Мы искренне убеждены, что будущее - за теми командами (коллективами, компаниями), чьи сотрудники (любого ранга):
- придерживаются кодекса деловой этики и этичного поведения
- делают ставку на профессионализм, качество
- не размениваются на "сиюминутные" выгоды и соблазны
- стремятся расти профессионально, учатся в проектах
- уважают своего клиента и не подписываются на акции "втуривания" и "навязывания"
- стараются не использовать полуправду (лучшие сорта лжи замешаны на полу-правде)
Этичное поведение - гарантия долгого существования в предпринимательстве, бизнесе, деловой среде, власти!
Для тех кто меряет все выгодой, отвечаем:
"Быть честным и порядочным - выгодно!" (даже так)
Для тех, кто не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова обращаются наши клиенты и новые люди, с которыми мы еще не были знакомы:
Мы делимся своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг
Некоторые из постулатов, которые хорошо характеризуют нашу команду и наши морально-этические принципы:
- "Сдай клиента ФНС, получи вычет по НДС" - это акция не про нас;
- "Приведи клиента в банк, получишь хороший % по кредиту или комиссию агента" - на такие акции мы не подписываемся;
- С нами лучше себя вести - как с личным (семейным) доктором - потому, что, все, о чем Вы умолчите, что недоскажете, приукрасите, исказите - поможет только в одном - в постановке неверного диагноза, а значит - не самого полезного (не дай Бог - опасного, приносящего вред) - рецепта (рекомендации)
- Мы очень стараемся придерживаться этого кодекса деловой этики (читай - давали "клятву Гиппократа: не навреди!")
- Давайте вместе принимать только верные решения!
- Нам важен не только результат, но и какой ценой он будет достигнут!
- Выигрыш и Комфорт в работе - для обоих (всех) сторон!
- Только взвешенные, обдуманные советы!
- Только грамотные сотрудники!
- Только качественные консультации!
- Мы тоже ошибаемся, забываем, главное - обнаружить ошибку, вспомнить и исправить, сообщить клиенту
- Мы работаем, чтобы снизить риски неблагоприятных для Вас событий (ну или предупредить, если Вы не хотите делать действия по их снижению)!
- Мы бережем ваше время, деньги и другие ваши ресурсы!
- Увы, агентство "Бесплатные советы" находится не здесь!
- "Мы работаем, когда другие отдыхают" - это только отчасти про нас (наши сотрудники тоже люди и нуждаются в отдыхе)!
- Мы даем объективную информацию, в том числе и ту, которую возможно неприятно слышать, знать (мы не из тех, кто говорит только то, что приятно, то что хочется слышать)
- Наша радость от вашей предоплаты не знает границ!
Почему консультация платная?
Что показательно - задает такой вопрос, как правило - не более 2-3% людей.
Остальные:
- понимают: ответ очевиден (страна бесплатных советов, увы - в прошлом), это все-таки наша профессиональная деятельность
- или сделали вывод о профессионализме сотрудников по материалам сайта
- или доверие уже сформировалось, например, по рекомендации (спасибо Вам, добрые люди, что не устаете нас рекомендовать - на сегодняшний день это самое ценное и является залогом доверительных отношений)
К тому же - кто с нами консультировался - тот знает:
- мы много даем информации и бесплатно
- мы обычно даем больше обещанного в рамках консультации
Важное о нас: