1. Внедрение CRM - систем - профессиональных решений, разработанными для ведения и управления клиентскими базами.
Преимущества использования CRM системы для руководителя:
- Вы сделаете отношения с клиентами более эффективными.
- Вы сократите затраты на привлечение новых и удержание старых клиентов.
- Прозрачность процесса продаж
- Вся информация о ваших клиентах находится в единой базе данных
- Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания ваших клиентов.
- Анализ причин отказа клиентов
- Безопасность (все данные разграничены ролями и правами доступа к ним)
- Отчеты по продажам (по продуктам, по продавцам, динамика продаж и т.д.
- Анализ эффективности вашей рекламы
- Гибкие права доступа для каждого пользователя
более подробно об автоматизации учета взаимоотношений с клиентами
2. Автоматизация документооборота - внедрение систем электронного документооборота (СЭД) как неотъемлемой части документационного обеспечения управления (ДОУ).
Основными целями (результатами) внедрения систем корпоративного документооборота являются:
- сокращение финансовых и временных издержек по созданию и обработке документов;
- повышение эффективности деятельности подразделений и служб организации за счет повышения качества документационного обеспечения управления;
- интеграция информации, содержащей данные в различных документах для принятия руководством оперативных и обоснованных управленческих решений;
- создание условий для перехода от рутинного бумажного документооборота к перспективной безбумажной (электронной) технологии.
более подробно об автоматизации документооборота (СЭД)
3. Автоматизация бизнес-процессов предприятия
- внедрение системы планирования ресурсов и управления предприятием (Enterprise Resource Planning, ERP)
- внедрение системы электронного документооборота (СЭД)
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management)
- внедрение других информационных систем (ИС)
4. Внедрение систем "Бережливый офис" и "Бережливое производство"
Эффективность бережливого офиса выражается в следующих цифрах:
- Уменьшаются затраты на бумажные процессы до 90%
- Падает объём работы до 90%
- Снижается число ошибок до 5%
- Уменьшается объём рабочей площади до 75%
5. Прогнозирование развития предприятия (маркетинг, экономика, финансы):
- формирование финансовой модели деятельности предприятия;
- разработка финансово-экономического прогноза деятельности предприятия;
- анализ изменения финансового состояния предприятия;
- определение потребности в оборотном капитале, привлеченных средствах и проч.;
- разработка рекомендаций по экономически обоснованным темпам роста предприятия и источникам его финансирования.
более подробно о методах прогнозирования
6. Формирование бизнес-планов предприятия
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка стратегии выполнения проекта;
- разработка и анализ финансовой модели;
- оформление бизнес-плана в соответствии с принятыми стандартами;
- перевод финансовой модели в МСФО, например в стандарт GAAP.
более подробно о методах бизнес-планирования
7. Периодическое проведение аудита бизнес-процессов компании:
Аудит бизнес-процессов – процедура, позволяющая выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе компании. Обычно работа по аудиту бизнес-процесса проводится на месте, в офисе компании. Это не ревизия и не проверка счетов, а, скорее, сбор данных, их обработка и составление отчета. Возможность представить работу компании свежим взглядом, что всегда полезно бизнесу, особенно учитывая его специфику.
- Масса компаний, особенно мелких и средних работают крайне неэффективно. Располагая возможностями и имея хорошие выгодные заказы, такие компании заканчивают проекты с мизерной прибылью, а порой и без таковой. Почему? Все просто. Процесс работы над проектом (бизнес-процесс) поставлен не так, как того требуют реалии и стандарты современного ведения дел.
подробнее об аудите бизнес-процессов компании
8. Внедрение систем "Ресурсосбережение" и "Энергоэффективность"
- Проведение энерго-аудита и оформление "энергетического паспорта";
- Выполнение перечня мероприятий по энергосбережению
- Заключение и выполнение энерго-сервисного контракта (энергосервисные компании)
- Получение конкурентных преимуществ при входе на растущие рынки;
- Освоение инновационных продуктов и услуг, создание новых растущих рынков;
- Снижение затрат на внутренние системные процессы (взаимодействие сотрудников и выполняемых ими функций), оптимизация процессов взаимоотношений с партнерами, контрагентами (оптимизация взаимоотношений с внешней средой);
подробнее об энергоэффективности
9. Реализация на базе предприятия инновационных проектов. Внедрение инновационных систем управления и производства;
Рейтинги эффективности и популярности инструментов управления
(по данным консалтинговой компании Bain & Company):
Степень удовлетворенности компании от использования инструментов по трендам 2013 года (по 5-бальной системе):
По итогам 2010 года по данным Bain & Company в ТОП-10 инструментов оказались:
А вот результаты исследования 2007 года:
Результаты исследования 2007 года
Результаты исследования 2011 года
Результаты исследования 2013 года
Помимо вышеперечисленного сотрудники и партнеры компании обладают компетенциями, ресурсами и практическим опытом, обеспечивающими эффективное решение следующих задач Клиента:
1. Построение на предприятии эффективной системы процессного управления
- 1.1. разработка стратегии предприятия и бизнес-процесса стратегического управления;
1.2. определение сети бизнес-процессов предприятия;
1.3. описание, регламентация и аудит бизнес-процессов;
1.4. определение показателей, характеризующих бизнес-процессы, продукты бизнес-процессов и удовлетворенность потребителей;
1.5. разработка статистических методик измерения показателей бизнес-процессов;
1.6. разработка системы документооборота;
1.7. разработка документации: регламенты выполнения бизнес-процессов, положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции, отчетная документация владельца процесса, методическая документация и др.;
1.8. обучение персонала: от руководителей до исполнителей;
1.9. моделирование бизнес-процессов при помощи систем ARIS Toolset, BPWin, Visio, MS Word;
1.10. сопровождение внедрения процессной системы управления.
2. Разработка внутренних стандартов предприятия
- 2.1. разработка регламентов документооборота, контроля, регламента закупок, продаж;
2.2. разработка положений о бюджетном процессе, инвестиционном процессе, инвестиционных проектах, внебюджетных проектах, инвестиционном и бюджетном комитетах;
2.3. разработка прочих регламентов, стандартов и методических документов.
3. Внедрение в компании системы менеджмента качества, подготовка к сертификации по стандартам серии ISO 9001:2000
- 3.1. определение политики в области качества;
3.2. разработка и регламентация бизнес-процессов;
3.3. разработка системы документооборота;
3.4. создание необходимой документации;
3.5. разработка системы статистического анализа бизнес-процессов;
3.6. обучение персонала;
3.7. сопровождение внедрения СМК на предприятии.
4. Проведение оценки предприятия/бизнеса и других объектов оценки
- 4.1. подготовка проекта по оценке;
4.2. создание базы данных официальной и публичной информации по объекту;
4.3. создание базы данных внутренней информации по объекту оценки;
4.4. создание финансово-экономической модели объекта оценки;
4.5. проведение собственно оценки;
4.6. подготовка отчетной документации.
5. Обучение руководителей и специалистов предприятия проектному и процессному подходу к управлению и менеджменту качества
- 5.1. семинары-тренинги для руководителей верхнего уровня;
5.2. семинары-тренинги для руководителей среднего уровня и специалистов.
6. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
- 6.1. финансовый анализ;
6.2. управленческий анализ затрат;
6.3. анализ ассортимента по маржинальной прибыли и рентабельности.
Компания располагает следующими качественно проработанными методическими материалами:
- 1. Комплект типовой документации: типовой регламент выполнения бизнес-процесса, Положение об Инвестиционном комитете, Положения об инвестиционном проекте, бюджетном и внебюджетном проекте, инвестиционном процессе в компании, положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции, отчетность перед руководителем и другие документы.
- 2. Полный комплект типовой документации для внедрения в компании системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
- 3. Полный комплект типовой документации для проведения оценки бизнеса/предприятия или другого объекта оценки.
- 4. Типовые методики статистического анализа показателей бизнес-процессов.
- 5. Типовые регламенты выполнения работ (например, Регламент управления документацией предприятия).
- 6. Типовой «Стандарт описания, регламентации и аудита бизнес-процессов предприятия».
- 7. Типовые формы бизнес-плана предприятия, включая финансовые модели в ПО Альт Инвест, Project Expert, формате MS Office Excel.
- 8. Типовые регламенты процессов (например, Регламент бюджетного процесса предприятия).
- 9. Методические материалы к семинарам-тренингам по проектному управлению.
- 10. Методические материалы по внедрению CRM и обучению сотрудников работе в ней
- 11. Методические материалы по инвестиционному планированию с помощью ПО Альт Инвест, Project Expert, Microsoft Office Excel и обучению сотрудников работе в ПО
Мы готовы разработать и адаптировать документы под специфику Вашего бизнеса и вашей компании
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
Мы можем оказать Вам качественную консультационную и информационную поддержку и сопровождение Вашего проекта (включая разработку конкурсной и проектной документации) при участии в государственных конкурсах на присуждение грантов и субсидий, а также иных видов поддержки. Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, участвующих в этом и других конкурсах, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.
Ключевые компетенции сотрудников Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- подготовка документации по инновационным проектам,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
- помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога.