Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Эффективное управление в бизнесе (проекте) достигаются внедрением инструментов планирования, автоматизации, CRM-систем, электронного документооборота (СЭД), ERP систем

Читайте также:
История одного внедрения CRM (на примере нашей компании)
или "Сколько будет стоить Ваша клиентская база?"
или "Ценность познается после потери"

1. Внедрение CRM - систем - профессиональных решений, разработанными для ведения и управления клиентскими базами.

Преимущества использования CRM системы для руководителя:

  • Вы сделаете отношения с клиентами более эффективными.
  • Вы сократите затраты на привлечение новых и удержание старых клиентов.
  • Прозрачность процесса продаж
  • Вся информация о ваших клиентах находится в единой базе данных
  • Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания ваших клиентов.
  • Анализ причин отказа клиентов
  • Безопасность (все данные разграничены ролями и правами доступа к ним)
  • Отчеты по продажам (по продуктам, по продавцам, динамика продаж и т.д.
  • Анализ эффективности вашей рекламы
  • Гибкие права доступа для каждого пользователя

более подробно об автоматизации учета взаимоотношений с клиентами

2. Автоматизация документооборота - внедрение систем электронного документооборота (СЭД) как неотъемлемой части документационного обеспечения управления (ДОУ).

Основными целями (результатами) внедрения систем корпоративного документооборота являются:

  • сокращение финансовых и временных издержек по созданию и обработке документов;
  • повышение эффективности деятельности подразделений и служб организации за счет повышения качества документационного обеспечения управления;
  • интеграция информации, содержащей данные в различных документах для принятия руководством оперативных и обоснованных управленческих решений;
  • создание условий для перехода от рутинного бумажного документооборота к перспективной безбумажной (электронной) технологии.

более подробно об автоматизации документооборота (СЭД) 

3. Автоматизация бизнес-процессов предприятия

4. Внедрение систем "Бережливый офис" и "Бережливое производство"

Эффективность бережливого офиса выражается в следующих цифрах:

  • Уменьшаются затраты на бумажные процессы до 90%
  • Падает объём работы до 90%
  • Снижается число ошибок до 5%
  • Уменьшается объём рабочей площади до 75% 

более подробно о методах lean

5. Прогнозирование развития предприятия (маркетинг, экономика, финансы):

  • формирование финансовой модели деятельности предприятия;
  • разработка финансово-экономического прогноза деятельности предприятия;
  • анализ изменения финансового состояния предприятия;
  • определение потребности в оборотном капитале, привлеченных средствах и проч.;
  • разработка рекомендаций по экономически обоснованным темпам роста предприятия и источникам его финансирования.

более подробно о методах прогнозирования

6. Формирование бизнес-планов предприятия

  • проведение маркетинговых исследований;
  • разработка стратегии выполнения проекта;
  • разработка и анализ финансовой модели;
  • оформление бизнес-плана в соответствии с принятыми стандартами;
  • перевод финансовой модели в МСФО, например в стандарт GAAP. 

более подробно о методах бизнес-планирования

7. Периодическое проведение аудита бизнес-процессов компании:

Аудит бизнес-процессов – процедура, позволяющая выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе компании. Обычно работа по аудиту бизнес-процесса проводится на месте, в офисе компании. Это не ревизия и не проверка счетов, а, скорее, сбор данных, их обработка и составление отчета. Возможность представить работу компании свежим взглядом, что всегда полезно бизнесу, особенно учитывая его специфику.

  • Масса компаний, особенно мелких и средних работают крайне неэффективно. Располагая возможностями и имея хорошие выгодные заказы, такие компании заканчивают проекты с мизерной прибылью, а порой и без таковой. Почему? Все просто. Процесс работы над проектом (бизнес-процесс) поставлен не так, как того требуют реалии и стандарты современного ведения дел.

подробнее об аудите бизнес-процессов компании 

8. Внедрение систем "Ресурсосбережение" и "Энергоэффективность" 

    • Проведение энерго-аудита и оформление "энергетического паспорта";
    • Выполнение перечня мероприятий по энергосбережению
    • Заключение и выполнение энерго-сервисного контракта (энергосервисные компании) 

    подробнее об энергоэффективности

    9. Реализация на базе предприятия инновационных проектов. Внедрение инновационных систем управления и производства;

      • Получение конкурентных преимуществ при входе на растущие рынки;
      • Освоение инновационных продуктов и услуг, создание новых растущих рынков;
      • Снижение затрат на внутренние системные процессы (взаимодействие сотрудников и выполняемых ими функций), оптимизация процессов взаимоотношений с партнерами, контрагентами (оптимизация взаимоотношений с внешней средой);

      подробнее об инновациях

      Рейтинги эффективности и популярности инструментов управления

      (по данным консалтинговой компании Bain & Company):

      Степень удовлетворенности компании от использования инструментов по трендам 2013 года (по 5-бальной системе):

       

      По итогам 2010 года по данным Bain & Company в ТОП-10 инструментов оказались:

      А вот результаты исследования 2007 года:

      Результаты исследования 2007 года

      Результаты исследования 2011 года

      Результаты исследования 2013 года

       

      Помимо вышеперечисленного сотрудники и партнеры компании обладают компетенциями, ресурсами и практическим опытом, обеспечивающими эффективное решение следующих задач Клиента:

      1. Построение на предприятии эффективной системы процессного управления

    1.1. разработка стратегии предприятия и бизнес-процесса стратегического управления;
    1.2. определение сети бизнес-процессов предприятия;
    1.3. описание, регламентация и аудит бизнес-процессов;
    1.4. определение показателей, характеризующих бизнес-процессы, продукты бизнес-процессов и удовлетворенность потребителей;
    1.5. разработка статистических методик измерения показателей бизнес-процессов;
    1.6. разработка системы документооборота;
    1.7. разработка документации: регламенты выполнения бизнес-процессов, положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции, отчетная документация владельца процесса, методическая документация и др.;
    1.8. обучение персонала: от руководителей до исполнителей;
    1.9. моделирование бизнес-процессов при помощи систем ARIS Toolset, BPWin, Visio, MS Word;
    1.10. сопровождение внедрения процессной системы управления. 

2. Разработка внутренних стандартов предприятия

    2.1. разработка регламентов документооборота, контроля, регламента закупок, продаж;
    2.2. разработка положений о бюджетном процессе, инвестиционном процессе, инвестиционных проектах, внебюджетных проектах, инвестиционном и бюджетном комитетах;
    2.3. разработка прочих регламентов, стандартов и методических документов. 

3. Внедрение в компании системы менеджмента качества, подготовка к сертификации по стандартам серии ISO 9001:2000

    3.1. определение политики в области качества;
    3.2. разработка и регламентация бизнес-процессов;
    3.3. разработка системы документооборота;
    3.4. создание необходимой документации;
    3.5. разработка системы статистического анализа бизнес-процессов;
    3.6. обучение персонала;
    3.7. сопровождение внедрения СМК на предприятии. 

4. Проведение оценки предприятия/бизнеса и других объектов оценки

    4.1. подготовка проекта по оценке;
    4.2. создание базы данных официальной и публичной информации по объекту;
    4.3. создание базы данных внутренней информации по объекту оценки;
    4.4. создание финансово-экономической модели объекта оценки;
    4.5. проведение собственно оценки;
    4.6. подготовка отчетной документации. 

5. Обучение руководителей и специалистов предприятия проектному и процессному подходу к управлению и менеджменту качества

    5.1. семинары-тренинги для руководителей верхнего уровня;
    5.2. семинары-тренинги для руководителей среднего уровня и специалистов. 

6. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 

    6.1. финансовый анализ;
    6.2. управленческий анализ затрат;
    6.3. анализ ассортимента по маржинальной прибыли и рентабельности. 

Компания располагает следующими качественно проработанными методическими материалами:

    1. Комплект типовой документации: типовой регламент выполнения бизнес-процесса, Положение об Инвестиционном комитете, Положения об инвестиционном проекте, бюджетном и внебюджетном проекте, инвестиционном процессе в компании, положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции, отчетность перед руководителем и другие документы.
    2. Полный комплект типовой документации для внедрения в компании системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
    3. Полный комплект типовой документации для проведения оценки бизнеса/предприятия или другого объекта оценки.
    4. Типовые методики статистического анализа показателей бизнес-процессов.
    5. Типовые регламенты выполнения работ (например, Регламент управления документацией предприятия).
    6. Типовой «Стандарт описания, регламентации и аудита бизнес-процессов предприятия».
    7. Типовые формы бизнес-плана предприятия, включая финансовые модели в ПО Альт Инвест, Project Expert, формате MS Office Excel.
    8. Типовые регламенты процессов (например, Регламент бюджетного процесса предприятия).
    9. Методические материалы к семинарам-тренингам по проектному управлению.
    10. Методические материалы по внедрению CRM и обучению сотрудников работе в ней
    11. Методические материалы по инвестиционному планированию с помощью ПО Альт Инвест, Project Expert, Microsoft Office Excel и обучению сотрудников работе в ПО

Мы готовы разработать и адаптировать документы под специфику Вашего бизнеса и вашей компании

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

Мы можем оказать Вам качественную консультационную и информационную поддержку и сопровождение Вашего проекта (включая разработку конкурсной и проектной документации) при участии в государственных конкурсах на присуждение грантов и субсидий, а также иных видов поддержки. Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, участвующих в этом и других конкурсах, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам. 

Ключевые компетенции сотрудников Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • подготовка документации по инновационным проектам,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта,   подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых),
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога. 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.