Одной из ключевых задач при создании эффективной информационной системы является автоматизация документооборота - внедрение систем электронного документооборота (СЭД) как неотъемлемой части документационного обеспечения управления (ДОУ).
Очень часто с ростом компании, в условиях сложной организационной структуры и наличия территориально-распределенной сети филиалов и подразделений, существенно осложняется процесс ДОУ: из-за большого объема и сложных путей прохождения документов документооборот, выполняющийся традиционными средствами, становится запутанным, увеличиваются сроки подготовки, внесения изменения, и других операций с документами. Логичным шагом в таких условиях является автоматизация ДОУ.
Компания предлагает услуги и комплексные решения в области создания автоматизированных систем документооборота для различных целей и разных категорий пользователей: топ-менеджеры, финансисты, бухгалтеры, аудиторы, юристы, продавцы и руководители служб, технические специалисты, административные и хозяйственные службы, менеджмент.
Основными целями (результатами) внедрения систем корпоративного документооборота являются:
- сокращение финансовых и временных издержек по созданию и обработке документов;
- повышение эффективности деятельности подразделений и служб организации за счет повышения качества документационного обеспечения управления;
- интеграция информации, содержащей данные в различных документах для принятия руководством оперативных и обоснованных управленческих решений;
- создание условий для перехода от рутинного бумажного документооборота к перспективной безбумажной (электронной) технологии.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь.
Это можно сделать одним из способов:
Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на обратный звонок:
- с помощью формы "Задать вопрос сотруднику компании" в левой нижней части экрана;
- при помощи он-лайн формы;
- письмом на электронный адрес vr_cons@mail.ru
Мы можем оказать Вам качественную консультационную и информационную поддержку и сопровождение Вашего проекта (включая разработку конкурсной и проектной документации) при участии в государственных конкурсах на присуждение грантов и субсидий, а также иных видов поддержки. Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, участвующих в этом и других конкурсах, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.
Ключевые компетенции сотрудников Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- подготовка документации по инновационным проектам,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
- помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога.