуждены проходиться самими теми, кто должен и умеет электронику создавать.... правильно - наоборот чиновники бегать за ними ловить каждое их слово и сообщать, что вас включили в реестр)

  • включение продукции в реестр электронной и радиоэлектронной продукции РЭП
  • включение разработчика (проектировщика) в реестр разрабочиков РЭП

 

Уровень региональный (РОИВ РТ)

Поручить РОИВ - Минэкономики РТ и ФПП РТи кластерным организациям - провести работу по Татарстану:

  • Информационная поддержка:
  • - проинформировать предприятия сферы РЭП (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: "Радиоприбор им.Шимко" или "7-й завод" или технопарк "Авиатор"" с инновационной инфраструктурой

 

  • Организационная поддержка:
  • - организовать и узаконить промышленный (инновационный) кластер разработки (проектирования) и производства электронных изделий (радио-электроники, электронной промышленности - РЭП)
  • - создать условия (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: "Радиоприбор им.Шимко" или "7-й завод" или технопарк "Авиатор"" с инновационной инфраструктурой*

 

 

  • Обеспечить поддержку поддержку кластера РЭП по ППРФ 41
  • Обеспечить поддержку технопарка РЭП по новому ППРФ

 

*объекты технологической инфраструктуры промышленных технопарков:

  • Бизнес-инкубатор или технологический инкубатор
  • Инжиниринговый центр
  • Центр коллективного пользования научным оборудованием
  • Центр коллективного пользования опытно-промышленным оборудованием
  • Сертификационный центр
  • Лаборатория
  • Виварий
  • Инновационно-технологический центр (Центр трансфера технологий)
  • Чистая комната
  • Центр прототипирования
  • Центр обработки данных
  • Конгрессно-выставочный зал Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 сентября 2020 г. N 3221 «Об утверждении Перечня требований к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков»
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.