Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- помогаем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- ведем консультационную и информационную поддержку участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и других регионов России,
- ведем разработку: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- помогаем привлечь партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант Ростуризма – ППРФ 1619;
- инициативы Ростуризма с 2021 года Нацпроекта;
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты МСП;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- СМР инфраструктуры АНО Ростуризм с 2021 года в рамках Национального проекта по развитию внутреннего туризма (3 ФП)
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
Заседание Правительства 1 апреля 2021 12:35 Дом Правительства, Москва
В повестке: проекты федеральных законов, бюджетные ассигнования.
Заседание Правительства (фрагменты)
Также на совещании обсуждался вопрос о дополнительной поддержке регионов. Президент поручил в двухнедельный срок определить параметры такой помощи. В период распространения коронавируса Правительство приняло ряд мер для снижения нагрузки на региональные бюджеты. Это дало хороший результат, ситуация нормализовалась. Сейчас доходы большинства субъектов снова растут. Теперь эти тенденции нужно укрепить. Необходимы дополнительные шаги. Президент поручил подготовить конкретные предложения по реструктуризации региональной задолженности и развитию инфраструктуры.
Надо всё сделать максимально оперативно, прежде всего чтобы обеспечить стабильность региональных финансов. Это необходимо для развития субъектов Российской Федерации и страны в целом, для привлечения инвестиций в новые проекты и реализации национальных целей. В Правительстве сейчас обсуждается предложение о создании нового механизма, который также будет способствовать развитию инфраструктуры регионов. Он подразумевает привлечение средств из федерального бюджета. Разумеется, на возвратной основе и под контролем за их целевым использованием.
М.Хуснуллину - ускорить проработку этого предложения,
А.Силуанову – завершить обсуждение параметров реструктуризации регионального долга.
Из повестки заседания Правительства.
1. Правительство упрощает порядок уплаты налогов, сборов и страховых взносов для бизнеса.
Теперь организациям и индивидуальным предпринимателям станет доступен единый налоговый платёж. Когда одним поручением можно оплатить не только налоги или недоимки по ним, но и совершить авансовые платежи, погасить задолженности по пеням и штрафам, то есть выполнить все обязательства одновременно. А Федеральная налоговая служба сама проведёт все зачисления.
Таким механизмом граждане успешно пользуются уже более двух лет. Оплачивают имущественные налоги на автомобили, земельные участки и другую недвижимость одной суммой. В любое удобное для них время. Сейчас это станет доступным и для бизнеса.
2. Ещё два законопроекта касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Они направлены на стимулирование привлечения частных инвестиций в отрасли тепло- и водоснабжения, а также водоотведения.
Теперь организации, у которых такая инфраструктура находится в аренде не менее года, смогут заключать с государством концессионные соглашения на дальнейшее управление ею вне конкурсов. При этом все обязательства по привлечению инвестиций для обновления инфраструктуры должны выполняться в полном объёме.
Кроме того, в малых городах, где проживает до 50 тысяч человек, профильные концессии будут освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость.
Мы рассчитываем, что эти решения будут способствовать модернизации коммунальной инфраструктуры. Повысят качество сервисов для людей и бизнеса.
3. Правительство продолжает реформу контрольно-надзорной деятельности.
Сегодня обсудим поправки к законопроекту, который был принят Государственной Думой в первом чтении.
Изменения вносятся более чем в 125 отраслевых законов. В том числе – регулирующих контроль в области безопасности дорожного движения, санитарно-эпидемиологический и экологический контроль, земельный надзор и многие другие сферы, которые важны для ведения бизнеса и прямо влияют на качество жизни людей.
Предусмотрен целый комплекс мер. Будут созданы условия для функционирования единого реестра, который содержит перечень видов контроля. Важно, что снижается административная нагрузка на предпринимателей, устраняются дублирующие функции, а также становится возможным более эффективно оценивать работу самих надзорных органов.
Новая модель их деятельности предполагает:
- применение риск-ориентированного подхода во всех видах контроля,
- приоритет профилактики возможных нарушений перед наказанием.
Отмечу, что этот законопроект – один из ключевых нормативных актов, подготовленных в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности. Впервые за два последних десятилетия все правовые акты, регулирующие государственный и муниципальный контроль, приводятся в порядок по единому образцу. Это имеет большое значение для всей законодательной системы нашей страны.
4. Правительство продолжит поддерживать инновационные проекты в сфере промышленности. Это наши стратегические инвестиции в будущее, которые дают импульс социально-экономическому развитию регионов, формируют точки роста, создают рабочие места и способствуют повышению доходов людей. Именно такие задачи ставит Президент.
Сегодня выделим 1 млрд рублей на софинансирование инновационных проектов, отобранных Минпромторгом на конкурсной основе. Средства будут направлены в 25 субъектов Российской Федерации. Это решение позволит ускорить модернизацию и развитие предприятий, а также стимулировать проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
И в долгосрочной перспективе − повысить конкурентоспособность российской промышленности.
Прошу Минпромторг контролировать, чтобы этот механизм государственной поддержки был действительно эффективным и давал конкретные результаты, прежде всего в виде выпуска новых видов инновационной продукции.
5. Ещё один законопроект должен облегчить для людей возможность участвовать в судебном заседании в дистанционном режиме.
Правительство вносит корректировки в процедуры арбитражного, гражданского и административного судопроизводства. Это значительный объём дел, которые затрагивают споры о собственности и целый ряд других, важных юридических вопросов. Их можно будет урегулировать, используя собственное мобильное устройство, в том числе смартфон или планшет, для участия в процессе в режиме веб-конференции.
Мы также закрепляем в законодательстве возможность контактировать с судебными органами в удалённом режиме. Теперь направить заявление, а также получить сообщение о заседании и повестку можно будет через единый портал государственных услуг и другие информационные системы, которые определит Верховный Суд. Это позволит всем участникам судебных заседаний сэкономить время и средства, особенно если процесс проходит в другом регионе.
6. Следующий вопрос касается грантов в сфере туризма и гостеприимства.
Подведены итоги первого конкурса общественных и предпринимательских инициатив по развитию внутреннего и въездного туризма.
У нас 474 победителя, они представляют 74 региона России.
Их проекты охватывают ключевые направления развития отрасли. Среди них – новые туристические маршруты, оборудование, необходимое для создания комфортных условий отдыхающим, разработки с использованием цифровых технологий – мобильные приложения и аудиогиды.
Каждый из финалистов получит грант в размере от 90 тысяч до 3 млн рублей.
Всего на реализацию таких проектов Правительство направит более 1 млрд 245 млн рублей.
Это позволит повысить качество и разнообразие туристических услуг, а также поможет создать в регионах новые рабочие места.