Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Для бизнеса нашли способ сохранить "упрощенку"
Поправки разработаны на основании одного из пунктов паспорта федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", который является частью нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Согласно им, у плательщиков УСН сохранится право остаться на этой системе, если по итогам отчетного периода будет превышен лимит по доходам или по численности сотрудников. При этом размер дохода может быть превышен не более чем на 50 млн рублей (от лимита в 150 млн рублей). Средняя численность работников также может быть превышена, но не более чем на 30 человек (при ограничении в 100 человек).
- при объекте налогообложения "доходы" - 8% вместо 6%,
- при объекте налогообложения "доходы минус расходы" - 20% вместо 15%.
Российской Федерации в части реализации отдельных положений национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса,
превысили 200 млн. рублей, и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 14, 16 - 21 пункта 3, пунктом 4 статьи 34612, пунктом 3 статьи 34614 настоящего Кодекса, и (или) средняя численность работников превысила ограничение, установленное подпунктом 15 пункта 3 статьи 34612 настоящего Кодекса, более чем на 30 человек, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанные превышения и (или) несоответствие указанным требованиям.
в абзаце первом настоящего пункта, учитываются доходы по обоим указанным специальным налоговым режимам.
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода средняя численность работников превысила 100 человек, но не превысила 130 человек, налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
в пунктах 1 и 2 статьи 34620, в абзацах втором и третьем пункта 3
и в абзацах втором и третьем пункта 4 статьи 34621 настоящего Кодекса величины размера доходов налогоплательщика подлежат индексации
в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 34612 настоящего Кодекса.
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса,
не превысили 200 млн. рублей, и (или) в течение отчетного (налогового) периода не было допущено несоответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 14, 16 - 21 пункта 3, пунктом 4 статьи 34612 и пунктом 3 статьи 34614 настоящего Кодекса, и (или) средняя численность работников не превысила ограничение, установленное подпунктом 15 пункта 3 статьи 34612 настоящего Кодекса, более чем на 30 человек, такой налогоплательщик вправе продолжать применение упрощенной системы налогообложения в следующем налоговом периоде.";
не установлено настоящим пунктом и пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
от 1 до 6 процентов в зависимости от видов предпринимательской деятельности и отдельных категорий налогоплательщиков.
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей и (или) в течение которого средняя численность работников превысила
100 человек, но не превысила 130 человек, устанавливается в размере
8 процентов.
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей и (или) в течение которого средняя численность работников превысила
100 человек, но не превысила 130 человек, устанавливается в размере
8 процентов, если иное не предусмотрено абзацем пятым настоящего пункта.
за налоговым периодом, по итогам которого доходы превысили
150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей и (или) в течение которого средняя численность работников превысила 100 человек, но не превысила 130 человек, доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 34615 и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, не превысили 150 млн. рублей и (или) средняя численность работников не превысила 100 человек, налогоплательщики, применяющие в качестве объекта налогообложения доходы, сумму налога по итогам такого налогового периода и сумму налога (авансовых платежей по налогу) по итогам следующего налогового периода (отчетных периодов) определяют исходя из налоговой ставки, установленной в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего пункта.
в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, и иное не установлено настоящим пунктом и пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
от 5 до 15 процентов в зависимости от видов предпринимательской деятельности и отдельных категорий налогоплательщиков.
100 человек, но не превысила 130 человек, устанавливается в размере
20 процентов.
200 млн. рублей и (или) в течение которого средняя численность работников превысила 100 человек, но не превысила 130 человек, устанавливается в размере 20 процентов, если иное не предусмотрено абзацем пятым настоящего пункта.
в соответствии со статьей 34615 и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, не превысили 150 млн. рублей и (или) средняя численность работников не превысила ограничение, установленное подпунктом 15 пункта 3 статьи 34612 настоящего Кодекса, налогоплательщики, применяющие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, сумму налога по итогам такого налогового периода и сумму налога (авансовых платежей по налогу) по итогам следующего налогового периода (отчетных периодов) определяют исходя из налоговой ставки, установленной в соответствии
с абзацами первым и вторым настоящего пункта, если иное
не предусмотрено абзацем третьим настоящего пункта.";
с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1 статьи 34620 настоящего Кодекса, налогоплательщики, выбравшие
в качестве объекта налогообложения доходы, исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из ставки налога, установленной в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 34620 настоящего Кодекса, и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного периода, предшествующего отчетному периоду, по итогам которого доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии
со статьей 34615 и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей и (или) в течение которого средняя численность работников превысила 100 человек, с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
до окончания соответствующего отчетного периода с учетом ранее исчисленных в соответствии с настоящим абзацем сумм авансовых платежей по налогу.";
по налогу исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 34625 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей, и (или) в течение которого средняя численность работников превысила 100 человек, с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
1-го числа очередного налогового периода по налогу, уплачиваемому
в связи с применением упрощенной системы налогообложения.