Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Пример Кодекса делового поведения и этики

Важное о нас:

 

Мы искренне убеждены, что будущее - за теми командами (коллективами, компаниями), чьи сотрудники (любого ранга):

  • придерживаются кодекса деловой этики и этичного поведения
  • делают ставку на профессионализм, качество
  • не размениваются на сиюминутные выгоды и соблазны
  • стремятся расти профессионально, учатся в проектах
  • уважают своего клиента и не подписываются на акции "втуривания"

 

Этичное поведение - гарантия долгого существования в предпринимательстве, бизнесе!

Для тех кто меряет все выгодой, отвечаем:

"Быть честным и порядочным - выгодно!" (даже так)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

 

 

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертизой:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?

Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес,
  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - особые условия

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

    Кодекс делового поведения и этики КОМПАНИИ

    Кодекс делового поведения и этики «КОМПАНИЯ» (далее – Кодекс) отражает приверженность КОМПАНИЯ (И, Ю) ценностям #ЭТОЙКОМПАНИЯ (И, Ю), принципам добросовестности, законности и этичного ведения бизнеса во всех сферах деятельности. КОМПАНИЯ (И, Ю) ожидает от сотрудников всех уровней, от отдела продаж до высшего руководства, соблюдения Кодекса в своей повседневной работе, в том числе действуя от имени компании во время взаимодействия с внешними партнерами, корпоративными клиентами, поставщиками и государственными организациями. КОМПАНИЯ (И, Ю) проводит обучение сотрудников с целью повышения осведомленности и понимания положений и принципов, изложенных в Кодексе. Кроме того, Компания внедрила и поддерживает Горячую линию для сотрудников и третьих лиц, желающих сообщить о нарушениях.

    Принципы принятия решения

    КОМПАНИЯ понимает, что принятие решений в современном деловом мире - сложная задача.

    Вместо того, чтобы предвидеть все возможные сценарии, КОМПАНИЯ фокусируется на предоставлении сотрудникам простых инструментов для принятия этичного решения:

    • Это законно?
    • Это честно и справедливо?
    • Отвечает ли это интересам КОМПАНИЯ (И, Ю)?
    • Согласуется ли это с правилами компании?
    • Имею ли я полномочия на это?
    • Буду ли я чувствовать себя комфортно, если информация о моих действиях будет опубликована в СМИ?

    Руководители КОМПАНИЯ (И, Ю) несут прямую ответственность за понимание и знание подчиненными своих обязанностей, а также за обеспечение комфортными условиями при выполнении должностных обязанностей, включая возможность сообщить о проблеме.

    Ответственное ведение бизнеса

    Комфортные рабочие условия

    В рамках своей приверженности соблюдению прав человека на рабочем месте КОМПАНИИ стремится обеспечить уважительные, комфортные и безопасные условия труда для каждого сотрудника. Компания ожидает, что ее команды будут способствовать созданию благоприятной рабочей среды, где каждый сотрудник сможет полностью раскрыть свой потенциал, не подвергаясь притеснению, предубеждениям и / или дискриминации любого рода. КОМПАНИЯ (И, Ю) пресекает недопустимое поведение как по отношению к сотрудникам и директорам, так и с их стороны. Компания придерживается передовых методов обеспечения охраны труда и техники безопасности во всех рабочих средах - будь то в офисе, в салоне связи или в иных рабочих условиях.

    Урегулирование конфликта интересов и иные деловые практики

    КОМПАНИЯ (И, Ю) не приемлет ситуации, когда личные интересы сотрудника фактически влияют на их способность принимать справедливые и объективные решения в рамках работы в КОМПАНИЯ (И, Ю) или создавать видимость такого влияния. КОМПАНИЯ (И, Ю) обеспечивает сотрудников механизмами для предотвращения конфликтов интересов. Сотрудникам рекомендуется сообщать о любых конфликтах интересов, даже если они могут не привести к конкретному ущербу, и воздерживаться от каких-либо действий до тех пор, пока конфликт интересов не будет разрешен. КОМПАНИЯ (И, Ю) также предоставляет сотрудникам четкие и простые правила по дарению и получения подарков и знаков делового гостеприимства. КОМПАНИЯ (И, Ю) запрещает недобросовестное дарение и получение подарков и знаков делового гостеприимства, например, в целях получения неправомерного преимущества.

    Защита материальной и интеллектуальной собственности

    Деятельность КОМПАНИЯ (И, Ю) зависит от ее значительного размера физической инфраструктуры, а также обширной интеллектуальной собственности, которая является ключевым ценным преимуществом. Сотрудники КОМПАНИЯ (И, Ю) обязаны защищать активы компании - как материальные, так и нематериальные - от краж, повреждений, неправомерного использования и ненадлежащей утилизации, в том числе третьими сторонами. Компания также имеет четкие руководящие принципы, направленные на защиту конфиденциальных данных, а также на обеспечение осторожного и ответственного обращения с персональными данными, касающимися клиентов, сотрудников или других лиц.

    Добросовестные коммерческие практики

    КОМПАНИЯ (И, Ю) строит долгосрочные отношения с клиентами, за счет предоставления качественных и безопасных услуг и продуктов экосистемы КОМПАНИЯ (И, Ю), и комфортных условиях обслуживания. Ни одно сообщение клиента не должно оставаться без ответа. КОМПАНИЯ (И, Ю) использует добросовестные способы продвижения услуг, исключающие их восприятие как неэтичных либо способных причинить вред клиентам, партнерам или третьим лицам.

    Мы не получаем конкурентных преимуществ за счет незаконных и неэтичных способов, в том числе, посредством сговоров, монопольных и коррупционных практик.

    Соблюдение законодательства

    Противодействие коррупции и взяточничеству

    КОМПАНИЯ (И, Ю) придерживается политики нулевой терпимости к коррупции и взяточничеству в любых формах и проявлениях. Сотрудникам и лицам, действующим от имени и (или) в интересах КОМПАНИЯ (И, Ю), запрещается предлагать или принимать какие-либо незаконные платежи или выгоды от любых государственных или частных лиц. В КОМПАНИЯ (И, Ю) установлен запрет на участие в политической деятельности, включая финансирование партий и кандидатов на политические посты. Чтобы помочь снизить любые потенциальные коррупционные риски, КОМПАНИЯ (И, Ю) устанавливает и поддерживает комплаенс контроли, направленные на предотвращение и выявление коррупции и взяточничества.

    Обеспечение прозрачного раскрытия информации

    КОМПАНИЯ (И, Ю) стремится к прозрачному общению с инвестиционным сообществом, включая раскрытие существенно важной информации в соответствии с передовыми практиками в отношении финансовой и нефинансовой отчетности. Компания стремится к тому, чтобы вся официально раскрытая информация была точной, своевременной, полной, понятной и легко доступной для всех заинтересованных сторон.

    Использование инсайдерской информации

    Поскольку КОМПАНИЯ (И, Ю) является публичной компанией, сотрудники и руководство могут иметь доступ к существенной непубличной информации, которая потенциально могла бы повлиять на рынок, если бы она была широко распространена. Использование инсайдерской информации для получения личной выгоды или в качестве совета третьей стороне является нарушением закона и соответствующей политики КОМПАНИЯ (И, Ю). КОМПАНИЯ (И, Ю) устанавливает для сотрудников, имеющим доступ к существенной непубличной информации, правила по корректному обращению с существенной непубличной информацией.

    Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие

    КОМПАНИЯ (И, Ю) признает важность социальной ответственности и защиты окружающей среды, поэтому старается придерживаться принципов устойчивого развития: ведет бизнес этично, принимает на себя ответственность за последствия принимаемых решений и своей деятельности, а также за влияние этих последствий на общество.

    КОМПАНИЯ (И, Ю) поддерживает принцип экологической эффективности, стремясь минимизировать влияние деятельности КОМПАНИЯ (И, Ю) на окружающую среду.

    Сообщение о нарушениях

    КОМПАНИЯ (И, Ю) стремится поддерживать инклюзивную корпоративную культуру, в которой о проблемах можно открыто сообщать через доверительный диалог. В рамках этого обязательства КОМПАНИЯ (И, Ю) обеспечивает специальные процедуры для сотрудников и третьих лиц, по которой любое лицо может сообщить о предполагаемом или потенциальном нарушении требований законодательства, документов КОМПАНИЯ (И, Ю) или других проблемах, связанных с Кодексом.

    Сообщения можно подавать в любой удобной для вас форме:

    • обратитесь к прямому руководителю или, в случае если сообщение касается действий прямого руководителя, - к вышестоящему руководителю;
    • обратитесь к комплаенс менеджеру (в любой форме, в том числе, на compliance@mts.ru);
    • заполните электронную форму «Единой горячей линии» на официальном сайте КОМПАНИЯ (И, Ю), корпоративном портале или через приложение «Наш КОМПАНИЯ (И, Ю)» (в том числе анонимно);
    • напишите на электронную почту «Единой горячей линии»: hotline@mts.ru;
    • позвоните на независимую прямую линию 8 800 234 44 18.

    При получении и рассмотрении обращений КОМПАНИЯ (И, Ю) гарантирует отправителям конфиденциальность и неразглашение персональных данных. Компания также обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о предполагаемых нарушениях.

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.