- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь Вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Еще по теме:
- Льготы по налогам на прибыль, имущество, землю
- Льготы для резидентов территорий опережающего
- Льготы резидента территории ТОСЭР
- Льготы ТОСЭР моногородов - Верное решение
- Предложение создать территорию опережающего развития - ТОСЭР «Индустриальные парки, промышленные площадки» для увеличения инвестиционной привлекательности ИП
- Пути решения проблем развития индустриальных парков в муниципалитетах: создание "единой" управляющей (УК), сетевой (ЕСК) компании
- Как ускорить заполнения индустриальных парков и промышленных площадок резидентами (инвесторами).
- Применение резидентами ТОСЭР специальных налоговых режимов (УСНО, ЕСХН, УСНОП, ЕНВД)
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
А. Епишин: Законодательство о территориях опережающего развития нуждается в дальнейшей корректировке
3 июня 2021 г.
Сенатор провел семинар-совещание на тему «Территории опережающего социально-экономического развития и региональные инвестиционные проекты: проблемы совершенствования законодательства о налогах и сборах».
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин провел семинар-совещание на тему «Территории опережающего социально-экономического развития и региональные инвестиционные проекты: проблемы совершенствования законодательства о налогах и сборах».
Мероприятие состоялось в формате видеоконференции. В нем приняли участие член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Елена Авдеева, член Комитета СФ по экономической политике Владимир Кравченко, первый заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов, директор Департамента анализа эффективности преференциальных налоговых режимов Министерства финансов РФ Денис Борисов, представители законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, общественных организаций и экспертного сообщества.
Андрей Епишин напомнил, что с 2015 года согласно Федеральному закону «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» создаются такие территории с особым правовым режимом, мерами государственной поддержки и порядком осуществления деятельности.
Целью появления данного правового регулирования бизнеса в России стало ускорение развития отдельных регионов путем формирования благоприятной среды для привлечения инвестиций и создание новых рабочих мест
«Целью появления данного правового регулирования бизнеса в России стало ускорение развития отдельных регионов путем формирования благоприятной среды для привлечения инвестиций и создание новых рабочих мест. ТОСЭР обладают рядом конкурентных преимуществ, в числе которых налоговые льготы, режим свободной таможенной зоны, представление особых услуг государства и сокращенные сроки их получения, исключительные права привлекать к деятельности персонал из других стран, особый порядок использования земель, финансирование государственных объектов инфраструктуры, льготный режим для подключения», — сказал сенатор.
По его словам, в настоящее время создано 40 тысяч рабочих мест, привлечены 963 резидента и инвестиции в объеме более 100 миллиардов рублей, в том числе 82,8 миллиарда рублей капитальных вложений, объем полученной резидентами выручки составил 244,8 миллиарда рублей.
«Однако остаются недостаточно проработанными ряд вопросов. Это финансовое обеспечение создания и функционирования ТОСЭР, полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, определение критериев обязательной ежегодной оценки эффективности ТОСЭР, ответственность управляющих компаний за решение возложенных на них задач, представление уполномоченным федеральным органам управляющей компанией прогнозных показателей развития ТОСЭР в целях подготовки бюджетов соответствующих уровней», — подчеркнул Андрей Епишин.
По его словам, дополнительной проработки требуют также вопросы корректировки механизма компенсации выпадающих доходов региональных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот, бюджетной эффективности применения преференциальных режимов на территориях субъектов Российской Федерации.
«В прошлом году Счетной палатой была проведена проверка по вопросам обоснованности, результативности и целевого использования бюджетных средств, направленных в 2015–2017 годах в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» на создание и функционирование в Дальневосточном федеральном округе ТОСЭР. По итогам проверки были сделаны выводы, что за время своего функционирования анализируемые режимы пока так и не стали действенным инструментом поддержки экономики. В связи с чем федеральное законодательство нуждается в дальнейшей корректировке», — указал парламентарий.
«Мы готовы обобщить все поступившие предложения для работы над этими вопросами», — сказал он.
Гаджимагомед Гусейнов сообщил, что на территории Дальнего Востока есть 22 ТОСЭР, в них реализуются проекты около 500 резидентов. «Соотношение осуществленных частных и бюджетных инвестиций, так называемый мультипликатор, на май текущего года составляет 45 к 1. То есть на рубль вложенных бюджетных средств мы получаем 45 внебюджетных».
Он отметил, что в последние годы на Дальнем Востоке наметилась тенденция – молодые люди не уезжают из региона. «Мы увязываем это и с инвестиционной активностью».
Гаджимагомед Гусейнов также рассказал о ряде проблем в этой сфере. Так, в регионах различаются сроки начала действия льгот по налогу на имущество для ТОСЭР. «Мы предлагаем сделать сквозную норму на федеральном уровне. Другая проблема – невозможность применения резидентами заявительного порядка возмещения НДС. Также мы предлагаем систему преференций дополнить возможным применением льгот по отдельным проектам одного резидента, для этого применять льготы не к юридическому лицу, а к инвестиционному проекту».
Источник: council.gov.ru/events/news/127378/
Previous